В бабушкин цветочек

Татьяна Блантер
  Сегодня решила купить новые пододеяльники. Давно собиралась. Зашла в отдел  с красивым названием "Золотое пёрышко" Глаза разбежались.
- Вам помочь?
Разлюбезная продавщица стала выкладывать и показывать мне товар приговаривая, что шуйская бязь жестковата, а ивановская, самое то.
   Расцветки были какие-то аляповатые - огромные розы, голубые листья, оскалившиеся тигры, все каких-то несочетаемых, на мой взгляд, оттенков. Мне не понравился ни один. Поняв это, женщина вдруг изменившись в лице да и в голосе, громко  заявила, что я и сама не знаю, чего хочу.
- Ходите тут, как овцы, законсервировали свои вкусы. Подавай вам все в бабушкин меленький цветочек да беленькое. А между прочим, цена-то еще старая, прошлогодняя.
- Пожалеете потом!
Она еще что-то с жаром говорила мне в спину. А я отключила слух и свернула в отдел игрушек, где купила два больших розовых ёлочных шара и толстого фарфорового кота, который мне мило и странно улыбался.
   Зачем, не знаю. Но настроение улучшилось.