Я Сама! Я сама! Мама!

Виктор Перепёлкин
"Я Сама! Я сама! Мама!"
ПЕРЕПЁЛКИ ВИКТОР ДМИТРИЕВИЧ
Город ОМСК. 2015 год. Январь. 2 число месяца.Пятница. 14:11:00.

 Елена Лена # ответила на комментарий Виктор Перепёлкин 2 января 2015, 00:00

"Энергия - это - произведение мощности на время действия этой мощности". )))
А что такое МОЩНОСТЬ? Что такое ВРЕМЯ? Что такое ДЕЙСТВИЕ?
"Мощность, - в электротехническом смысле,- следует понимать, как произведение электрического тока,- на действующее напряжение..."
Что такое ЭЛЕКТРИЧЕСТВО? Что такое ТОК? ....
Короче говоря, учёные констатируют ФАКТ явления, а СУТЬ объяснить не способны.
Так вот эту СИЛУ, которая заставляет вращаться и двигаться всё - от мельчайших частиц до мега галактик - можно назвать и энергией, и мощностью, и как угодно!!!
Вот только раскрыть её суть, источник.... исследовать, ухватить эту СИЛУ никто не может.

Ответить
Суть - тоесть смысл, - пытались объяснить философы всех времён и народов,
 - на примере обывательских понятий, доступных семимесячным детишкам,
 как моей внучке, которой родители хотели помочь встать с четверенек на ноги, однако,- она стала сопротивляться, заявляя: "Я Сама! Я сама! Мама!"
Так, дорогая Елена Лена. Не следует утверждать за всех учёных.
Потому, что, учёным может называться и студент и абитуриент, не начинавший учиться в университете или институте. Но, самостоятельно освоившм какие - либо науки, причём, превзошедший в своих знаниях многих учёных философов, на своей практике, и доказавший практически, - своё превосходство, но не кичащийся своими знаниями и умениями.
Мне, ещё не достигшему восемнадцати летнего возраста, предложил доцент института - Лейб Шмаевич, заведовать лабораториями Информационно-измерительной техники, - в учебном институте, в 1965 году, где я успел проработать с 1963 по 1982 годы, одновременно учился на вечернем факультете после рабочего дня. Могу вам ответить на Ваши вопросы, но не имею желания. Надеюсь на Вашу самостоятельность, в освоении школьной программы.
 С уважением, Виктор Дмитриевич, из Омска