История создания мира Апрон

Журнал Перекрёстки Миров
Автор статьи - Игорь Федулин.

С чего вообще все началось?
А началось все в подростковом возрасте, с детективов Джеймса Хэдли Чейза. Вдохновляясь ими, я начал писать свои, в тетрадке ручкой. Компьютера у меня тогда не было, интернета  - тем более, поэтому мои «шедевры» мало кто видел. К сожалению, они не сохранились. А жаль, я бы сейчас и сам перечитал их с удовольствием. Возможно, когда-нибудь, когда выйду на пенсию, и у меня будет масса свободного времени, я напишу ремейки подростковых произведений, поскольку в памяти они до сих пор сохранились.
Прошло, наверно, лет десять после того, как я поставил точку в последнем романе и закрыл тетрадь. С того дня много воды утекло. Постепенно изменялся окружающий мир, так же постепенно изменялся и я, причем не сказать, что мы оба менялись в лучшую сторону. Как-то раз одна девушка (не будем раскрывать имен) рассказала мне, что пишет фэнтези. Следует сказать, что когда я учился в институте, то регулярно захаживал в библиотеку, и  жанр фэнтези тоже стал одним из любимых. Я решил, скажем так, произвести впечатление на  девушку и сказал, что я тоже писатель в этом жанре. За час обеда на работе была написана первая глава романа, который сейчас имеет название Хроники Апрона: Становление героя. В общем, впечатлить мне удалось, сам файл был скопирован с флешки на домашний компьютер и благополучно забыт.
Прошло еще три года. За это время я постоянно натыкался на этот файл, мечтал, что когда-нибудь продолжу историю, и снова забывал. Наступил 2014 год, и тут я наткнулся на литературный конкурс и загорелся желанием в нем поучаствовать. Первая глава романа была вытащена на свет, название мира Апрон было придумано путем слепого клацанья по клавиатуре и облагораживания получившейся абракадабры (в дальнейшем многие названия были придуманы именно с помощью этой методики). Составил небольшое описание мира, придумав процесс и причину его создания, основные расы и магическую систему. Наметив основную завязку конфликта, принялся за дело. На данный момент написано уже пять глав, объемом где-то на два авторских листа. Внимательные читатели могли заметить, что эти пять глав висят на проза.ру уже довольно давно, и дело дальше не движется. Проблема в том, что в мою голову периодически приходят идеи сюжетов, которые хочется записать, вот и отвлекаюсь от основной цели. Несмотря на это, заверяю вас, продолжению -  быть! Как только я более-менее систематизирую свою писательскую деятельность, Хроники Апрона начнут пополняться.
Следует рассказать об еще одном проекте Хроник Апрона, из которого единственный рассказ, на данный момент, вы можете прочесть в этом номере. После просмотра фильмов Город грехов и Хроники ломбарда мне пришла в голову мысль: создать что-то вроде сериала, где действие происходит в одном и том же городе, главные герои в каждом рассказе разные и лишь отдаленно пересекаются между собой. Так появился город Ротас со своими пороками и обитателями. Каждый рассказ будет отдельной историей, немного дополняющей сюжет Хроник Апрона: Становление героя (тем не менее, роман и рассказы можно будет читать по отдельности). Где-то хранятся несколько черновых страниц второго рассказа серии, так что – как только, так сразу. У каждого писателя порой бывает творческий кризис, увы он не обошел и меня.
Отдельное слово хотел бы посвятить еще одной задумке. Наряду с совершенно новым миром со своими расами мне хотелось поработать в «классике» - эльфы, гномы, орки и т.п. С этой целью я присоединился к проекту «Легенды Вестфолка», влился в коллектив и даже написал один рассказ, который всем известен под названием «Сделка ценой в жизнь».  К сожалению (или к счастью) дальше этого дело не пошло: как вы все прекрасно знаете, проект «Легенды Вестфолка» стал сугубо индивидуальным для его создателя, а все остальные писатели разбрелись по своим. Но мысль «классики» прочно засела внутри, так что вполне возможно, что когда-нибудь вы прочитаете рассказ или роман с эльфами и орками.
На этом заканчиваю свой монолог. С Новым годом вас, дорогие читатели!