Про Деда Мороза

Владимир Печников
   По сугробам ой, глубоким наполняя сапоги, оставляя след широкий от больной хромой ноги, плелся дед во мгле ненастной с белой пышной бородой, с  толстой палкой не напрасно он покинул свой покой. Видно значит, нужно было, коль нашел в себе он силы! Значит все-таки при деле, раз решился в путь идти, где тропинки не найти и трещит все в старом теле. Устремленный взгляд орлиный, брови гордою дугой, держит дед рукою сильной мешок большуший за спиной!

   Долго-долго так он шел, в основном полярной ночью. След давно буран замел, но характер дедов прочный! Он на правильном пути и пусть стреляет под лопаткой. Хоть далеко еще идти… он сплюнет в сторону украдкой на стаю бешеных волков и был наш дедушка таков. Показалось что-то вроде… – впереди тайга стоит. Сердце радостно стучит:
   - Тундра злая на исходе!
   Сел дедуля отдохнуть…
   Я проснулся и моргаю… Надо ж было так заснуть, сон к чему? Конечно, знаю…

   Стало быть пришла пора, свою заначку доставать… Иду на улицу, с утра - подарки внукам покупать… Севе я куплю гармошку, Полине – краски и альбом, а Машутке, моей крошке, куклу выберу потом. Всем, конечно же, конфеты, Егорке с Сашей пистолеты, ну а Леве самосвал. Поищу Руслану книжку, взрослый он уже мальчишка. Че-то я уже устал.
   Да-а-а… истратил все, что было… денег этих мне не жаль. Себя отдам внучатам милым… - немаловажная деталь.