Все, что захочу!

Тилакини
Мне снилось как я искала мужчину. Или нескольких мужчин чтобы вытворять с ними все, что я захочу.
Мне стало интересно, возможно ли во сне, подойти к любому, залезть в люблю квартиру и соблазнить.
Позже я поняла что сны - это тоже реальность, но другая.
Мы во снах, не всегда помним, что с нами происходит в реальности, не потому, что это сон как таковой, а потому что это тоже реальность, просто другая.
С тем же успехом мы порой проснувшись не помним сна.
Во сне, мы просыпаемся и не всегда понимаем, что мы во сне, не помним своей реальности. Одной из реальностей.

Но со мной почти всегда так, что я помню об обоих реальностях.
И насколько я понимаю, та реальность, которую мы называем сном, на самом деле может стать, той реальностью, в которой мы обитаем повседневно.
Там намного лучше.

Если в нынешней реальности, в этом "сне", все предугадано и предсказуемо, этот "сон" мы изучаем, мы знаем что будет завтра(есть конечно вероятность того, что завтра будет изменено, но не в такой степени, как в истинном "сне"), у нас есть календарь.
То во второй реальности, по сути, заключенной в нашей голове, нет всего этого, нет понятия времени, там можно летать, строить города одним только взглядом, там проще.

Многие отказываются от этой реальности.
Но я уже могу управлять ей. Видеть то, чего у меня нет в этом мирке.
И на этот раз я пыталась соблазнить.

Сначала я шла от вокзала по улице 50 лет СССР, я остановилась, прикрыла глаза и здраво осознала вокруг происходящее. В голове мелькнула мысль:"Все, что захочу!".
Я начала поиски подходящего мне мужчины или молодого человека.
Найти его было не трудно.
Это был высокий молодой мужчина, стоящий в компании своих приятелей. Они укрылись от ветра в проулке, выход которого был направлен на деревья, растущие перед главной дорогой.
- Пойдем со мной!
- эм, зачем, Боже, Ты кто?
- Пойдем, не бойся, все будет хорошо.
Я отвела его в сторону, другую от его друзей, и поцеловала в шею.
И вдруг, как и бывает во снах, произошла неожиданность.
Между деревьями и проулком внезапно появилась стеклянная перегородка и в нее с ужасным треском и шумом влетел наполовину разбитый автобус, с уже расчлененными людьми.
- О Господи! - вскрикнул парень и убежал. И как только он исчез, какой-то голос сказал мне: "Осторожней с выбором...!"
Тут я поняла, что он не подходит.
..
Я шла дальше, по той же улице. Дойдя до пересечения Ленина и 50 лет СССР, свернула вверх по Ленина, направо.
Дойдя до переулка Донского, притом с какой-то удивительной скоростью, оказавшись в не совсем правильном месте, на площади возле бывшего кинотеатра Восток, я увидела дерево с хурмой.
Улица превратилась в проспект. Широкий, как мне показалось. Ее смысл постоянно менялся. То я была на том самом перекрестке, 50 лет с Ленина, то На подводящем переулке к площади.
Словно два этих места соединены в одном.
Я посмотрела в ноги и обнаружила тележку, такую, какие бывают в гипермаркетах. Она была доверху наполнена хурмой.
Я взяла ее в руки и покатила влево ближе к площади.
Все улицы спутались.
Я искала... снова искала мужчину или парня.
Заметила машину, черный джип. Не знаю как они поняли суть моей прогулки, я выглядела абсолютно нормально, но водитель в темных очках улыбнулся мне. Они сделали круг по дворам и вернулись ко мне. Я ощутила руку у себя на груди. В машине сидело шесть молодых людей и все они знали цель моего "сна".
- Поехали?
Я думала, стоит ли, их много, половина темнокожие, даже скорее кофе с молоком.
Я подумала: "Конечно проехали, но будь это сон"
Тогда мне казалось все более реальным и я сказала
- Может в другой жизни.
Они уехали. Тележка с хурмой рассыпалась. Я остановилась.
...
После, проснулась от того, что было не удобно лежать и кошка впилась в ногу.
Я подумала: "Черт, да это же был сон, я же могла...."
Я старательно закрыла глаза, зажмурилась, Расслабилась и пыталась вернуться туда, но было поздно.
Завтра думаю попытаться добиться большего результата в управлении хода событий в своем сне.