воспоминания

Александра Сагидуллина
ночь 0.33 8 июля. мне так хочется расшибиться в лепешку и посмотреть , что останется от меня... я видела ночные красивые фонтаны на Поклонной горе! Впервые! мне 24. меня они радуют. такие красочные огоньки среди этих каменных джунглей делают Мой город- Мою душу. они так бурлят , как будто говорят тебе: "Саша, все в твоих руках. Жизнь многогранна, разнообразна! Главное , не сделай ошибку, не обмани себя!!!" смотришь на них, и думаешь , как вот бурлит эта вода?! сколько взглядов она пропустила через себя? да и каких взглядов... сидишь, смотришь, мечтаешь... и вдруг подходит интересный парень, дает шарик , как их называют ? японский, тот что зажигается, и говорит: " берите, будет флешмоб с пятницы на субботу. бесплатно! зажгете, напишите свое желание, и запустите, оно обязательно сбудется!!!" и вот представьте, я девочка мечтательная, уже подумала, что загадаю и что это сбудется! но черт подери!!! он тут же мои мысли убивает, просто ядом , своими :" сто рублей, пожалуйста" вы думаете, я купила этот шар? ...