Моя школа и жизнь 2 глава

Минако Судзино
Моя школа и жизнь
2 глава. Стеснение и ненависть.
Он подошёл. «Блин, что он собирается делать? Если вздумает ударить, я даже не смогу помешать ему» - со страхом подумала я, сползая вниз и сев на колени.
-Что с тобой? – с хищной улыбкой и легко взяв одной рукой меня за подбородок, он опустился на корточки. Он посмотрел мне в глаза, они у него были голубого цвета, чёлка немного лезла ему в глаза, несмотря на то что у него была милая чёлка, волосы были коротко подстрижены, но не «на лысо», вобщем красавчик, но из за его привычки всех лапать, мало с кем он встречался, но все девки сходили с ума при виде его.
-Что тебе надо от меня??? Мы даже не знакомы, а ты уже лезешь ко мне – покраснев, сказала я.
-Ты мне нравишься… Хотя нет, я влюблен в тебя, тем более мы уже однажды сталкивались вместе, вспомни это было в прошлом году.
Он не врал, когда я в быстром темпе шла на урок, он с друзьями увидел меня. И когда я поднялась с лестницы к кабинету, он обнял меня примерно на 5 секунд, при этом сказав «опа!» и быстро ушёл. Тогда я его ещё не знала, ну как не знала – не слышала о нём и следовательно подумала что меня с кем-то спутали
Вспомнив это -  я побледнела.
- Не бойся ты так, я же не какой - нибудь там маньяк. – как-то утешающее сказал он. Я положила руку на пол, а другой прикрыла рот.
- И что тебе на этот раз вздумалось сделать? Сначала Еву запер в туалете, теперь меня задумал запереть?- с отчаяньем и дрожью в голосе спросила я.
-Ты что? То есть, Еву я не нарочно запер, ну в смысле я проспорил с друзьями, и мне пришлось это сделать. – немного напряжённо сказал он. Поправив мне, прядь кудрявых волос он немного сжав, взял меня за руку. Я взглянула на него недоумевающими глазами.
- Не бойся, не буду я тебя нигде запирать, вставай – не отпуская моей руки, он сначала встал сам, а затем помог встать мне. Скажу сразу - ноги были у меня будто из ваты, я чуть не упала на него. Смотря в пол, я  думала, как бы он ничего не сделал, а он по-прежнему сжимал в руке мою ладонь и молчал.
Вдруг заходит учительница, а точнее мой классный руководитель и видит всю эту картину. Я поглядела на неё как и он. Стало стыдно, что она застала в общем-то обычную, замкнутую девочку, помогающую ей во всём (у меня были хорошие с ней отношения, она очень любила меня) вот в таком виде.
- Здравствуйте, Алла Александровна! А мы с Аней тут выбираем музыку для диско, вам чем-то помочь? – как не в чём не бывало, сказал он. Чисто машинально я сначала посмотрела на него, а затем на учительницу.
- А, это вы… музыку говорите, ну ладно. Отойдите, мне надо воды набрать в ведро для классной доски- поверив сказала она – а почему здесь?
-Ээм… ну тут понимаете, музыка от колонок Никиты не звучит, так как в туалетах и ваннах комнаты полностью состоят из бетона. – поясняя и с умным лицом сказал он, наконец-то отпустив мою руку.
- Я вижу ты разбираешься в акустике звука и строении зданий, молодец. Ну ладно, я пойду в класс – наполнив за это время ведро сказала она и немного прикрыв дверь ушла.
-  Ну вот и всё- с улыбкой сказал он мне.
Недолго думая, я  влепила ему слабую пощёчину и пристально посмотрела на него
- Тебе не стыдно, а? Вот так обманывать учительницу – строго, не своим голосом сказала я.
-Можешь ударить ещё раз, мне даже приятно, что теперь не только я к тебе прикасаюсь, но и ты ко мне – взяв меня за обе руки, он развёл их в стороны и придвинулся к моему лицу.
Я опешила. Стало стыдно.
-Отпусти – очень тихо сказала я.
Он отпустили меня, но одной рукой всё-таки снова умудрился схватить меня за пояс.
-Я же сказала – отпусти!- немного нервничая, сказала я
-Ну, ты сказала руки отпустить, вот я их и отпустил- с улыбкой вымолвил он
-Киря, пожалуйста,… отпусти – тихо и с большим отчаянием сказала я.
Он отпрянул. Поглядев на меня странными глазами, он легко обнял меня. Сопротивляться мне было уже трудно, так как все силы мои ушли из за страха.
Продолжение следует…