Первое предательво в моей жизни

Алиса Кастрова
-Ляля развязывай быстрей!-зашипела Маша и я схватила ее за руки,пытаясь развязать.Голоса приближались.Я с силой сжала Машины руки.
-Ау,-пискнула Маша.-Больно.Давай притворимся мертвыми?-подала идею Маша.
-Мы с тобой птицы из Рио что ли?-недовольно спрсила я.-Давай двигаться на свои места...и
-И притворимся что еще не очнулись,-закончила Маша.Я кивнула и мы стали двигатся на свои места.Я последний раз посмотрела на Машу,и опустив голову стала ждать.
Шаги приближались,но голоса смолкли.Ко мне приблизились и я попыталась не дышать.
-Не очнулись еще,-прошептал кто-то,до боли знакомым голосом.-Давай,-видимо их было двое,а может и больше,и этот кто-то передал ему что-то.Чья-то рука взяла меня за подбородок и вылил мне на лицо воды.Мне пришлось открыть глаза.
-Ну вот,-рука похлопала меня по щеке.-Очнулась,-и он направился к Маше.А я пыталась вытереться.Капли попали за шиворот и на грудь.Было жутко неприятно.Еще и вода холодная.
-Фыр,-начала отфыркиваться Маша.-Нельзя ли поаккуртней?У меня макияж!-гордо сказала Маша.
Сзади меня то-то засмеялся-я угадала их было двое.
-А можно вопрос?Зачем вы нас тут держите?-спросила Маша.
Ей никто не ответил.
-Пойдем,-сказал человек,который меня облин,Сзади что то прошуршали я они ушли.
-И все?-разочарованно протянула Маша.Она просто неисправима,всегда ее тянет на приключения.Я тоже такая,но все же..
-Ладно давай повторим попытку номер два,-сказала Маша и мы подвинулись к друг другу.На этот раз меня развязывала Маша.Минут через 20 у нее получилось и
мы радостно завизжали.
-У тебя получилось,-прошептала я,потирая затекшие запястья.-Иду тебе помогать.
Я встала и тут же упала.В грязь.Хорошо хоть руки успела подставить.Сверху привалил стул и теперь я попыталась встать.
-Ляль..что произошло?ты где?-видно Маша еще не привыкла к темноте и ничего не видела.
-Да ничего просто наклонилась завязать шнурки,-соврала я,лихарадочно пытаясь развязать веревку.
-На сапогах?-недоверчивл протянула Маша.
Я недовольно замычала.Развязав эти чертовы веревки я подошла к Маше.Наскоро развязав Маше руки я наклонилась поправить сапоги.
-Свобода!-крикнула Маша и встала на ноги.
-Стой!-крикнула я,но было поздно.Я едва успела отскочить,но упала на пятую точку.Маша с грохотом упала мне на ноги.
-Что происходит?-спросила Маша пытаясь встать.
-Ноги,-сказала я и встала,помогая ей встать.
-Хахаха,-вдруг засмеялась она.
Я удивленно посмотрела на нее.
-Ты чего?-спросила я.Может подруга просто сошла с ума?
-Ты ведь тоже упала,да?-хитрющим голосом спросила она.Я кивнула и мы вместе рассмеялись.
-Пойдем?-спросила Маша.Потом сама же спросила.-Куда?
-Давай для начала найдем выход,-предложила я.Маша кивнула и мы разошлись в разные стороны искать выход.Я пошла вперед,выставиви руки вперед и зажмурив один глаз.Неожидпнно что-то бахнуло,взрыв и я услышала как потекла вода.
-Маша!-в ужасе крикнула я.
-Кажется я каким-то образом прорвала трубу,-спокойным голосоом отазвалась та.-Кажется холодная,-раздалось через секундну.
-Маша,-в ужасе прошептала я, решив подойти к подруге.Под ногами хлюпало.
-Машь,-позвала я шепотом.Но никто не отзывался.-Машь,-позвала я громче.
-Маша!-уже заорала я.
-Да че ты орешь,я пить хочу,-отозвалась Маша,хлюпая водой.
-Маша,блин,-я вздохнула с облегчением.-Пойдем.
Неожиданно я увидела свет.Ура-пронеслось у меня в голове.И я направилась туда,схватив край куртки подруги.
-Ляль..,-обратилась ко мне Маша.
-Не сейчас,-уже на бегу сказала я,и еще больше припустилась бежать.
-Постой,Ляль..,-снова сказала та.
-Маша,-возмутилась я.Мы были почти у цели.
-Туда,-услышала я какой-то рык.
-Ляля,-крякнула Маша,но было поздно.Мы остановились.Перед нами стояли два человека,с накинутыми на лицо капюшонами,и с большими фонариками в руках.
-Теперь мы в полной ж ...,-сказала Маша.
-Приехали,-прошептал человек в черной куртке.Я узнала эту куртку.Но нет этого ну просто не может быть.
-Ляля,-прошептала Маша,а я без слов ее поняла.Такая куртка была у Аси...