В первый день нового года...

Алексей Досков
   ... Я стоял на перекрестке и ждал зеленый свет. Бесшумно подошел ко мне и встал рядом черно-белый кот. "Ну что, дружище, пойдет?" - обратился я к нему. Кот, видимо поняв меня, двинулся вместе со мной через дорогу, однако на середине пути остановился и начал озираться. Светофор быстро сменил цвет и поехали автомобили. Они сигналили коту и объезжали его, а он высокомерно смотрел на них. И тут из ближайшего дома выскочила женщина в халате и бросилась на проезжую часть. Прижав пушистый комок к груди, она вернулась обратно на тротуар. Издав коронное "Мяу!" - кот как ни в чем не бывало двинулся в глубь квартала. Это было первое утро нового года...

***

   Устало торчали сгоревшие остовы ночных фейерверков из сугробов, мерцали и переливались витрины закрытых магазинов и гирлянды на елях. Шел крупный снег, создавая впечатление сказки; и если бы в этот момент по небу пролетел бы ангел, наверно, я не особо бы удивился. Белоснежные хлопья украшали души и радовали сердце. Хотелось позвонить Сашке, но он наверняка еще спал, отдыхая после ночи. А потому я просто бродил по пустым улицам, площадям и паркам. И улыбался.... Теперь я был уже не одинок - дома меня ждала любимая фея, дороже которой у меня никого не было...

***

   В это утро я поднялся и тихо вышел из дома, оставив посапывать спящею любимую под одеялом. Мы долго сидели у елки, встречая новый год, и вот теперь не хотелось ее будить. А потому я один отправился бродить по заснеженному городу, пока еще пустынным улицам в прекрасном настроении. Отсняв для нее утро, я возвращался обратно, когда она позвонила. "Милый мой, куда пропал? Я проснулась, а тебя нет. Давай, возвращайся. Завтрак уже готов...". А снег все шел, приглашая всех влюбленных на прогулку...

***

   Приготовив на обед каштаны, я угостил ими Надюшку. "Алень, может погуляем?" - спросила любимая. "Конечно! С огромной радостью...". Я поцеловал ее глазки, ушки, губы.... Мой ангел была рядом, а значит счастье вошло и в мою жизнь. Проведя рукой по волосам своей феи, я почувствовал прилив вдохновения, радости и уюта. Всегда нравилось гулять с ней, потому что когда рядом с тобой самый близкий человек на свете, то лучшего и быть не может.

***

   Зажглись фонари, город утонул в наступившем вечере, а снег все шел. Мы валяли друг друга в сугробах и целовались. В подобные моменты кажется, что живем вечно.... Я сжимал ее ладошку в варежке и целовал, прижимая к губам. Как в этот момент блестели ее глаза! Зайдя в храм, мы поставили свечи в благодарность Всевышнему за наше знакомство и счастье, а затем вернулись домой. И уже сидя в теплом доме, я показал Надюшке свои утренние фотографии, которые (как и все другие) делал для нее. Она прижималась ко мне и улыбалась...

   Дай Бог, чтобы наша жизнь была такой же счастливой, как в этот первый день нового года!...