Да. Я роковая женщина. Может случиться так — очарую,
соблазню и брошу.
Это лучший вариант развития событий.
Может быть хуже — очарую, возбужу и не дам!
Алеся Лешкевич
Да! Ошеломлять, манить, удивлять, поражать, ослеплять, чаровать, волновать, кружить голову, обезоруживать, потрясать, изумлять, блистать, интриговать, прельщать, потрясать и заманивать! Выставить себя самом обольщающем и привлекательном свете. Ах, как я хочу обворожить, пленить и приручить! Вступи, вступи в мой капкан! Уж я-то дальше знаю, что делать мне...
Что ж, мы, женщины, в своей борьбе за внимание мужчин к своей персоне и в самоутверждении лукаво используемся максимально богатым арсеналом средств и методов! Косметика и парфюмерия, наряды, всевозможные украшения и аксессуары, движения плечами и походка, умение стоять и сидеть, оголённые руки, длина платья, разрезы на юбках, полупрозрачные блузки и облегающие свитеры, топики и подчёркивающие линию бедра брюки, шорты и купальники – все, чем можно распалить фантазию и чувственность! - используются вместе или попеременно в зависимости от целей и обстоятельств. Материал, покрой, цвет, фурнитура, фасон — всё идет в ход: "Смотрите, мужчины! Завидуйте, конкурентки! Я — женщина!"
Ох уж, эти хитросплетения дамские уловок и уловочек! Кокетка знает их сознательно, но и всякая невинная девушка знает, чувствует их бессознательно, как знать могут животные. Женщины, особенно прошедшие мужскую школу, очень хорошо знают о них...
Пройдись по городу и посмотри: предлагают ли 90 процентов магазинов и торговых центров хоть что-нибудь чисто для мужского употребления?! А сфера услуг? Все эти салоны красоты, солярии... тем более - они созданы для женщин! Вся роскошь жизни требуется и поддерживается женщинами, служит средством удовлетворения женских прихотей и капризов! Все эти наряды, украшения, предметы уюта, товары по хозяйству, мебель, сувениры, бытовые приборы и техника, трогательные мелочи, игрушки – для женщин... Огромная индустрия производства товаров работает на женщин и для женщин. Новый матриархат??