Свет ослепительной звезды

Кристина Волкова 2
Сегодня смотрела из окна на последнее ночное небо этого года. Увидела, вдалеке ослепительный свет звезды. Хоть он и был вдалеке, звезда  находилась довольно низко.  Она так и манила к себе, так и  просила открыть ей душу, поделиться самыми глубокими мыслями, раскрыть все свои самые заветные мечты... Я не могла отказать ей, я поспешила довериться, поверить.. Я попросила ее о самом главном…попросила исполнить самое главнейшее желание… А она, искрясь своими завораживающем светом, обещала мне  его исполнить, подарила надежду.


И, уже собираясь отходить от окна, я вдруг поняла, что это вовсе не звезда! Это простой, обычный фонарь, освещающий железную дорогу! Я огорчилась. Как же обманчив бывает свет… Я ведь понадеялась, что звезда исполнит мое желание,а это всего лишь фонарь… И тут я подняла голову выше: прямо надо мной, где-то очень высоко в головокружительной недосягаемости одиноко светила, казалось, уже умирающая звезда… Звезда светила тускло, и ее блеск был не так ослепителен, как блеск фонаря, но она была настоящей!  Так высоко, но надо мной…


  А ведь так же и с людьми… Мы любим людей, которые близко, но так далеки от нас…Которые не подпускают нас ближе…Которые выдают себя не за тех… Мы доверяемся им, раскрываем все самое сокровенное, посвящаем их в больше планы, возлагаем большие надежды, а потом оказывается, что эти люди всего на всего лишь обычные фонари… И пускай их свет так пленителен- они пустышки. И как бы мы не просили их, исполнить хоть одно мельчайшее желание, они бы не смогли этого сделать…Они бездушные фонари. В них только обманчивый, искусственный, мертвый свет. А стоит только поднять голову выше, видишь, как много возле тебя настоящих людей- настоящих звезд….Пускай они не так низко, пускай так далеко, но они настоящие. Ты чувствуешь в них уверенность, и не боишься довериться, потому что они настоящие. Их блеск, хоть порой, и тусклый, но он живой…он не предаст…


 Как часто мы принимаем людей не за тех. В ослепительном блеске фонаря видим звезду, в брутальном красавце  - мужчину. Мы видим то, что хотим видеть, а не то, что есть на самом деле. Мы врем сами себе. Это самое страшное. Рано или поздно,  в большом, ослепительном фонаре перегорит лампочка. Он погаснет. А звезда появится вновь и вновь.Она всегда будет рядом, хоть так далека…