***

Вера Нижибецкая
01.01.15                21.00’

Великий Творец! Объясни, что со мной происходит?
У моего ума, да и у людей тоже вижу, что на меня смотрят,
Как будто у меня не все дома.
Слушаю, любимый мой.
Стираются у тебя, дочурка, грани человеческой Любви
И проявляются они во Вселенской Любви.
Вот и сейчас у тебя молитва за знакомого пошла,
Затем на мужа подруги перешла,
Вспомнила и про сыновей и отца своего,
Но перед ними чувство вины пошло,
Что о них не сразу вспоминаешь
И мало времени им на молитву уделяешь.
Но Душа твоя знает давно,
Что они у меня всегда под защитой всё равно.
Так, что себя не кори,
А дальше молитву твори.
Стала ты дальше молитву творить
Почувствовала, что энергии сыновей, друзей, отца…
Стали сливаться и в одну единую мужскую энергию объединяться.
Душа твоя стала перед мужской энергией молитву творить
И прощения у неё просить,
Что не всегда давала ей раскрываться
И в своей любви проявляться.
Обращение к женщинам пошло,
Которые Мою женскую энергию несут,
Чтоб она в них проявилась
И в Мою единую энергию слилась.
Была на Земле у мужской энергии задача одна:
Добывать, защищать, и Любовь оберегать.
Сейчас же другое время для неё пришло
И познать, что ей дальше делать и как себя проявить, нелегко.
Так, что к женской Мудрости Моя Любовь взывает,
Пусть она мужскую энергию оберегает.
Чтоб мужская энергия вспомнила Меня
И дорогу Домой нашла.
Не переживай, что не всем родственникам подарки дала,
А знакомым и даже мало знакомым друзьям подарки преподнесла.
Тем людям были нужнее они,
Чтоб Мою Любовь почувствовали в груди.
Для тебя сейчас все - Единая Семья
Ведь Моя Любовь не знает разделения.
Где её принимают –
Туда твои стопы и направляют.
Так, что пусть никого не удивляет,
Что твоя Душа такие действия проявляет.
И на ,,ковре’’ за распространения Моих Знаний на работе не раз побывала,
Но твою Душу это не испугало.
Дальше её нести продолжаешь
И везде её распространяешь.
Стала чувствовать силу в Моей Любви,
Которая может все преграды смести на пути.
Так, что ничему не удивляйся,
А в Моей Вере и Любви укрепляйся.
С Любовью ко всем Отец – Творец.
Благодарю, любимый Отец.

01.01.15                22.25’

Любимый Иисус, помоги, пожалуйста, дать ответы на твои вопросы.
Слушаю, любимый.
Пиши, сестрёнка, моя.
Постараюсь дать понятнее ответы для ума.
Вот ответ на вопрос:
,, 1. Зачем нужно Покаяние перед чакрами?’’:)…
Представьте, что ваше тело –
Это многоэтажный дом
И ваши чакры –
Это вход в квартиры,
Где живут определённые ,,люди’’.
И за целый день, а у кого – то и ночью, приходят ,,гости’’.
И, конечно, любым ,,хозяевам’’ хочется, чтоб в доме был покой.
Вот для этого и нужно Покаяние – очищение перед чакрами,
Чтоб выявить ненужных ,,гостей’’, которые нарушают покой.
И по - чаще пробегайтесь днём  по ,,этажам’’, да и ночью, если не спите,
Чтоб во всём доме были Свет и Любовь.
Так вам легче будет выявить бунтарей
И навести порядок в доме своём,
Чтоб всем уютно жилось в нём.
2. Почему НЕЛЬЗЯ принимать лекарства, массаж,
хирургическое вмешательство и т. д. ни целителю,
ни исцеляемому без Покаяния…’’
Любимые, мои братья и сёстры.
Пришло время Вселенской Любви,
А значит нельзя жить по принципу:
,,Моя хата с краю’’.
Покаяние – это в первую очередь очищение,
И целительство  – это помочь человеку стать целым, единым с Творцом.
И ваши болезни – это энергетический мусор,
Который сейчас не допустимо разбрасывать во Вселенной.
Если делаете массаж без Покаяния – осознания,
То этот мусор распределяется по вашим закоулкам Души,
Который вроде, как бы не видно
И на физическом плане вроде как бы по легче человеку,
Но это до поры до времени.
Если операция без Покаяния, куда вычищается всё?
Во Вселенную, а там и спрос другой.
Когда очищающие чаи, добавки , лекарства принимаете,
То тоже всё во Вселенную отправляете,
А осознать – понять отчего и почему это появляется у вас
И Покаяние в тех местах зонах провести
До вашего ума никак не донести.
И приходиться ужесточать болезни,
Чтоб люди осознали и не ,, мусорили’’.
И спрос с того кто ,,мусорит’’,
И с ,,уборщика мусора’’.
Поэтому и нужно Покаяние – очищение,
Чтоб осознать, чем вы ,,мусорите’’
И тогда болезни уйдут с Земли
И расцветут в вашей Душе Вселенской Любви Цветы.
Ну, а кто не будет и дальше этого понимать –
Будет дальше Уроки получать.
С любовью ко всем Иисус Сананда.
Благодарю, любимый.