О небе

Александра Единорог
Когда я смотрю на вечернее небо, мне хочется убежать. Нет, не убежать. Мне хочется уехать. Хочется взять свой велосипед и помчаться навстречу прекрасной свободе. Ехать, ехать, крутить педали до изнеможения, и всё ради того, чтобы остаться наедине с бесподобным небом. Пусть, пусть я буду ехать целый день, целую ночь, целую неделю, месяц, вечность, в конце концов... Но я должна увидеть эту красоту! Я проеду хоть сотни, хоть тысячи километров, но я найду то место, которое не дает мне покоя. Это будет высокий-высокий обрыв, и на этом обрыве я смогу насладиться небесами. Я смогу слиться с ними, стать их частью... Только я и небо! И никого, и ничего вокруг больше! Я буду слышать свое дыхание и стук своего сердца. Я буду любоваться каждой секундой невероятного зрелища. Я запомню это на всю жизнь. Небо будет светиться, краски будут меняться с невероятной скоростью, закат будет сменять рассвет, а я все буду сидеть, сидеть одна... А потом придет время пуститься в обратный путь. Придет время вернуться к повседневной жизни, где будет все, что есть у меня сейчас, но не будет неба... Будет лишь часть его, лишь его кусок. Но то небо, то самое открытое, широкое, бесконечное небо, то небо, что принесло мне самые лучшие, самые счастливые ощущения и впечатления, будет в моем сердце и в моей памяти.