Глава 19

Валерий Широков
  Всю ночь Лёлику снилась Милена. В этом сне он шёл с ней по ромашковому полю, держа её за руку. На голове у Милены был венок из ромашек, и они о чём-то весело разговаривали. Лёлик улыбался во сне. Пахло цветами, было ослепительно солнечно и радостно. Так радостно и счастливо, может быть только во сне. Луч солнца ударил ему в глаза, и он открыл их. Милена лежала у него на правой руке, уткнувшись ему в грудь. Лёлик тихонько освободил руку. Она продолжала спать.
 «Всё же замучил я её ночью», – с улыбкой подумал он. Лёлик тихонько слез с кровати и проскользнул в туалет. Когда мыл руки, посмотрел на себя в зеркало. Под глазами были тёмные круги.
 «Надо ещё поспать. Всю ночь ведь работал».
 Лёлик вернулся в комнату, проскользнул под одеяло. Милена спала на боку, слегка подтянув коленки. Лёлик пристроился в той же позе, тесно прижавшись к спине девушки, и задремал. Проснулся он от поцелуя.
 – Лёлик!
 – Мила!
Она гладила его по груди. Он тоже повернулся к ней и одной рукой взял её грудь, а второй скользнул ей между ног.
 – Мила! Я хочу тебя прямо сейчас.
 – Лёлик! А как же крем для королевы?
 – Так её же нет во дворце!
Милена вздохнула:
 – Лёлик, она сегодня приезжает. По слухам, она поехала в Город Мужчин. Зачем, никто не знает, но завтра намечается какое-то торжество. Так что хочешь ты или не хочешь, но она приедет и захочет получить свой крем.
 – Да неужто ей не хватает рабов и любовников?
 – Лёлик, ты почему-то особенный. Не знаю почему, но из твоей спермы получается отличный крем. Мельчайшие морщины исчезают мгновенно. Галла, когда попробовала, прибежала ко мне и была готова платить десять монет за баночку.
Тут Лёлик вспомнил, вдруг слова Королевы. «Я никогда не видала такой быстрой регенерации».
 – Ладно, Мила давай пробирку, хотя я не уверен. Девушки высосали из меня все соки. Ты только отвернись.
 – Лёлик! Не-ет! Я хочу это видеть. Мне это приятно и так возбуждает, когда ты это делаешь. Если надо, я помогу тебе. Пошли в ванную комнату. Мои корзинки уже там.
 Они собрали всю одежду Милены и юбку Лёлика, через музыкальную гостиную проследовали в ванную комнату.
 – Как ты оказалась в моей постели? Я же спал даже не в своей комнате?
 – Туся прислала записку с котом. Ты так очаровал девушек. Они мне рассказали, что ты с ними делал. Они просто влюблены в тебя.
 – Мила! – Лёлик покраснел. – Они, что тебе всё рассказали?
 – Да! Я тоже хочу со сливками, – Милена улыбнулась, – Кстати! – она взяла его руку и положила её на его член. – Видишь? Волосы.
 На лобке Лёлика появился лёгкий пушок.
 – О! Класс! А то я чувствовал себя маленьким ребёнком.
 – Похоже, ты очень старался с девушками. Ну, теперь постарайся для Королевы. Давай я сделаю это сама.
 Лёлик кивнул. То, как это делала с ним Милена, не вызывало у него чувства отторжения или стыда. Спермы опять было неприлично много.
 – Лёлик, девушки правильно тебя кормят.
 Она опять начала колдовать со своими пробирками и баночками. Затем они вместе принимали ванну. И, конечно же, не обошлось без секса. Лёлик даже поплавал в ванной. Он уже более-менее умел держаться на воде. Милена улыбалась, глядя, как он демонстрировал ей своё умение лежать на спине.
 – Мила, я хочу сбежать отсюда. Девушки готовы мне помочь.
 – Я знаю, Лёлик. Они мне всё рассказали. Ты меня любишь?
 – Мила! Конечно! Я готов быть твоим мужем, рабом. Кем угодно. Я хочу иметь от тебя детей.
 – Лёлик, а как же девушки? Они, похоже, влюбились в тебя тоже!
 – Что, все три?!
 – Да, Лёлик, все три.
 – Чёрт! Они, конечно, очень милы, и мне было с ними очень приятно заниматься сексом. Но сбежать я хочу с тобой. Ты же сама говорила, что ты не против них? Вообще-то, я люблю тебя больше. Ты мне кажешься идеалом. Мила! Я люблю тебя! Королева тоже красивая женщина, но почему-то я не испытываю по отношению к ней никаких половых чувств. Красивая. Я восхищаюсь её красотой, но тебя мне просто хочется всю облизать и съесть. Ты такая вкусная и желанная. Ты самая вкусная и желанная. Я просто не знаю, что будет дальше. В моей памяти нет ничего. Я сам удивляюсь, почему я что-то знаю о женщинах, как с ними обращаться. Какие-то отрывки воспоминаний о Земле. Согласишься ли ты связать со мной свою жизнь? Я хочу быть с тобой, а не с Королевой. С тобой я готов бежать на край света. Ты согласна стать моей Королевой?
 – Да, любимый! Я тоже люблю тебя. Ты тоже такой красивый и желанный. Мы уйдём в Город Мастеров к моим родителям. Надеюсь, Королева рано или поздно простит меня. Всё же я первая нашла тебя, и мне совершенно не важно, кто ты и что ты. Я первая надела на тебя ошейник. Половина обряда этого города совершена. Ты уже наполовину мой. Но нам надо спешить. Я не знаю, что задумала Королева. Завтра состоится праздник. На кухне готовятся к большому пиру. Мара мне рассказала. Она работает на кухне. А сейчас поцелуй меня.
 Лёлик начал обнимать и целовать Милену, прижимая её к своей груди. Милена тоже прижималась своими титями к груди Лёлика. Затем они оделись и вышли музыкальную гостиную. Стол был уже накрыт. Возле него стояло пять стульев. Девушки были одеты как на репетицию.
 – Девочки, с добрым утром! Это – моя, Милена. Я люблю её! Она согласна бежать со мной. Вы нам поможете?
 – Конечно, Лёлик! – в один голос заявили девушки.
 У Нюши из глаз вдруг брызнули слёзы. Лёлик растерянно оглянулся на Милену.
 – Нюша, завтра будет бал. Королева что-то задумала насчёт Лёлика. Я не знаю, что. Я тоже не очень хочу, чтобы он становился любовником Королевы, – произнесла Милена. – У нас всего одна ночь впереди. Лёлику вы очень нравитесь. Я не жадная, ночь он проведёт с вами. Спасибо, что вы позвали меня, я с ним провела чудесную ночь. Я думаю, Нюша, Лёлик тебя не обидит своим вниманием.
 – Девочки, можно, я первая! – Нюша уже ревела, чуть ли не в голос.
 – Лёлик, иди, успокаивай её, – сказала с улыбкой Милена.
Лёлик не знал, что делать.
 – Ну, поцелуй её, – сказала Милена.
 Он неуверенно подошёл к Нюше. Затем поднял её со стула, обнял и решительно впился в её чувственные губы. Она тоже жадно впилась в его губы.
 – Трахни меня, Лёлик, – прошептала она ему на ухо.
 Наконец, девушка успокоилась. Правда Лёлик с ужасом чувствовал, как его член под юбкой предательски поднимается.
 «Чёрт, в этом городе можно сойти с ума и потерять всякий стыд. Я же только что был с Миленой, а член всё равно стоит», – думал он про себя.
 Киса и Туся завороженно смотрели, как Лелик целует и успокаивает Нюшу.
Лёлик поймал их жадные взгляды.
 «Придётся целовать и их, – подумал он, – Иначе и они расплачутся. Хорошо, хоть Милена не возражает. Всё-таки она просто молодец».
 Затем он подошёл к Кисе, тоже решительно поднял её со стула и начал целовать. Киса была просто счастлива.
 То же самое он проделал и с Тусей. Туся ухватила его за вставший член прямо через юбку и никак не хотела отпускать Лёлика.
Наконец, все девушки были перецелованы, Лёлик подошёл к своему стулу и сел рядом с Миленой. Положил свою руку ей на коленку.
 – Девочки, давайте уже есть, а то мы никогда не закончим с поцелуями.
 Девчонки кинулись обслуживать Лёлика и Милену.
 – Туся, я примерно знаю ваш план. Вы достали верёвку?
 – Нет, Милена. Сейчас мы будем репетировать. Я теперь понимаю, почему нас заставляют репетировать. Похоже, праздник намечался давно. Королева действительно что-то задумала. А затем мы идём в город, надо забрать из ремонта барабан для нашего симфонического оркестра. Я планировала спрятать верёвку в барабане. С девушкой-барабанщицей мы уже договорились.
 – Самое главное – как Лёлик сможет покинуть тронный зал. Торжество, явно намечается там. Как-то надо отвлечь внимание всех. И Королевы тоже, чтобы он сумел выйти из зала, – сказала Милена.
 – Давайте что-нибудь подожжем! – произнесла Нюша.
 Все изумлённо посмотрели на неё.
 – Нюша! Ты сошла с ума?
 – Нисколько! Если поджечь крышу одной из башен, дворцу ничего не сделается, ну, сгорит крыша башни. Она деревянная. Башни, они каменные, им ничего не сделается. Зато все бросятся тушить. Только надо чем-то облить, чтобы было больше дыма и паники. А Лёлик спокойно спускается до стены первого яруса по верёвке до реки. Дальше плывёт за периметр города и идёт по дороге куда надо. А Милена через день догоняет его. И всё!
 – А если сбежать прямо сейчас? – произнёс Лёлик.
 – А кто знает, может Королева уже подъезжает к дворцу, а тут ты ей попадёшься навстречу? А праздник будет вечером, чтобы можно было пускать салюты. И завтра ночью Луны не будет. Тёмная Луна. На небе будет только Голубика. Верёвку ещё не принесли. Её ещё надо купить. И как ты среди бела дня собрался опускаться? И ночь ты должен посвятить нам. Лёлик, я так хочу тебя хотя бы ещё разочек. И Киса и Туся тоже хотят.
 Девушки молчали. Определённый смысл, в словах Нюши был. Особенно, по поводу ещё одного разочка. Девушки были явно в восторге от способностей и фантазии Лёлика.
На том и порешили. Туся и Киса отправляются после репетиции за верёвкой. Нюша остаётся с Лёликом и детально показывает ему маршрут от тронного зала до башни первого яруса, которая подходит ближе всего к реке. Милена сходила в ванную за своими корзинками. Она подарила каждой девушке по флакончику духов. Нюша тут же нанесла себе пару капель за уши.
 – Нюша, просто так поджечь крышу не удастся. Нужно хотя бы облить её маслом. Я, попробую достать кувшин растительного масла на кухне, – сказала Милена.
 После завтрака была репетиция. Девушки быстро собрали посуду на тележку, отодвинули стол и стулья. Лёлик и Милена сидели рядом и слушали игру девушек. Милене очень понравилось. Наконец, и репетиция закончилась. Лёлик поцеловал на прощание Милену, и она вышла вместе с Тусей и Кисой.