Прощай, Владимир Салимон!

Алексей Горшков
ПРОЩАЙ, ПРОСТИ!

Прощай, Владимир Салимон,
Мой друг, собрат, мой вдохновитель.
Пусть полон мира будет он –
Твой дом, твоя обитель.
Грызи московский шоколад,
Избавься от изжоги,
И стой подольше на ушах –
Придумали, ведь, йоги.
Пусть поезд весело стучит,
Как швейная машина.
Машинкой швейной лучше быть,
Чем старенькой дрезиной.
Пусть машинист вперёд глядит,
В дороге всё может случиться:
То воробей в кабину залетит,
А то  - ещё какая птица.
Пускай зелёная вода
Игриво трёт твои колени,
И прачка около пруда
бельё стирает всё без лени.
Коровы пусть к тебе бредут
Неспешной чередою.
Я сам навстречу им приду,
Ворота им открою.
Ты береги себя, мой друг,-
Не лазай на вершины.
Вороны заклюют там, вдруг,
 как рыбака у льдины.
Когда гуляешь ты в саду, -
Остерегайся ёлок,
Ежей, колючек, какаду
И старых комсомолок!
С соседкой со своей дружи -
Она, ведь, пьёт настойку!
И как услышишь - постучи
Иль встань в охотничью стойку.
Когда услышишь ты в лесу,
Как поют кукушки, -
Поковыряет скорей в носу
И стреляй из пушки.
А для храбрости прими
Водки два стакана.
Если что, - ты извини,
Может это мало?
Разберись же, наконец,
Со столом и стулом.
Где начало? Где конец?
И как кому «задуло»?
А как начнешь писать стихи
Или рыть канаву,
Надевай-ка сапоги
Красные - «на Славу».
И глубже ты канаву рой, -
Как для себя могилу.
Ты всё ведь делаешь с душой,
Пусть даже - через силу.
Китайцы, прочитав твои стихи,
Помрут все, с перепугу.
Прощай мой друг, меня прости, -
Шутить больше не буду.   

Алексей Горшков