Почти мечта

Ираника
Я зрелая женщина у меня в жизни все отлично я здорова прекрасно выгляжу не ожиревшая и не кривая и не сильно старею с молодости не работаю ни на кого сначала я училась потом я вышла замуж за иностранца потом я с ним жила за границей в Европе потом я сама без чужого участия растила нашего сына потом я писала книгу потом я стала звездой потом я стала специалистом во многих редких науках потом я пела и записывала свои песни.. рисовала свои картины учила других разным навыкам и наукам
теперь я свободный художник живу для своей семьи живу не богато и не бедно в спокойном древнем городе
у меня все есть и лишнего нет цены тут приемлимые и не меняются город областной но мало населенный довольно богатый город
даже соседи меня боятся я их выдрессировала первыми со мной не заговаривать они по струночке ходят у меня при встрече молчат как мне и надо
я знаю что я живу намного лучше других во всех планах но меня постоянно мучает желание жить ЕЩЕ ЛУЧШЕ например мне уже мало что мой город почти пуст и что мой домик всего пятиэтажный
я хочу жить вообще вне города и вне любых соседей в своем  родовом доме умном и большом и чтобы никакой страны вокруг меня никогда больше не было и никакого народа и никакой власти надо мной даже формальной я не хочу быть гражданкой любой страны никакого социума никакого общества мне не надо я самодостаточная личность автономно жить смогу умею могу и хочу жить автономно никого и ничего не боюсь
и чтобы на 400 км вокруг ни одной чужой рожи я никогда не видела только я и моя семья. И природа.

И чтобы никаких навязчивых двуногих я их терпеть не могу и не хочу их присутствия в моей жизни вообще. Мне все равно живы они или нет есть они или их не станет они мне не нужны вообще  я устала от этих тупых звериных морд.