о циниках, больных и моде

Катрин Аберкорн
не то что бы я не любил людей и я абсолютно уверен , что все разные , но большинство " нетакихкаквсе " , которые на самом деле являются шаблонными стали очень алчными , циничными и обозлёнными из-за . . . внимание . . . МОДЫ !
да , сейчас действительно очень модно приписывать себе некие черты характера вроде цинизма и хладнокровности . при разговоре с этакими " общительными социофобами " меня пробивает на " ха - ха ".
все стремятся быть злыми , бесчувственными . зачем ? что в этом такого ? они считают , что этим показывают свою силу . что все будут восхищаться ими также , как они восхищаются настоящими циниками .
опять же , почему они восхищаются ? чувствуют их сильными . недоступными . а " запретный плод сладок " . хочешь вот пообщаться с настоящим циником , а он тебе - " нет уж , спасибо мне неприятно твоё общество . более того , я в нём не нуждаюсь " , естественная реакция после такого - это " я ?! не нужен ?! да я же круче , чем яйца ! я тебе докажу , что я тебе нужен " . и вот тогда наивные люди считают , что копируя поведение таких людей ( и то с точностью до максимум пятидесяти процентов ) другие так же захотят с ними общаться .
а почему это происходит ? да потому что людям банально одиноко . а демонстрируя своё нежелание новых знакомств они провоцируют появление всё новых и новых " недоциников " , которые действительно считают , что их кумирам никто не нужен .
именно так выходит нестыковочка - хотят общения , одновременно закрывая к себе доступ . ведь не у всех в параметрах стоит " желание достичь / преодолеть нечто недоступное " .
и да , ещё , в тему о приписывании к себе недоброкачественных критериев - ну очень модно ставить себе диагноз таких болезней , как шизофрения или депрессия . тут - то чего хотят добиться люди , так яро считающие себя больными на голову ? выделиться . вы - де - лить - ся . как маленькие дети , которые пытаются обратить на себя внимание , делая нечто дурное .
слушайте , а Вы знали что признаком шизофрении является малейшее желание высказать мысли вслух ? а депрессии - грустное настроение , сопровождаемое страданиями по глупейшей , даже недоказанной причине , типа " меня никто не любит " , " я никому не нужен " , и тому подобное . расчёт идёт только на то , что Вы пожалеете индивида , погладив по головке , и обязательно сказав что - либо в поддержку , вроде " ну что же ты , я люблю тебя ! " .
и кажется эти люди абсолютно не понимают , как должен вести и чувствовать себя человек , действительно сошедший с ума . как бы им объяснить , что сумасшедшим людям хочется отнюдь не чтобы на них обратили внимание ? . .
в последнее время слишком часто встречаю такого рода " хладнокровных " и " ненормальных " .
может попробуем выделяться чем - то хорошим и полезным , а не прикидываться больными циниками ?