Лётное

Алексей Смолин Трендмарт
Лётное - 1. Во имя любви.

Я пилот истребителя. Завтра у меня и сотни моих товарищей боевой вылет. Враг идет.
Мы шли рядом. Гуляли пол-ночи. Она позвонила и сказала, что хочет успеть наверстать.
"Зайдём ко мне, позавтракаем?"-посмотрела на меня.
"Только быстро, я хочу иметь шанс увидеть тебя снова".
Зашли к ней.
"Мам, пап, это мы, это он. Я много вам о нем рассказывала". Мы переглянулись.
Завтрак не лез в горло, но мне нужны все силы.
"Не провожай меня". Её слёзы. Обняла.
"Я вернусь! Слышишь? Верь мне!". Не оборачиваясь иду к ангарам. Решимость. Два часа сна. Потом бой. Смертный. Мысли. Я обязательно вернусь. Я найду тебя. Сберегу. Дождись меня. Чувствуй меня. Во имя нашей любви. Жажда жить.


Лётное - 2. Смертный бой.

Штаб обороны.
- Одна сотня истребителей альянса подходят к границе периметра. Система подтверждает наличие у каждой единицы оружия массового поражения. Активировать купол?
- Ждите!
- Враг проходит линию обороны, активизирует системы целеуказания и боевые системы. Какие будут приказания?
- Ждите!
- Истребители на первой линии. Их системы наведения захватили центр управления куполом, оборонные системы, излучатели. Приказ?
- Запуск системы!
Волна полупрозрачного воздуха взметнулась в небеса, где летела сотня кораблей, готовых нести смерть живому. И за секунду до срабатывания их ракетных установок, волна достигла каждого самолета, лишив их подвижности. Всё пространство замерло. Самолёты неподвижно висели в воздухе.
Затем сотни световых лучей взметнулись в небо вслед этой волне, настигнув каждый самолет, и слабый ореол окутал их.
- Атакующие, пространство остановлено. Жертв нет.
- Начать операцию погрузки!
Вежливые световые лучи притянули самолеты к земле, будто руки взяли книги с полки, к эшелонам поездов, загрузив в них неподвижные самолеты.
- Отправить составы в альянс! Установить время разморозки локальных пространств по прибытию на границу с альянсом. Конец операции!
Где-то в одном из небесных кораблей спал юноша, которого ждала любимая. Она молилась за него, чтобы Бог уберёг его от бездушного агрессора. И Бог уберёг.