С Богом 253 ты поймёшь меня

Артём Киракосов
Артём Киракосов
Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


13 Сборник

» С БОГОМ «


лето 2014 ~

~ 2015 лето






253


ТЫ ПОЙМЁШЬ МЕНЯ

— Ты поймёшь меня...
— Лет, через 20 — 30...
— Когда вырастишь...
— Уже совсем большая...
— И встретишь! узнаешь! полюбишь!
— Тех! кто младше...слабее... беззащитней...
— Тебя.
— И у тебя будут, уже свои, дети...
— О-т-ч-е-г-о?
— Люди расстаются...
— Когда, не можешь больше ВИДЕТЬ...
— И не можешь больше НЕ ВИДЕТЬ...
— И эта пытка?
— Непереносимая...
— Непереносимая...
— Нет.
— И я не знаю, как там зовётся, это (всё) у Них (да у ВСЕХ!) НАВЕРХУ на | в «Небесех»...
— Но у нас на ЗЕМЛЕ, Грехов, Грешной, зовётся ЭТО...
— ЛЮБОВЬ!
— ЛЮБОВЬ!
— ЛЮБОВЬ!
— ЛЮБОВЬ!
— ЛЮБОВЬ!
— Непереносимая...
— Непереносимая...
— И эта пытка?
— Когда, не можешь больше ВИДЕТЬ...
— И не можешь больше НЕ ВИДЕТЬ...
— Люди расстаются...
— О-т-ч-е-г-о?
— И у тебя будут, уже свои, дети...
— Тебя.
— Тех! кто младше...слабее... беззащитней...
— И встретишь! узнаешь! полюбишь!
— Уже совсем большая...
— Когда вырастишь...
— Лет, через 20 — 30...
— Ты поймёшь меня...


02 январь пятница ночь 2014 ~ ~ 2014 ночь пятница январь 02

под Djivan GASPARYAN & Sabu SIMONYAN «Have You Ever Hurt Somebody»
под Минас АВЕТИСЯН «ДЕВУШКИ» (''прядут нить'') фреска

ТЫ ПОЙМЁШЬ МЕНЯ