про кошку

Николай Платонов
В очередной раз зазвонил телефон у новой хозяйки, да и что особенного в этом. Люди постоянно разговаривают со своими коробочками, от которых не то чтобы мясом, а даже рыбой не пахнет. Но, в этот раз, хозяйка шла именно ко мне. Я не понимала, чего от меня хотят, и что со мной будут делать. Хозяйка взяла меня на руки и поднесла ко мне коробочку без запаха еды, и я уже хотела спрыгнуть с её рук, как вдруг услышала голос. Голос хозяина, кого так долго не видела и всё ждала и ждала, а он всё не приходил, и не приходил. Непроизвольно уши мои поджались, а зрачки глаз увеличились, я вся напружинилась от непонятного чувства овладевшего мной. Это же он, хотела я закричать, ну что вы не слышите?! Это же мой хозяин и он здесь. Я хотела, хотела бежать, прыгать, мяукать, но не знала, где же он, мой хозяин. Я хотела прыгнуть ему на грудь, вцепиться в него коготками, никогда больше не отпускать, и мурлыкать, мурлыкать, мурлыкать, лишь бы мой хозяин опять был со мной.
А это был лишь его голос из обычной коробочки, где нет запаха не то чтобы мяса, но даже рыбы.
Колина Кота.