Пародии на В. Салимона 23-25

Алексей Горшков
23. Уверенность куда-то делась,
что я сегодня не умру.
Из искры пламя возгорелось
и в свитерке прожгло дыру.
Я показал жене прореху.
Она сказала: Это моль!
Всерьез сказала, не для смеху,
так, чтобы грудь пронзила боль.

* С утра вдруг стало мне казаться,
что до обеда я умру.
И стал я быстро раздеваться
и в свитере прожог дыру.
Жена увидела дырищу,
подумала, что это моль.
А сквозь дыру прям ветер свищет!
Какая грусть! Какая боль!

24. Мы повсюду находим следы
пребывания в доме у нас
темных сил – вдруг завяли цветы,
кран на кухне потек, свет погас.
В душе мыться пришлось при свече,
а обратно идти голышом,
полотенце тащить на плече
тяжеленное, как рыба-сом.

* Повсюду я нахожу следы
нечистой силы, что живёт со мной:
завяли на окне цветы
(что скажет женушка, вот боже мой!),
На кухне рухнул потолок,
но это полбеды,
никак вот не возьму я в толк,
как оправдаться за цветы!
В душе я мылся голышом,
зажав в ладонях свечку,
и смутно помню, как потом
стулом растапливал я печку.
Проделки всё нечистой силы,
житья уж нет, сплошной дурдом,
и вечера уж мне не милы -
в постель залез огромный сом...

25. Осень как будто уже на исходе,
но временами
что-то еще происходит в природе
рядышком с нами.
Где-то поблизости хрустнула ветка.
Похолодало.
Шаг не сбавляя, мне утром соседка
«здравствуй» сказала.

* Секрет открою: «Осень на исходе.
Однако, временами,
я слышу, как в соседском огороде,
в том, что рядом с нами,
поутру веточки хрустели,
видно, соседи, что-то захотели
Ну, прям не знаю...
Сижу вот и гадаю...
А вечером, когда меня соседка увидала,
моргнула мне и «здравствуй» мне сказала.