О любви

Вячеслав Вячеславов
Читаю в авторских Анонсах заголовок «Почему мы любим кино?»
И моментально возникает вопрос: а почему мы должны его ненавидеть? Но открываю страницу автора и вижу, что он никому не пишет рецензий, так зачем я должен его читать? Когда я прочитываю у кого-то текст, то всегда пишу отклик, за исключением тех случаев, когда текст явно никудышний, слабый, там и читать-то нечего, и отвечать противно.

Вот Юрий Лучинский. Фото — его гордость — книга «Жизнь, прожитая не так». а как?
В резюме предлагает прочитать о себе текст на книге, а он набран мелким шрифтом на тёмно-зелёном фоне, то есть попытайся поднапрячься и разобрать, что же там такого интересного написано.

Впрочем, тут же, в резюме он сообщает: "Любви к родине", "духовности" и прочего лицемерия в текстах нет. Неправды и выдумок тоже.
Всё описанное было со мною. Немножко - с моими друзьями.
«В октябре 2013 года плюнул на любовь к "родине", которой отдал 61 год своего бытия, и уехал доживать в Израиль.....»

Впрочем, и мне можно на него плюнуть, мысленно, и не пытаться даже прочитать его сверхталантливый текст: человек не любит Родину. Ну да, он её любил, потом разлюбил. Так бывает. Я понимаю евреев, когда они уезжают в Обетованную землю — зов крови, сердца, менталитета, много чего. Это их родная земля, кровью отнятая у филистимлян, обещанная Богом, а это оправдывает любую аннексию, любую резню.

Да и, в конце концов, где-то они должны жить! Вот и живут в Израиле. Стала Родиной. А Россия — это так, временное пристанище, захотел — полюбил, или разлюбил. Как карта ляжет.

Оказывается, наша любовь к Родине — это лицемерие. Ни больше, ни меньше. Автор сделал открытие вселенского масштаба. Это — сюси-пуси, сопли на мыльной воде.

Ну да, все мы, люди, такие все разные, непредсказуемые, со  своим характером. Как-то я написал автору, живущему в Израиле, о факте, который привел его же земляк незадолго до этого, что в некоторых районах Израиля чрезвычайно экономят воду, из туалетного бачка сливают после многих использований. Вполне жизненная ситуация, понять можно. Но мой адресат взбеленился, написал мне гневную отповедь: Этого не может быть, воды у нас достаточно! Это вы в России до сих пор вытираете пальцем жопу.

Я пожал плечами и ничего не ответил: человек меня не понял, посчитал, что я хотел оскорбить весь еврейский народ, который я всегда уважал, хотя бы за то, что он единственный самый древний народ, который сохранил себя, свою культуру, менталитет.

В советские времена я был на их стороне: хотят уехать в Израиль, зачем же запрещать?! Ну, явно, была идиотская власть: запрещали не то, что нужно. В США сброд всех наций! И ничего, горой стоят за свою Родину, в которой так сыто живётся и вольно катается.  Но я посмотрю, когда их прижмёт Анчютка, что они сделают со своей родиной, и в каких лагерях будут сражаться негры и белые? Они же не приспособлены к тяготам, о страданиях знают понаслышке. Именно поэтому русские и выигрывают все войны. На своей шкуре всё испытали. В генной памяти сидит.

                Ставрополь-на-Волге