Побег

Метеора Стар
Мы убегаем от ВРАГА. Мы - это я, женщина-воин И мужчина-политик.Мы уже давно бегаем по зданию, из комнаты в комнату, пока наконец не оказываемся в тупике - маленькой комнатушке с грязным окном. Один из нас выбивает стекло. Осколки со звоном летят вниз на землю. политик выглядывает в окно и дрогнувшим голосом говорит: "этаж шестой, не меньше". Дверь заперта, но за ней чувствуется дыхание того, от кого мы убегаем. ОНО собирается ломать дверь. Уже слышится треск ломаемого дерева. И тут женщина-воин достает из кармана своего черного пыльного от долгих дорог плаща моток лески. Помню, как  именно из такой лески я плела в детстве фенечки... Обращается ко мне: "Ты будешь спускаться первой!" Это сумасшествие спускаться с шестого этажа на тонкой леске! В ответ на эти слова я кричу "Я умею летать! Спускайтесь вы!" Первым в окно лезет мужчина-политик. Он довольно грузный. У него одышка. Мне страшно, что он сорвется. Но ВРАГ уже рядом и нет времени медлить. Секунды кажутся вечностью. Тонкая леска выдерживает, но на ней застывают капли крови от порезанных рук. Следующей в окно лезет женщина-воин. Она грациозно спускается на землю. Кажется, что леска нужна ей только для виду. Ей вполне хватает неровностей стены и оконных выступов для спуска. Следующая я. Мне страшно. И тут за спиной падает дверь. В комнату входит ОНО. Вижу ЭТО лишь краем глаза. В следующее мгновение я прыгаю в окно.

20 августа 2008 года. 12:25