Моё любимое место

Юля Емельянова
     Моё самое любимое место – это лес, находящийся на берегу озера. Там красиво в любое время года, но невероятными яркими и тёплыми красками он наполняется только осенью.
     Осенью, когда деревья стоят в разноцветных платьях, каждое, как на подбор. Одно оденется в жёлтый сарафан, другое в красный, третье в оранжевый, а четвёртое всё  ещё не сняло сочный зелёный. Ещё можно сравнить листья с драгоценными камнями, с золотом, с изумрудом, с рубином, с янтарём. Словно ты пришёл не в лес, а в какой-то дворец неописуемой красоты! Дорожка тоже усыпана золотыми листьями, манящими пройти дальше, в глубину леса, что я делаю. Вот я выхожу на большую поляну, вся земля под ногами усыпана золотыми листьями, по краям стоят разноцветные деревья. Я словно пришла на сказочный волшебный бал. Я начинаю кружиться по поляне в такт музыке осеннего леса.