Я буду крепко тебя держать. Нюша. 5

Арина Царенко
После шумной свадьбы, совместно устроенной родителями Нюши и Егора, молодые снимали маленькую квартирку, с терраской, обшарпанной дверью, с печкой, которая топилась углём, и с удобствами на улице. Сёстры жили по соседству, что давало повод частенько в увольнительную мужей собираться у кого-нибудь по очереди. Накрывали стол во дворике прямо под открытым небом. Приходили друзья, такие же курсанты. Кто-то с женой, кто-то с девушкой.

Иногда появлялся и Макс в сопровождении новой симпатичной девушки. Всё также хохмил, рассказывал анекдоты, веселя окружение. С Нюшей общался запросто, приглашал танцевать, когда парни отодвинув стол в самый угол крошечного дворика, включали магнитофон и устраивали свою маленькую дискотеку под бархатным сводом чернильного неба с рассыпанными искрами сияющих звёзд.
 
Макс никогда не напоминал Нюше о том майском вечере. Смотрел на неё спокойным взглядом обычных бесцветных глаз, как на жену своего друга. Иногда позволял какую-нибудь шутку в адрес Нюшиных волос, но не более, мог говорить с ней обо всём на свете, на любую тему. Бывало, коробило сознание Нюши, когда Макс не осторожно без задней мысли пускался в обсуждения достоинств своей очередной пассии.

В такие минуты Нюша старалась уйти от разговора или сменить исподволь тему. Что уж тут поделать, если человек сам признавался не раз, как нелегко найти одну единственную из них, что бы и дышать, и думать, и слушать, как единое целое. На Викину язвительную фразу, что Макс-ещё тот бабник, парировала ответной:Нет! Он в поиске своей половинки. Это важно для любого человека.

-А чего ты его защищаешь? Или в своём счастье ничего вокруг не замечаешь? И всем, как дурочка, всё прощаешь? Ты в курсе, что он чуть не убил твоего Егора? Если бы вовремя не вмешался Андрей? Иначе выперли бы Макса из училища на все четыре стороны!
-Нет. Когда?

-Тогда! В тот же вечер, когда вы познакомились, Макс устроил разборку с Егором, требовал отказаться от тебя. Неужели не замечала его отношения к тебе? Дура ты что ли, Нюшка? Не знала или не хотела видеть очевидных вещей?
-Да ничего не знаю, первый раз слышу. И что я должна видеть в болтовне этого шутника?

-Ну, так знай! Хотя, по-моему, он уже остыл к тебе!
-Угу, и сердце покрылось коркой льда – подхватила с иронией Нюша – Мне Егор  даже словом не намекнул об этом инциденте. Попытаюсь расспросить, как только его отпустят в увольнение. Жаль, в эту субботу заступает в наряд в тренировочном городке. Не увижу ещё целую неделю мужа. Эх, как же долго тянутся дни.

-Не грусти. Приходи к нам. Мне тоже скучно сидеть со Светкой одной.
-А, может, оставайся у меня с племяшкой-Нюша нежно качала на руках недавно родившуюся малышку-Отдохнёшь, а я понянчусь эту ночку с нашей лапушкой.
-Останусь. Устала. Хоть высплюсь. Хорошо, что ты у меня есть, сестрёнка,-Вика радостно чмокнула Нюшу в щёку.

Спустя несколько дней Нюша спросила про инцидент с Максом, но Егор только отмахнулся, сказав, чтобы не брала в голову и не думала плохо о Максе:
-Это была шутейная драка. Так,подтрунили чуть-чуть друг над другом. Итог-то один-ты моя жена. А Максу девушки быстро надоедают из-за вспыльчивого и легкомысленного его отношения к ним. Он всегда в поиске. Но, по-честному, он-натура неординарная. Не удивлюсь, если в будущем Макс достигнет гораздо большего, чем мы, все вместе взятые примерные отличники военной подготовки! Вот увидишь – он ещё удивит. Макс очень умный человек. Его мозги работают не так, как у всех.

Слушая мужа, Нюша в очередной раз убедилась, что и с ней в тот майский день Макс просто поддался весеннему вдохновению, мечтательно нарисовав образ любимой девушки. Сожалела ли она о том? Нет. Сожалеть о несостоявшейся любви, если ты нежеланна, значит тратить время зря, тем более, рядом был тот, кто тебя любит безмерно, неистово, преданно.

Нюша подошла к окну. Вместо положенного в декабре падающего снега лил проливной дождь. Рвался в окно порывами ветра, бил резкими струями по стеклу, стекая потоком на карниз.
-И это зима? И это-преддверие Нового года? Господи, хоть бы Егор ехал осторожно, не дай ему препятствий в пути, пусть вернётся ко мне живой и здоровый.
 
У Нюши всегда душа была не на месте, когда Егору предстояла дальняя дорога. А дождь лил, и лил, как будто небо превратилось в бескрайний океан и, он с остервенением обрушивал свои волны на землю, пытаясь затопить дома, машины, людей. Давно не было такого ливня.
 
Воспоминания принесли очередную порцию событий, загнанных в самый дальний уголок сердца, сокрытых в нём надёжно от постороннего глаза, как самая сокровенная тайна, да и от самой себя в первую очередь.

В тот летний день, провозившись на работе с документами, Нюша опоздала на свой автобус, а следующего ждать ещё целый час. Лил дождь. Вернее, ливень, словно сплошная стена из воды не давал высунуть голову из-под хилого навеса остановки городского транспорта самого дальнего района города, где находилось управление Нюшиного предприятия.

Капли, струи, потоки воды проникали сквозь крышу, со всех сторон летели в щели перегородок. От них нельзя было скрыться-вода настигала везде. Казалось, что на земле не осталось сухого пространства. Вымокнув до нитки, Нюша стояла одиноко на, совсем не защищающей от непогоды, остановке. Как будто услышав её мольбы о помощи подъехал автобус, переваливаясь с бока на бок плавно затормозил, фыркнул, распахнул двери.

Нюша прытко заскочила в его спасительное нутро, устроилась у окна задней площадки. Улыбнулась, неподдельно радуясь  укрытию. Мокрое платье прилипло к телу. Нюша попыталась слегка встряхнуть подол, но в тот же момент резко тронулся автобус, от толчка, еле устояв на высоких каблуках, девушка успела ухватиться рукой за гладкий и скользкий поручень.

Автобус ехал медленно, но его постоянно трясло на ухабах, качало на неровном с размытыми ямами и дырами временем и дождями, старом асфальте. Нюше приходилось цепко держаться за поручень, иначе мотало из стороны в сторону, как пушинку. Кто-то мягко и очень-очень нежно, даже слишком нежно, обхватил Нюшу за талию. Лёгким дыханием пронеслось над самым ухом:Упасть не дам – сил нет смотреть, как тебя телепает. Ещё упадёшь, разобьёшься. Что потом скажу Егору? Что не смог уберечь его жену?

-Ты? Откуда здесь?-удивилась нежданной встрече с Максом Нюша.
-От девушки своей еду. Ответ удовлетворил?
-Вполне!

Всего разговора Нюша, как не пыталась, не могла вспомнить. Наверное, был не о чём, а может слова не сохранились в недрах памяти по другой причине? Макс на протяжении всего пути крепко держал Нюшу, с нежностью прижимая к себе, оберегая от толчеи набившихся в автобус пассажиров. В какой-то момент Нюша почувствовала, как от качки сама прильнула спиной к груди Макса. В тот же момент показалось или так и было:он коснулся губами её мокрых волос.

Вдруг, всё вокруг сделалось безразличным, исчезли промокшие пассажиры, растаял, улетучился облаком дождь. Осталось только тепло человека, обнимающего женщину, которой в этот момент ничего не нужно, кроме силы его рук. Выходили, заходили пассажиры, толкались, ругались, суетились. Давно прекратился ливень. За мутным окном, окроплённым капельками еле моросящего дождя, проплывал город, деревья, улицы, а Нюша стояла в объятиях Макса, прижимаясь спиной к его груди, касаясь ухом его бритого подбородка и не в силах высвободиться, оттолкнуть, убежать.

Тягостной показалась мысль, что вот-вот всё прекратится. Казалось, что сходит с ума, но так хотелось обернуться и прильнуть к его щеке и смотреть, смотреть, смотреть в бесконечный поток зелёного цвета его глаз. Таких зелёных, как листва сирени под лучом солнечного света. Нюша нежно опустила ладонь на руку Макса и, он ответил руками-его ладонь скользнула по её бедру, со всей силой, какая была дана этому человеку, он прижал женщину к себе, а лицо спрятал в растрёпанных её волосах.

Макс что-то говорил. Она не слышала, находясь в плену тепла его рук, горячих нежных губ, скользящих по её шее. В висках её стучала кровь в унисон со стуком его сердца, ещё чуть-чуть и разорвётся на тысячи кусочков её душа. Поймала себя на мысли, что если бы Макс позвал, бросила бы всё, не боясь унизительных укоров, осуждения, презрения. Она сильная, она бы ради этого человека смогла вынести любые тяготы. Только был бы рядом.  И, вдруг, словно ледяной душ-его шёпот сожаления:
-Я из-за тебя проехал уже две остановки.

Острой болью пронзило сознание. Стыд. Глупость положения. Идиотизм мыслей её!
-А кто тебе сказал, что я тебя держу? По-моему, это ты в меня вцепился! Боялся упасть? Ничего, я крепко стою на ногах-приходя в себя, попыталась высвободиться из крепких рук Нюша.
-Я о тебе беспокоился-растерялся Макс.
-Зря! О себе беспокойся: опоздаешь в училище, схлопочешь наряд, лишишься увольнения. Девушка будет рыдать. Ждать и рыдать!-Нюша говорила жёстко, даже грубым голосом произносила слова. Макс же что-то отвечал, оправдывался, нёс полную чепуху, которую невыносимо было слушать ущемлённому самолюбию девушки.
-Прощай! Удачи! – на ходу выскакивая в уже закрывающиеся двери, бросил Макс.

-Дура наивная-корила потом себя Нюша-Ишь чего возомнила! Напридумывала себе историю любви и отношений, идиотка. Спеклась ты человеку, как хлам не нужный. У Макса к тебе не может возникнуть никаких чувств, просто потому, что ему всегда нравились такие, как Вика-светловолосые, с короткой стрижкой и с голубыми глазами девушки. Тем более, он сам честно признался, что едет со свидания с девушкой. Ты же,Нюшка- Аурика, не его, заметь, и  к таковым не относишься, ты не Макса девушка!