Кобра

Тамара Кошевая
   Мир человечий туп, сонлив и добр
   От мелкого обыденного счастья,
   А здесь у нас, у королевских кобр,
   Свои повадки и свои пристрастья.

   Молитесь милосердию змеи
   Все те, кто не был до смерти ужален.
   Храни вас бог, избранники мои,
   Когда вползаю я в альковы спален!

   Ведь каждый раз, дыханье затаив
   На краешке опасности и страсти,
   На флейте вы играли свой мотив,
   И я была почти что в вашей власти.

   Как в сладком полусне ласкала вас
   Касанием раздвоенного жала,
   И женщиной земною всякий раз
   В своих мечтах себя воображала…

   Но резкость жеста, неуместность слов…
   И ни мгновенья медлить я не стану –
   Бросок, укус! «Крепка, как смерть, любовь»
   К тем, кто посмел прервать мою нирвану.

   Погибли все, кто ввериться не смог
   Священной кобре – ожерелью Шивы.
   Избранники мои, храни вас бог!
   Вы не боялись. Потому и живы.

   …В своей норе, в прохладной глубине
   Забуду поцелуи и объятья,
   Но смена кожи вдруг напомнит мне
   Шуршание сползающего платья…

   И в блеске обновлённой чешуи
   Я вновь вернусь к своим опасным играм...
   Храни вас бог, избранники мои!
   Прости мне бог, всех тех, кто не был избран.