Моя школа и жизнь 8 глава

Минако Судзино
Моя школа и жизнь
8 глава. Отходняк
-Он к тебе лез? – идя домой поинтересовалась Саша
-Нет, просто предложил встречаться, а потом поцеловал – равнодушно сказала я
-Понятно, ну, а ты согласишься? - неожиданно спросила Женя
-Не знаю, может быть, а может и нет…- отвечала я с равнодушием
-Ладно, пока!  - Сашин дом всегда был самым близким от школы, мы обнялись, попрощались и пошли дальше.
Придя домой, и переодевшись, я зашла в вк. Боже, было уже 5 часов, а так уже захотелось спать. Хорошо, что мне никто не писал. Но, не тут-то было
-Привеееееетт!!- написала мне Саша
-Привет)) что случилось?
-Мне Кудринов, белые розы и золотое колечко!!!
-О, Боже! Ну, тебе и повезло
«Вот ведь везёт девочкам, я так рада за них. Не удивительно, что они всегда в центре внимания, как же не любить таких красоточек?» – радостно думала я
-Это так классно! – продолжала писать мне Саша
-Я так рада за ваши отношения! – похвалила я её
-Но то, что он защищал этого идиота, извини за это – вдруг перевела тему она
-Да не, ничего. Они же лучше друзья, так, что это нормально
-А ты его любишь? – Вдруг написала Сашка
-Нууу… вроде бы нет, а может быть да… ну не знаю короче- оборвав тему написала я
Позже, когда было почти 6 часов вечера 23 минуты, мне позвонила Женя, и незаметно прошли ещё 4 часа. Она рассказывала о мальчишках, о девочках, об учителях и обо всём на свете. Слушала я её с большим интересом, так как в голове у меня на тот момент было пусто
-А мы завтра же идём в школу на классную уборку? – поинтересовалась она
-Да, а во сколько, не знаешь??
-В 11:30 уже быть в школе – добродушно сказала она
-Спасибки тебе, давай пока! – попрощалась я, и положила трубку
Уфф… как же я устала, ещё все эти происшествия в школе… ААА!!! Хочу спать короче – вертелось в голове. Не долго думая я решила лечь спать, пожелав родителям спокойной ночи, я уснула.
На утро:
Оh my god! Уже почти 10, а мне надо причёску навести, накраситься чуть-чуть, умыться и одеться!  - быстро встав я побежала в ванну прихорашиваться. Прошло почти 40 минут, и я была уже готова. Интересно, что будет сегодня в школе? Надеюсь Алла Александровна будет рядом – беспокоилась я – Ну ладно, пойду ещё полежу. Всё-таки у меня ещё 50 минут есть, а до школы мне 7 минут ходьбы. Вдруг, заиграл телефон
-Алло, Саша
-Ань, ты дома же ещё?
-Да, а что?
-Зайдёшь за мной? Тебе ведь по пути – попросила она
-Да, конечно, а я только хотела тебе это предложить – засмеялась я
-Ну, ок, тогда пока!
-Пока! – я положила трубку
Если честно, люблю я своих подруг, всегда придут на помощь. Помню однажды, я не смогла сделать домашку, и написала Даше в 3 часа ночи, что бы она помогла, и что вы думаете? Она, как не в чём не бывало, отправила мне фотографию со сделанной домашней работой. Да уж, всем бы таких подруг!
На часах уже было 11:15. Ладно, наверное, пойду уже – собираясь, подумала я. Одевшись, я взяла телефон и отправилась в школу. Проходя мимо Сашиного дома, я увидела, что там стоит и Даша. Я решила подойти
-Привет – сказала я
-Ой, Анечка, привет! – она обняла меня
Вдруг выходит Саша.
-аа! Девчатки, приветик!- радостно сказала она нам
Вместе с ней вышла Женя, Ева и Орлик. Обнявшись со всеми. Мы пошли в школу. Раздевшись и зайдя в класс, нас уже ждали мальчишки с вёдрами и тряпками
-Короче так, вы ведь не хотите мыть класс, да? – Вышел вперёд Артур
-Ну в принципе, не хотим – ответила Ева
-Вобщем так, вы танцуете для нас стриптиз, а мы моем класс – намеренно сказал Никита Якивлев
-Э! Совсем ахринели, что ли? Тут же Алла Александровна!  - занервничала Женя
-Её нет. Она на педсовете, и её где-то часика 3 не будет – пояснил Саня Кудринов
-Всё равно, нет! – строго сказала Даша
-Ну, ок, кстати, Никич снова колонки принёс, может быть ещё, потом потанцуем? – Вспомнил Илья
Мы с девочками переглянулись
-Нууу… когда всё доделаем, тогда можно будет… наверное- неуверенно сказала Саша
-Ладно уж, ничего не делайте, просто походите по школе, мы сами всё сделаем. Ото потом начнёте обижаться – сказал Никита Якивлев
-Ребят! Спасибо вам огромное! – почти хором закричали мы, выбежав в коридор, и начиная разговаривать о парнях
Продолжение следует