Осенняя ночь

Юля Емельянова
     Над рекой багровеет осенний закат. На берегу тихо и прохладно. Кое-где слышится одинокий щебет воробья, рядом скулит мой пёс. Я и ни о чём не думаю, в душе лишь одно чувство спокойствия. Вот подул лёгкий ветерок. С дерева плавно упал жёлтый лист, раскачиваясь и кружась у меня над головой. По воде пробежала рябь. Небольшая волна захлестнула ил, песок, старые водоросли и принесла новые, потом поверхность воды снова стала гладкой, как застывший лёд зимой. На мгновение всё стихло, словно кто-то нажал на паузу, а затем всё повторилось снова и снова.
     Стемнело. Я прислонилась спиной к холодной берёзе. От её шершавой, ледяной и какой-то колючей коры мне стало неудобно, сдавило все плечи. Просто сидеть во тьме мне больше не хотелось. Я развела костёр, чтобы как-то согреться, чтобы стало уютнее и теплее. От огня шло тепло, к нему тянуло. Вокруг него плясали искры, словно маленькие феи, которые рассказывали мне сказку на ночь. Меня неожиданно клонило в сон. Я смотрела то на догоравший костёр, то на искр-фей, то на реку, то на тёмно-синее небо. Мне было так хорошо, так спокойно, но так одиноко…