1-463

Рок-Живописец
__

Я потерял всякую предприимчивость и всякий вкус к преодолению препятствий - мою волю сковала безнадежность.

Я либо плыву по течению, либо меня волоком тащат.

Да, я не верю в волю, как и в исполнение желаний, но все же и здесь есть грань, некое единственное и подлинно разумное сочетание ее с моей стихийной страстью.

__


Когда  говоришь и определяешь что-то,  то  от целого отрываешь кусок.

__

Попытался представить свою фразу напечатанной – как бы она выглядела?!

__

Нет, я буду учиться бесконечному терпению и покорности требованиям мыслей. Ведь они, когда разгонишься, плодятся каждое мгновенье и даже один час такой режим трудно вытерпеть, а  нужно – дни и годы…

Как бы плохо ты не понимал что-то, все же пытаться думать  надо. Просто это трудно. Кругом люди не думают и ничего хорошего у них не выходит и от Бога они далеки…. Надо-то надо, а все же – где ты, жизнь? Ведь нет другой, чем  та, что у всех…