Женские уловочки

Алиса Славина
                Да. Я роковая женщина. Может случиться так — очарую,
                соблазню и брошу.
                Это лучший вариант развития событий.
                Может быть хуже — очарую, возбужу и не дам!

                Алеся Лешкевич




       Да! Ошеломлять, манить, удивлять, поражать, ослеплять, чаровать, волновать,  кружить голову, обезоруживать, потрясать, изумлять,  блистать, интриговать, прельщать, потрясать и  заманивать! Выставить себя самом  обольщающем и  привлекательном  свете. Ах, как я хочу обворожить, пленить и приручить! Вступи, вступи в мой капкан! Уж я-то дальше знаю, что делать мне...
       Что ж, мы, женщины, в своей борьбе за внимание мужчин к своей персоне и в   самоутверждении лукаво используемся максимально  богатым арсеналом средств и методов! Косметика и парфюмерия, наряды, всевозможные украшения и аксессуары, движения плечами и походка, умение стоять и сидеть, оголённые руки, длина платья, разрезы на юбках, полупрозрачные блузки и облегающие свитеры, топики и подчёркивающие линию бедра брюки, шорты и купальники – все, чем можно распалить  фантазию и чувственность! - используются вместе или попеременно в зависимости от целей и обстоятельств.  Материал, покрой, цвет, фурнитура, фасон  — всё идет  в ход: "Смотрите, мужчины! Завидуйте, конкурентки! Я — женщина!"
Ох уж, эти хитросплетения дамские уловок и уловочек!  Кокетка знает их сознательно, но и  всякая невинная девушка знает, чувствует их  бессознательно, как знать могут животные. Женщины, особенно прошедшие мужскую школу, очень хорошо знают о них... 
       Пройдись по городу и посмотри: предлагают ли  90 процентов  магазинов  и торговых центров  хоть  что-нибудь чисто для мужского употребления?! А сфера услуг? Все эти салоны красоты, солярии... тем более - они созданы для женщин!  Вся роскошь жизни требуется и поддерживается женщинами, служит средством удовлетворения женских прихотей и капризов! Все эти наряды, украшения, предметы уюта, товары по хозяйству, мебель, сувениры, бытовые приборы и техника, трогательные мелочи, игрушки – для  женщин... Огромная индустрия производства товаров работает на женщин и для женщин.  Новый матриархат??