Утопи меня плавно. Да, я ненормальный

Асямэд
Сегодня тот день, когда я поняла в очередной раз, что отношения это не мое. После каких-то неудачных попыток, которым я отдавалась полностью, всей душей, всем сердцем, я истратила себя почти полностью, оставив лишь маленькую часть для своих родных и действительно близких людей.Сейчас в моих наушниках снова депрессия, в крови алкоголь и острая нехватка никотина. Я устала от людей. Хочется найти человека, близкого и понятного. Но, увы, скорее всего его не существует. А может этот человек я? Мое внутреннее состояние, с которым мне более чем комфортно, мои привычки, мои тараканы, без устали плодящиеся в моей больной голове. Наверно, я близка к сумасшествию. Но меня это устраивает. Странно? Нет, нормально. Именно то, что я искала. Знаете. Мое будущее мне вполне понятно и приятно. Конец колледжа, работа, высшее образование, второе, третье, работа, работа и снова работа, одиночество, книги, фильмы… Наверно это и есть мой рай. Я желаю этого всего сердцем. Конечно, помимо этого мне хочется ребенка. Девочку, которая будет лучше меня, кого я смогу оберегать, кому я смогу отдавать свою любовь, накопившуюся за все годы одиночества.
Извини меня, мой вдохновитель. Ты потерял свое значение для меня. Теперь, ты лишь обычный прохожий, неинтересный, заурядный, обычный. Ты добился многого в своей жизни, ты показал мне это, теперь позволь мне добиться примерно того же, только самой, уже без твоей помощи. Я в ней более не нуждаюсь. Извини.
Как обычно, хочется очень много сказать. За последние дни в моем сознании промелькнуло сотни мыслей. О разном. О жизни, о людях, о дружбе, о карьере, о Боге. Да. Бывает и такое. Размышления – это то, чем я живу сейчас. Я люблю тебя, помутненный рассудок.