Поцелуй и пощёчина

Сочинитель
В далёкие времена моего безграничного доверия улыбкам,
гримасам, интонациям и намёкам,
однажды у своего порога я столкнулся
с нежданным поцелуем и не узнал его,
ведь он был в маске коварной пощёчины.

Я попытался избежать его жарких объятий,
но красочным маскам я тогда верил, как дитя,
и после его настойчивых прикосновений
стал рыдать скорее телом, чем сердцем,
и мои горькие слёзы вызвали у него торжествующую улыбку.
 
Ошарашенный, не найдя в себе причин для его
столь вызывающего поведения, я восклицал: - За что?
И получил в ответ простую фразу: - За всё!

С тех самых пор входящий в мой дом любой,
даже самый невинный поцелуй
я воспринимаю любящим сердцем,
как очень нежную пощёчину,
и не особо кружу сам себе голову, довольствуясь им,
как заслуженным воздаянием моему телу, 
а иногда приходящую
даже самую предсказуемую пощёчину
бесстрашно приветствую телом,
как неожиданный жестокий поцелуй,
и у меня нет причины для страданий моего сердца,
потому что откупиться простым недоумением от возможных бед
под силу только святому или просто счастливчику.
И всё.

19.12.2014г.