Еноты

Ольга Лепа
Еноты.

Алена была рыхлой и подрагивающей на ходу всем организмом ,
оно и понятно - родить двух мальчиков и не стать холодцом было тяжело. Особенно это тяжело в чужой стране , без контроля мамы и с обилием  еды в магазинах. По утрам она видела в зеркале щекастого енота с усталыми глазами и немытой головой. 
В данный момент желированные части  Алениного тела вибрировали при каждом звуке катящейся по дороге крышке от мусорного бачка.  Дети орали, пукали и дрыгали ногами, а Алена распалялась изнутри мелким огнем. 
 Сегодня ее квартирные жильцы снова накидали в ящики для бумажного мусора коробок от дорогих  духов и обуви. 
Частенько, когда сыновья спали , Алена спускалась на первый этаж , выглядывала в окно, свободна ли парковка от машины жильцов и с наслаждением копалась в их мусоре.  И если она находила упаковку от дорогого вина, выпотрошенную коробочку  изысканных духов или наглый мешок из обувного , то  ее начинало трясти и подташнивать.
Алена поднималась наверх, в свое пустое жилище и садилась на пластиковый стульчик от садового набора.   Тряска продолжалась до тех пор, пока три  енота из соседнего гаража не приводили ее в чувство грохотом упавшего садового инвентаря или сдвинутыми мусорными бачками. Эти твари доводили Алену до бешенства.
Тут уж Алена не сдерживала ни себя , ни своих эмоций и шла ругаться насмерть пятью английскими словами  с пожилой соседкой, любительницей животных.

Когда-то Алена пела с большим воодушевлением трогательную  песенку про улыбку, от которой станет всем светлей и теплей. Тогда она была еще маленькой и пухленькой девочкой, с шуршащими бантами на голове и румынскими гольфами на ногах.  Мама забирала ее из садика и они шли домой мимо кондитерской.  Мама не давала Алене сладкого, девочка была из пампушек и имела плохую наследственность из Ивано-Франковска. Мама была культурная , водила Алену на музыку и танцы, но пухлые ляжки не давали Алене стать главной снежинкой и она тихо ненавидела все музыкально-танцевальное.
Алена любила безумно бабушку отца из ненавистного маме Ивана-Франковска и ее булочки и пироги.  Посему она пошла учиться на повара, к ужасу мамы, которая три года не разговаривала с дочерью, свернувшей с пути первокурсницы  экономического факультета на дорогу, усыпанную нашинкованным луком и политую растопленным сливочным маслом.
Мама и Алена снова заговорили уже на Алениной свадьбе. Свадебное угощение ртов на пятьдесят  было практически приготовлено невестой в одиночку.  Жених был программист и любил покушать, он впервые разглядел Алену в загсе и решил, что хороший повар не должен быть худым.
Спустя полгода  Алена  сидела на чемоданах и держала в руках любимую блинную сковородку, доставшуюся в наследство от иваново-франковской бабушки.
Прилетев в Америку Алена обнаружила, что беременна и одинока.  Муж работал, учил язык и принимал участие в жизни корпорации. Они до родов успели переехать в собственный дом, огромный и пустой, так как на мебель денег уже не было.  Дети были единственными членами семьи, которые  спали в нормальных  кроватках.  Алена и муж спали на икеевском диване, на стене в гостиной висел телевизор, компьютеры и прочая стояли на подобранном на улице столе, кушали на пластиковой садовой мебели, которую забыли прежние хозяева.
Алена каждое утро  наблюдала одну и туже картину: соседка слева выносила тазик с кошачьим кормом и ведро каких-то семян.  У нее перед домом начинался пир чумоватых котов и кошек, к кормушкам слеталась небольшая армия птиц.  Все , что осталось от гульбища, подбиралось белками.  Спустя полчаса из мини-двери вываливались три енота и с деловым видом  разбегались по делам.
Сегодня был мусорный день и еноты отменили все визиты , чтобы поковыряться  в мусорных бачках.
Алена заметила, что енотов было только два, и на душе стало радостнее от того, что одним  мерзким животным стало меньше. Она даже стала напевать себе под нос, когда вышла на улицу подобрать крышку от бачка. Алена не пнула ни одну кошку, так приятно было у нее на сердце. 
Гаражная мини-дверь приоткрылась и из нее навстречу Алене вышел третий енот, а за ним ковыляли три его горбатые мини-версии.
Вечером муж-программист за ужином рассказывал Алене, как у него все хорошо на работе, какие интересные проекты они запускают, как он скучал по деткам и  что он приготовил ей сюрприз.
Муж позвал Алену в гостиную, где на стене висел телевизор , песенка про улыбку радостно звучала с экрана и милый зверек скалился от всей души.   Довольный муж-программист попросил чаю и  традиционно завис перед монитором, напевая : и слону и даже маленькой улитке….   Он  только крякнул, когда маленькая , но тяжелая чугунная сковородка дважды опустилась на его голову.