Русалка в метро

Илья Бек
    Рисунок 2014 Илья Бек

     Берлин 1939 г

      
     Когда я поднимался по лестнице к выходу из метро, мужчина-офицер Вермахта  и женщина целовались возле колонн, где была тень. Я узнал русалку по длинному роскошному платью, которое скрывало хвост. Вместо ног на суше они используют резиновые колесики, на которых плавно передвигается по полу. Из за этого, женщина казалась слишком высокой.

      У неё были длинные чёрные волосы и огромные синие глаза. Она выглядела, как фрейлейн из высшего общества, а мужчина выглядел уставшим и поникшим, как цветок  попавший под опаляющее Солнце. Я был уверен, что офицер обречен,  сгореть в  потоке нечеловеческих чувств, но он еще не осознал, во что угодил. Что это, легкомыслие или слабая воля? Нам всегда легко осуждать других за их слабости.


    Холодное лицо русалки повернулось ко мне. Мы встретились взглядами. Она  узнала меня, уловила волнение. Прочитала все мои мысли, в них было желание и страх. Женщина оттолкнула офицера, потеряв к нему интерес. На её лице появилась улыбка. Я же, с опозданием, изобразил равнодушный вид, собираясь пройти мимо. Однажды мне удавалось ускользнуть от неё.

   В тот же миг, русалка включила силу своего гипнотического взгляда.
Я прикрыл ладонью лицо, отгоняя наваждение, но бесполезно. Ноги перестали слушаться, я замер, как попавшая в паутину муха.


    - Ну что красавец, снова хотел ускользнуть! Не выйдет милый, ты не представляешь, как долго я тебя ждала! Я потеряла терпение...
    Она приблизилась и обняла меня, стала целовать. Вся моя воля была парализовано. Я попался, лучше бы в тот день не вошел в метро.