С Новым 2015 Годом!

Лана Корн
Вот и подошел к концу еще один год. Чем он будет вспоминаться человечеству в общем и мне в частности?

Человечество показало себя не с самой лучшей стороны. Продолжаются войны, люди одного вероисповедования продолжают убивать, насиловать, издеваться над людьми другого вероисповедования.

Правитель одной из супер держав полностью развалил свою страну и ее экономику, и следующему за ним правителю будет нелегко навести в стране порядок. Правитель другой супер державы развязал войну с соседним братским государством и брат убивает брата.

А про войну и положение на Ближнем Востоке вообще говорить не приходится. Единственная в этом регионе демократическая страна и ее мирное население находятся под постоянной угрозой фанатиков и весь мир молчит.  В другой фанатичной стране в этом же регионе иноверцев убивают, насилуют женщин и совсем маленьких девочек каждый день и опять весь мир и ООН молчат.

Этот список можно продолжать и продолжать, не знаю стоит ли.  Мне еще никогда не было так страшно жить как в этом, подошедшем концу, году.

Наверное пора перейти к более веселым новостям прошедшего года.

У меня в этом году родилась внучка, маленький ангел. Я надеюсь что она будет расти и жить в мире где люди любят, уважают и понимают друг друга.

Я ушла с очень тяжелой для меня работы и сейчас занимаюсь тем, чем люблю: пишу, рисую и наслаждаюсь жизнью.

Мои родственники и друзья все живы, здоровы и успешны и я благодарна Всевышнему за это.

Хотелось бы чтобы год наступающий принес на Землю мир, изобилие и благополучие. Я желаю удачи и успехов моим друзьям, родственникам, знакомым и человечеству во всех делах и начинаниях. Здоровья, радости, счастья и любви всем! С Новым Годом! С Новым Счастьем!!