Родовая травма любви

Коровина Екатерина
Бетти.
   Я и моя сестрёнка: мы, две хрупкие девочки, росли в утробе матери, держа друг друга за ручки, оберегая от невзгод, ощущая, как бьются наши сердца в унисон. Для семьи наше рождение должно было стать чудом. Родители так долго не могли зачать ребёнка, а тут сразу двое. Мама всю жизнь мечтала о дочке. И вдруг Бог послал двух девочек. Все врачи, как наперебой, твердили, мы здоровые, крепкие и очень красивые. Мама смеялась, будто бы с помощью УЗИ такие вещи не видны, но в душе верила, что её близняшки действительно родятся самыми прекрасными на свете.
   У нас была одна особенность. Мы с сестрёнкой по-разному реагировали на какие-то определённые вещи. Мне очень нравилось, когда мама ходила на йогу, занималась уборкой, делала физические упражнения, маски для лица и тела. Я крутилась от удовольствия и аккуратно водила ногами или руками в такт движениям. Моя сестрёнка относилась к физическим нагрузкам более спокойно, но она очень любила музыку и искусство. Если мама смотрела фильмы, ходила по музеям или просто рисовала, она крутилась и давала понять, что ей это нравится.
   Роды случились неожиданно. До назначенного срока оставалось чуть больше недели и родители решили присмотреть кроватку. Близнецы в нашем городе рождались не слишком часто, поэтому отец боялся, если не удаться купить именно то, что он хотел бы и постоянно торопился совершить покупку. Мама же, напротив, была очень суеверная и просила не покупать раньше времени вещи для детишек.  Так они оказались в отделе детских товаров. Кроватка для близнецов была одна, но она была большая, красивая и с розовыми бантиками. Папа уговорил внести хотя бы половину стоимости, для гарантии того, что кроватка будет принадлежать им. Он переживал, если кто-нибудь приедет из деревни или городка поменьше и первым приобретёт кроватку.
   Мама была против и даже говорила, что ей приснился неприятный сон, но отец стоял на своём, доказывая, ведь это их единственный шанс не упустить этот самый важный атрибут нашего домашнего уюта. Мама объясняла, что на крайний случай, если кроватку купят, то можно купить две разных, благо места было много. В итоге мужчина настоял на своём. Они поговорили с продавцами и договорились внести аванс. Когда вся семья стояла у кассы, тут-то и произошло непоправимое… прогремел взрыв!
   Никто не обратил внимание на бесхозный чёрный пакет, стоящий недалеко от касс. Отец зацепил его ногой, когда убирал оплаченный чек в кошелёк. Позже полиция говорила, что это был запланированный теракт. И даже ходили слухи о том, что все знали, это сделал молодой начинающий бизнесмен. Он просто не хотел конкуренции, вот и пошёл на этот страшный шаг. Мне всю жизнь в кошмарах снились его холодные стальные глаза… Все знали, но молчали, потому что он платил очень дорого за молчание.
   Эти глупые ненужные амбиции убили моего отца и покалечили сестру. Она выскочила первой от страха, от неожиданности. Мама даже не успела ничего сделать. Только один молодой парень успел подхватить девочку так, что она только получила травму, но не умерла. Мне повезло больше, у мамы продолжались схватки и за это время успела подоспеть скорая. Я родилась здоровой, но очень худой, слегка недоношенной. Конечно это мелочи по сравнению с тем, что произошло с сестрёнкой. Она на всю жизнь осталась инвалидом.


Том.
   Он зашёл в уборную, снял халат, отодрал бороду от лица и переоделся, засунул вещи в пакет, вышел на улицу и выкинул остатки хлама на помойку. Прогремел взрыв. Он даже не обернулся, считая, что прав. Этот директор магазина совсем обнаглел: снизил цены, не хотел обманывать покупателей, постоянно делал скидки. Он думал, что если даже кто-нибудь умрёт, это не страшно. Это цена бизнеса. Это деньги. Он считал, что деньги важнее человеческой жизни. Позже он узнал, что там была беременная женщина, но его сердце даже не сжалось, оно было холодным, как у снежной королевы. Лишь одна новость заставила радоваться его жестокую душу – магазин закрылся после того случая.
   Прошло 20 лет. Том стал самым влиятельным человеком в городе. Самым богатым. Самым важным. Самым сильным. Его боялись все, даже за пределами его владений его боялись всё равно.


Белла.
   Я инвалид. Ну и что. Это никак не влияет на моё умственное развитие. Моя сестра, она такая красивая. Бетти. Я смотрю на неё и представляю, что выгляжу так же. Ведь мы же близняшки. Она мечтает открыть свой фитнесс-клуб. Она мечтает меня выходить, чтобы я стала нормальным человеком. А я ведь и так нормальная.
Подумаешь, мои руки очень худые и слегка скрюченные и я почти не могу ходить, но ведь лицом я такая же красивая, как и она. При родах был повреждён спинной мозг. Этот парень, мой спаситель, спас самое главное – он спас мой мозг. Я часто рисую и много пишу. Я пишу о мирах, которых не существует: о волшебстве, о добрых людях, о красоте других планет.
   У меня появился поклонник. Он говорит, что ему очень нравятся мои рассказы, он даже купил несколько моих картин, но пожелал остаться неизвестным. Он заплатил очень много. Вряд ли в нашем городе есть человек, у которого столько денег, кроме сеньора Тома. Вот он действительно богат, но он злой, жестокий человек, говорят, это он сделал меня калекой и убил нашего отца. Я не знаю, правда ли это. Я всё-таки думаю, что это жизнь решила мою судьбу.
   Я купила себе новый ноутбук, чтобы больше писать. Мой почитатель пишет мне каждый день очень нежные, тёплые письма. Он очень хороший и очень добрый. Мне кажется, что он боится показаться мне уродом. Когда-нибудь я признаюсь ему, что я инвалид, но потом. Он наверняка смотрит на мои фотографии и думает, что я красавица. Странно, но даже с такими руками и ногами я всё равно красива. Я просто вызываю жалость, а это немного другое, чем стандартное мерило нормальной красоты.
   Остальные деньги я отдала Бетти. Я хочу, чтобы её мечта исполнилась, чтобы она открыла фитнесс-клуб. Я тоже смогу там заниматься, кто знает, вдруг благодаря йоге я смогу лучше ходить. Тогда я точно познакомлюсь со своим поклонником. Он признаётся мне в любви. Смешной. Ради него я готова стараться, чтобы хотя бы немного походить на нормального человека. Ещё никто никогда не признавался мне в любви.


Том.
   Я схожу с ума. Эта девушка. Когда я случайно попал на выставку её картин, я, честно говоря, погрузился в другой мир. Это был переломный момент в моей жизни. Я осознал, что деньги не делают меня счастливым. Я устал от вранья. Я устал от того, что все окружающие меня люди гнусные обманщики. Всё, что им надо от меня – это только мои деньги. Как мне всё это надоело. Я однажды понял, что хочу простую семью. Чтобы меня встречали дома, чтобы окружали заботой. Чтобы мне говорили тёплые, искренние слова, а не только «дай денег, надо купить», как это было со всеми женщинами, что жили со мной когда-то. Я устал.
   А картины этой девушки, Беллы, они словно открыли во мне глаза в уютный мир. На целых два часа я погрузился в её фантазии. Я рассматривал каждую крупинку, отходил на расстояние и ещё больше проникался во все эти невероятные образы. Я даже не представляю, что можно так рисовать. Когда я увидел её фото на аннотации, мне показалось, что я влюбился. Потом стал читать её биографию…
В моей голове помутнело. Мне стало плохо. Я быстро побежал в туалет и долго умывался холодной водой. По телу выступил пот. Я задрожал. Я сделал эту девушку калекой. Как я мог… безумец! Я должен был срочно что-то сделать.
   В день закрытия выставки в мой дом уехали две картины, художники называют это диптихом: девушки-близняшки, красивые от головы и до кончиков ног. Она написала портреты себя и своей сестры. Себя художница изобразила здоровой, такой, какой она была бы, если бы не эти проклятые деньги, если бы я тогда не заложил эту чёртову бомбу. Я долго читал о ней в интернете. Бедная девушка. Её лицо было безумно красиво, но в сюжетах местных новостей я увидел её тело. Оно было красивое, но худое. Было видно, что каждое движение даётся ей с большим трудом. Но было что-то в ней завораживающее. Я понимал, что это безумие – влюбляться в такую девушку, но ничего не мог поделать, меня к ней тянуло всё больше и больше.


Бетти.
   Что-то странное творится. Я понимаю, что можно купить картины, но чтобы за такие большие деньги. Одна подруга, которая работает в администрации нашего городка, по секрету рассказала мне, что это именно сеньор Том купил эти работы. Но это настолько секретная информация, что никто не должен об этом знать. Особенно Белла.
   Она купила себе новый ноутбук. Она заслужила это. Остальные деньги отдала мне, сказав, что это я послужила музой картин, а следовательно это и мои деньги тоже. Какая она у меня хорошая, добрая моя сестрёнка. Ничего, я обязательно тебя вылечу, я сделаю, всё что будет в моих силах и даже намного больше! Я открою фитнесс-клуб, буду зарабатывать деньги и обязательно тебя спасу.
   Наша мама с трудом пережила папину смерть. Ведь он был основным кормителем нашей семьи. Почти всё своё детство я прожила в бедности. Я устала копить крохи и думать о том, что мы будем есть завтра. Наконец-то всё изменится. Кто бы он ни был, этот покровитель, пусть он будет счастлив, ведь он наконец спас нашу семью и дал ей шанс выбраться из этой дыры нищеты.


Белла.
   Мы переписываемся каждый день. Я стала понимать, что от его внимания у меня кружится голова. Он хочет выпустить мою книгу и провести выставку в другой стране. Он говорит, что у меня талант. Ещё он очень несчастный. Он всё время винит себя в чём-то. Я его успокаиваю и говорю, что судьбе лучше знать, как распоряжаться случаями и ничего не делает просто так. Если это ему урок, то он должен его принять.
   Иногда он присылает мне цветы, когда Бетти нет дома. Это так мило. Мне кажется, я стала влюбляться в этого неизвестного человека. Я даже не знаю, как мне себе его представлять. Хотя я чувствую его ауру. А ещё я кажется догадываюсь, кто это, судя по поведению сестры и мамы, но не говорю об этом вслух. Если я инвалид по телу, то это не значит, что я инвалид по уму.


Том.
   Они твердят мне, что я сошёл с ума. Все твердят. Я имел неосторожность подойти к ней рядом на одном городском мероприятии. Её сестра и мать зашипели на меня. Стали прогонять, не дали поговорить, не дали толком на неё посмотреть. Я понимаю их, они ненавидят меня. А она, Белла, она такая красивая. Я хочу потрогать её нежные руки, хочу целовать их. У неё такое доброе сердце и она готова полностью отдать его мне. Я хочу быть рядом с ней, заботиться о ней. Я ни с кем и никогда не испытывал таких чувств.
   Вчера приходила сестра и долго кричала на меня после того мероприятия. Она показалась мне ненормальной. Всё время твердила, что я позорю нашу семью, наш род (мне хотелось добавить, что ей кажется, будто я позорю её деньги, но сдержался). Я не реагировал, а в конце сказал, что мои чувства ничто не остановит. И тут она взорвалась. Орала, что я не имею права любить инвалида, что она обо всём знает, что весь город обо всём знает. Я схватил её за шкирку и бесцеремонно выпроводил из своего дома. Она не имеет права себя так вести.


Белла.
   Я видела его на мероприятии. Он так смотрел на меня. На меня, на уродливого инвалида, как твердят легкомысленные особы мечтающие только обо одном, о его деньгах. Мне не нужны его деньги. У Бетти пошли в гору дела с бизнесом. Она молодец. Всё, что нужно мне, это кисточки, краски, ноутбук и чтобы было что поесть. Остальное мне не так интересно.
   А вот его душа мне интересна. Он такой чуткий, очень ранимый, умный. Я могу переписываться с ним часами, писать ему свои рассказы. Они ему очень нравятся. Он всегда хвалит меня. Вдохновляет. Он оказывается не такой уж зверь, как мне про него рассказывают. Видимо он кажется для всех таким. А я же его знаю совершенно другим человеком. Я знаю его таким, какой он есть на самом деле.
Маме не очень нравится, когда я сижу слишком долго за компьютером. Но она терпит. Она знает, что мне нелегко быть такой, по крайней мере я так ей говорю. С тех пор, как мы стали переписываться, я разработала пальцы, они стали лучше меня слушаться. Бетти сказала, что заграницей есть врачи и может быть я даже смогу нормально ходить. Мне так хочется ей верить.


Том.
   Я плюнул на всё. Я хочу быть с ней. Я влюблён. Влюблён, как мальчик. Мне плевать, что обо мне скажут, мне плевать, что с ней – это я во всём виноват, я и должен всё исправить. Я выпил для храбрости и отправился к ней в гости.


Белла.
   В дверь зазвонили. Накануне он написал, что устал прятаться от меня и хочет поговорить со мной. Спросил, уеду ли я с ним, если он предложит. Я ответила, что да, уеду. Мама с Бетти были дома. Я увидела волнение на их лицах и сказала, чтобы они открывали нашему гостю. Бетти засуетилась. Я сделала огромное усилие и поднялась с кровати, ноутбук упал. Я встала и пошла к двери сама. Мама и Бетти замерли. Такого не было никогда. Я никогда не передвигалась сама. Я стала падать, силы покидали, мама схватила меня, а Бетти кинулась открывать дверь. На пороге стоял сеньор Том с огромным букетом цветов. Я сказала, чтобы он проходил. Он вошёл.
   И тут началось страшное. Ворвалась его сестра с охраной, они схватили сеньора Тома и стали вытаскивать его из дома. Он вырывался и кричал: «Белла, я люблю тебя! Я не могу без тебя жить!»
   Это было страшно. Я испугалась, что с ним что-то случится и стала терять сознание.
   Я очнулась может быть сразу, а может быть и нет. На своей кровати. Мой ноутбук забрали. Я слышала, как в гостиной сестра сеньора Тома разговаривает с Бетти и с мамой. Она говорила, что поняла бы, если бы Том влюбился в мою сестру, красивую, здоровую, тогда никто бы не был бы против его любви. Но она не могла понять, почему именно я. Я ведь инвалид… и они долго-предолго говорили обо мне, о нём. Несколько раз подходила мама, но я притворялась, что сплю.
   Когда сестра сеньора Тома наконец-то уехала домой, я поняла, что благодаря Бетти её мнение обо мне немного изменилось. Она показывала ей мои картины, рассказы, нашу переписку, мои фотографии лица, где я очень красива, говорила, что есть шансы меня вылечить и т.д. и т.п.
   Все легли спать. Я лежала в кровати с открытыми глазами и думала о том, что судьба преподнесла сеньору Тому огромный урок, она исправила его, наказала его за его жестокость. Ибо любовь – есть величайшее лекарство от любого зла.