недосборник недопроз

Катрин Аберкорн
утопая в едких объятиях жизни , хватайся за оголённый провод под напряжением ,
падая с обрыва чувств , приземляйся на штыки воспоминаний ,
пытаясь найти антидот от яда , случайно перепутай его с мышьяком и выпей побольше .
радуешься косвенному спасению . долго ли ?
засыпая навечно , понимай всю иллюзорность мира .

***
когда я грущу , я начинаю рисовать белыми мелками .
обычно получаются фиолетовые птицы , улетающие далеко вдаль , к неизвестному , к светлому .
и вот , привычно усаживаясь перед листком , замираю с белым мелком в руке ...
что - то вспоминаю ,
о чем - то сожалею ,
думаю , как можно было поступить иначе .
и так незаметно проходит час .
или 60 минут .
кому как больше нравится .
снова появляются фиолетовые птицы .
они такие же печальные , как и мои мысли .
я не умею рисовать , и , возможно , этих птиц вижу только я .
но все равно , непременно , каждый день сажусь перед белоснежно девственным листом бумаги ,
с белым мелком ,
неизбежно фиолетовыми птицами ,
и старыми воспоминаниями .

***

лучше бы я бы слепым , и никогда не видел твоих измен .
лучше бы я был глухим , и никогда не слышал твоих обманчивых признаний .
лучше бы я был немым , и никогда в жизни не сказал тебе этот проклятый " привет " , с которого все началось .

***

спросите у преданных фанатов рока :
- какая для вас самая значительная смерть ?
в ответ Вы услышите :
- конечно же Курта Кобейна / Брайана Джонса / Джима Моррисона .
а теперь задайте тот же вопрос фанатам изобразительного искусства .
ответ :
- естественно Сальвадора Дали / Ван Гога / Хельмута Ньютона .
а теперь спросите человека , который любил . любил по - настоящему , но его отвергли .
знаете , что он ответит ?
два простых , но леденящих душу слова :
- моей души .

***

у любви вкус цветов .
я не пробовал цветы ,
как и любовь .

***

кто - то может выйти сухим из воды , а кто - то мокрым
из пустыни .

***

" когда я приду , мы будем вместе . и мы будем счастливы . " -
сказал он ,
и ушел .
навсегда .