Архимагические войны. Глава 35

Елена Алексеевна Миронова
…А ведь казалось – горы готова свернуть, реки вспять повернуть, вражескую армию клочками по закоулочкам разнести! Что же сейчас на ум ничего не идёт? Спросить-то легко, да тот ли это вопрос, который задать нужно – здесь и сейчас? И готова ли ты к ответу…
Зеркало Мира матово засветилось изнутри,  будто намекая: ну же! Собравшись с духом, Лея  задала первый вопрос:
- Как уничтожить Хель?
По ровной поверхности пробежала лёгкая рябь, раздался монотонный, лишённый эмоций голос:
- Уничтожишь плоть –
Возродится дух.
Не перебороть
Единенья двух!

«Ещё и стихами! – мысленно всплеснула руками Лея. – Ну, всё ясно, ни слова без подтекста… Как и положено приличному оракулу…» Впрочем, смысл был понятен. Куда ни кинь – всюду клинит. И опять намёки на архимага.
- Да не верю я, что его что-то может связывать с Хель! – напряжение этого дня всё же сказалось: слова сами вырвались наружу.
- Что скрыто во мгле -
Не увидеть глазами.
Но не на земле
Их навеки связали!

За спиной словно ветер пронёсся: эльфы вздохнули, сокрушаясь. Лея прикрыла ладонью рот, да поздно: слово не воробушком вылетело, камнем к ногам упало. Зеркало Мира приняло невольную фразу за вопрос. И ответ ей ой как не понравился… Глаза предательски защипало, дыханье стало ледяным, колючим, холод разливался по всему телу, добираясь до сердца. Показалось, что мир рушится, распадается на части, и уже не найти опоры, да и не хочется! Детская ладонь крепко сжала её руку. Сквозь слёзы магичка глянула на взирающую на неё снизу вверх Миленку. «Не сдавайся!» - прочитала она в этом доверчивом, убеждённом в её всемогуществе и мудрости взгляде. Лея выпрямилась, унимая бешено колотящееся  сердце. У неё оставалась ещё одна попытка…

- Если уничтожить врага нельзя, то как его победить? – переиначила вопрос магичка.
- Добро или Зло –
Суть одно отраженье.
Кому повезло
Победить в пораженье?
– всё так же безучастно ответствовало Зеркало. Застывшее время стронулось с места, мир пришёл в движение. Водопад серебряными струями низвергался в каменную чашу озера.

Лея стояла, опустив руки… Вот и поговорили…
- А ты плюнь и разотри! – посоветовали сзади в три голоса. Магичка обернулась. Головы Горыныча подмигнули ей синхронно. Дубрава и Гордея, раздвинув эльфов, подошли поближе. Из троицы получилась небольшая толпа.
- Вот что за привычка скороспелые выводы сотворять? – с интонациями, достойными Фармазона, добавила Гордея. – Вот так поспешишь – а народ обхохочется!
- Людей насмешишь, - машинально поправила филологиня в анамнезе. Дружеская поддержка помогла: её отпустило. «Лучше бы и не брало!» - говаривал в таких случаях архимаг. Стас… как же тебя не хватает… Всё бы отдала, лишь бы рядом сейчас оказаться…

«НЕТ!» - голосом Яги прогремело в мозгу. Лея ошарашенно мотнула головой. Вот причудится же! Итак, беседа с магическим оракулом ясности не внесла, скорее, наоборот. Его послушать, так можно уже и не рыпаться: чёрные поставили шах и мат в один ход…  Ну должен же быть какой-то выход?!
- Мы готовы принять бой, - неожиданно произнёс молчаливо наблюдающий за вконец расстроенной магичкой Альдарон. – Портал можно открыть с двух сторон, - объяснил он недоумённо глянувшей на него Лее. – Если нельзя попасть на ту сторону, остаётся одно: вызвать врага сюда, в сказку.
- Этого ещё не хватало! – запротестовала Лея. Перед её глазами нарисовалась жуткая картина: бесчисленные войска Хель, с огнём и мечом марширующие по мирным городам и сёлам заповедного сказочного мира. – Вам что, прошлой войны не хватило?! А ведь Злая Колдунья была всего лишь ученицей Хель…
- Погодите, госпожа магесса, - вмешался в разговор Северин. – В словах Первородного есть резон. Здесь, в этом мире, созданном вашей фантазией, вы вольны выбирать силы и средства. У нас появится шанс, пусть и крохотный. Уверен, что армию мы соберём без труда.
Эльфы одобрительно зашумели, драконы зарычали, захлопали крыльями.

- Да постойте вы! – взмолилась Лея. – Вы что, не понимаете, что сами готовы накликать беду на свои головы?! Пока сказочные миры в безопасности, а вы хотите открыть ворота врагу?!
- Эта безопасность – видимая, - тяжело вздохнул Северин. Альдарон, соглашаясь, склонил голову. – Людям не выстоять против Хель. Если начнётся война, то вся надежда у них – на магов… И то в случае… если…  - маг виновато замолчал, глянув на Лею.

- Если архимаг не выступит на стороне колдуньи, - жёстко добавил Альдарон. Лея попыталась возразить, но её перебили.
- Хель ненавидит наш мир, - продолжил король эльфов. – И точно знает, что самое верное средство уничтожения для нас – это… забвение. Пока существуют книги и сказочные истории, пока вы, люди, способно фантазировать – мы существуем. Уничтожь эту способность – и… - он не закончил, всё было и так предельно ясно.

- Мы готовы бросить вызов врагу! – помолчав, гордо произнёс Альдарон. – И встретим его во всеоружии! Пробил час, предсказанный в Великой книге! Готова ли ты, Лея, повести в бой объединённое войско? – вопросил он у напряжённо размышляющей магички. Лея взглянула на него и… медленно покачала головой.
- Нет. Должен быть иной способ. Война – это не решение… 
Альдарон размышлял. Гордое лицо эльфа казалось высеченным из камня, и вряд ли кто-нибудь мог сейчас прочесть его мысли.

- Ваше слово – закон для нас, - произнёс он наконец. – Но и у нас есть право решать, жить ли в вечном страхе или встретить его лицом к лицу. Пусть все расы, обитающие в нашем мире, примут решение. Я собираю Большой Совет! – и, не давая Лее вставить и слово, эльф выхватил из-за пояса охотничий рожок, поднёс к губам. Протяжный, резкий звук разнёсся по округе.