Part II 5 глава завершение

Даша Оливер
5. "Прости, Эмили, но я не могу."


- Поехали отсюда, уже пора.

Лалли повела меня за руку на улицу. Холодный воздух приятно освежил мое лицо. Я вдохнула его полной грудью и на минуту остановилась.
- Куда ты?
- Надо заехать еще в одно место.
Уже давно стемнело, мне хотелось бы возвращаться домой слишком поздно, но Лэл уже направляется к такси, а оставлять ее одну было бы ужасно с моей стороны. Я сажусь вместе с ней на заднее сиденье, и мы узжаем в неизвестном направлении, в темноту ночного города.
Путь отмеряет череда фонарей и одинаковых домов, и наконец мы оказываемся на месте, которое кажется мне знакомым.
Да, точно, я знаю где мы: это заброшенный, полуразваленный мост на окраине. Сюда родители запрещают ходить своим детям, а они все равно собираются на этом мосту. Я тоже пару раз приходила сюда с Джимом, Бет и еще какими-то ребятами, имена которых я сейчас не вспомню.
 Мост уже давно был признан аварийным и опасным для передвижений, старые заржавшие крепления могут рухнуть в любой момент, балки буквально проваливаются под ногами. Кажется, что этот мост даже немного покачивается на ветру.
Вокруг ни души.
- Зачем мы здесь? – спрашиваю я Лалли, которая стоит у самых перекладин и отстраненно смотрит вдаль.
- Мы здесь, потому что пора попрощаться, Эмили, - с сожелением и уверенностью произносит Лэл, а я никак не могу понять, что именно она имеет ввиду.
- О чем ты говоришь?
Так тихо, темно, я едва различаю в темноте ее черты, и от всей этой атмосферы мне становится жутко.
- Лалли, прошу тебя, сойди с этого моста, тут слишком опасно! – она никак не реагирует, стоит и смотрит вниз.  – Пожалуйста, пойдем!
На мои слова Лалли оборачивается, и я вижу, что ее глаза полны слез. Дрожащими ладонями она убирает их, вытирая со щек, и достает сигарету.
 - Прости меня, я не должна была обманывать тебя, но я не могла отказать Нику в его просьбе. Ты верила, что остаешься одна, без его присмотра, но он никогда не оставлял тебя одну.
- Лалли, пожалуйста! Давай не будет возвращаться к этому.
- Я докладывала ему о каждом твоем шаге и решении.
- Лэл! – но она не слушала меня.
- Он слишком тебя любит, чтобы оставить. Я поняла, как сильно он любит тебя. Раньше все думала, что может быть я ошибаюсь, но встретив тебя, я поняла это точно.
- Нет, послушай, это не любовь, - я отрицательно замотала головой, - это его поганое чувство собственичества, он думает я принадлежу ему, так же как и ты. Он чудовище, он не заслуживает твоих чувств.
Она ничего мне не отвечает, будто даже согласна со мной. Тогда я делаю шаг на мост, и он скрипит под моими ногами.
 - Пожалуйста, Лалли, давай просто уйдем отсюда, - с мольбой в голове прошу ее я.
 - Как ты не понимаешь! – яростно вскрикивает она. – Я НЕ МОГУ УЙТИ! Я не могу жить, зная, что не нужна ему. Зная, что человек, которому я могла бы отдать все, лишь использует меня как свою вещь! Ты хоть представляешь КАК это невыносимо, - в эту минуту Лалли мгновенно запрыгивает на перекладины и все внутри  меня будто обрывается, - я уже мертва, Эмили, моя физическая смерть лишь вопрос времени.
- Не говори так, все будет хорошо, - я осторожно пытаюсь подойти к ней ближе.
- Не говори мне, что все будет хорошо! – кричит Лэл. – Так не будет! Мое тело умирает каждую секунду, моя кровь отравлена этой дрянью, а душа давно сгнила.
- И все это с тобой сделал он, - от злости и ненависти у меня закипает кровь, - пойми же, это он заслуживает смерти, а не ты!
- Да, - кивнула мне Лалли, - он этого заслуживает.
- Я клянусь тебе, слышишь, если когда-нибудь он покажет свою слабость, если когда-нибудь я буду в силах это сделать, я убью его.
Я тяжело дышу. От собственного голоса мне становится не по себе. Еще никогда я не желала чьей-то смерти так же сильно, как сейчас.
- Обещаешь? – со странным спокойствием спрашивает Лалли.
- Клянусь тебе, - киваю я, - а теперь слезай оттуда, прошу тебя.
Я с надеждой протягиваю Лэл руку. Она балансирует на перекладине, а ветер раздувает ее черные волосы и уносит прочь дым. Сигарета в руках Лалли уже выкурена до фильтра. Она бросает окурок вниз и внимательно смотрит мне в глаза.
- Лалли…, - прошу ее в последний раз.
Она раскидывает тонкие руки в сторону и, все еще с улыбкой глядя на меня, произносит:
- Прости, Эмили, но я не могу.

Мой крик утопает в ночной тишине и мраке. Я хватаюсь за железную балку, на которой она стояла еще секунду назад и кричу ее имя снова и снова. Сжимаю пальцы в кулаки так сильно, что ладони начинают кровоточить. Плачу.
Но мои отчаяние и боль от потери в миг сменяются на ледяную ненависть.
- Это он убил тебя, - произношу я, - и он будет за это наказан.

La dispute – such small hands