Глава 21. Сильная женщина и её слабинки

Лала Казанжи
Едва Юля покинула кабинет, Бельфегор спешно снял со стены большой тесак. Не пристало генералу, да еще и принцу Ада ходить без оружия. Если даже не будет повода для боя, всегда можно использовать для устрашения.

Быстро выйдя из кабинета, Бельфегор прошел до конца коридора, где было размещено овальное зеркало высотой в метра три. Привычным движением он шагнул в зеркало, превратившееся в этот миг в подобие омута. Через несколько мгновений зеркальная гладь замкнулась за демоном.

Бельфегор оказался в десятке метров от центральных Адских Врат, из которых только что вышла Юля. Он быстро натянул на голову большую черную вязаную шапку, чтобы спрятать рога.

- Надо бы усыпить бдительность «королевы», - пробубнил Бельфегор себе под нос.

Он незаметно подошел к прогуливающемуся обкуренному парню и вытянул у него из кармана джинсов две купюры, каждая - номиналом в 200 рублей.

«Теперь дело за малым», - подумал он и кинул деньги  в сторону Юли.
Сделать так, чтобы ветер принес купюру прямо под ноги Юли было парой пустяков. Бельфу оставалось только отойти в сторону, чтобы девушка его не заметила.

«Она еще и пытается подлизаться ко мне? – с иронией подумал Бельфегор, когда Юля лицемерно принялась его благодарить. – Дура ты, Юля, а не подлиза».

Бельфегор прошел полквартала и остановился перед зеркальной витриной обувного бутика. Даже такого зеркального отражения было достаточно, чтобы переместиться в нужное место, предварительно, конечно, отведя взгляды прохожих от этой витрины.

Выйдя из зеркальной глади, Бельфегор оказался в фешенебельной ярко и безвкусно обставленной квартире-дуплексе. Все казалось очень дорогим и вопило о богатстве своих владельцев. Огромный плазменный телевизор на пол стены соседствовал со стеллажами украшений от Сваровски, рядом же пылились на полках бесчисленные экзотические сувениры, привезенные из многочисленных морских круизов.

На бежевом кожаном диване в удобной позе развалилась рыжеволосая подтянутая женщина, чей возраст явно приближался к шестидесяти. Она была одета в ярко-зеленый спортивный костюм от Найк и лениво листала свежий выпуск Вог, каждый раз причмокивая при перелистывании страниц. На журнальном столике перед диваном лежала синенькая книга "Любовь может подождать".

Она была так увлечена чтением, что не заметила появления Бельфегора.

Чтобы привлечь внимание женщины, демон шаркнул своим тесаком по стене.
 
От лязгающего звука женщина вздрогнула и подняла глаза на демона.

- Светлана, я должен с тобой поговорить. Это срочно и не терпит отлагательств, - грозно пробасил Бельфегор. – Я специально подгадал момент, когда ты будешь в квартире одна.

- Мерзавец, ты испортил мои обои. - Светлана с гневом указала рукой на след от тесака. – Ты знаешь, сколько они стоят?! Сам будешь мне переклеивать. Или денег на оплату рабочих дашь. А то рога обломаю.

- Есть вещи куда важнее, чем обои, - многозначительно сказал Бельфегор. – Например, твоя жизнь.

Светлана отложила журнал, села по-турецки и снисходительно покачала головой.

- Бельф, солнышко, я уже не молоденькая дурочка и в жизни что-то да поняла. Небось опять менты? Не страшно, в ментовке у нас тоже есть концы.  Антон готовит рейдерский захват? Да об этом давно известно. Только ничего у него не выйдет, я уже договорилась с ребятами, они его покалечат – мама не горюй.

- Светка, все намного серьезнее. Во-первых, я хочу тебя предупредить – как демон демона. Твоя безопасность под угрозой.  - Бельфегор сделал эффектную паузу, не сводя пытливых карих глаз со Светланы. - Итак, придется начать издалека, - наконец, сказал он. -  В твоем институте, на первом курсе учится девушка Юлия. Должно быть, ты ее помнишь. Ты говорила мне о ней, еще называла при этом «Юлей-сумасшедшей». Она постоянно разговаривает сама с собой и вообще очень странная.  После вступительных экзаменов она пыталась скандал тебе закатить из-за того, что ее дурная мамаша продала автомобиль, чтобы ее единственная дочка стала студенткой. Тогда еще охрана ее быстро вытурила из кабинета. Но прикол в том, что все считают ее сумасшедшей, тогда как на самом деле  девочка не так уж безобидна. На самом деле Юля – не просто человек.  Она является сосудом демонской силы.

- Ну и что? - Светлана разочарованно вздохнула. – На меня уже не раз проклятья делали. Сам знаешь, врагов много, надо крутиться все время, быть в струе…

- Это – не рядовой случай, - прервал ее Бельфегор. – Кроме того, что девочка сильная колдунья, у нее есть ряд претензий к тебе. Насчет той же машины, хотя бы. Так же она знает про твои махинации со взятничеством, рейдерскими захватами… Не знаю, как ей удалось выудить эту информацию, но она способна дать показания в суде против тебя. Юля-сумасшедшая  знает даже то, что Егор – наркоман и гей. Правда, о последнем факте знают уже все. - Бельфегор прокашлялся, с ухмылкой глядя на позеленевшую от злости Светлану. - Ой, детка, да не смотри на меня круглыми глазами. То, что ты оплачиваешь услуги девушек из модельного агентства, чтобы регулярно появлялись вместе с Егором на светских мероприятиях и приходили на его концерты, известно очень многим.

- Замолчи, Бельф. Ты все выдумываешь, - огрызнулась Светлана.

- К сожалению, нет. Совершенно случайно мне удалось подслушать разговор Юли  с одним из моих подчиненных демонов о том, как сильно она тебя ненавидит. После этого разговора я поставил за ней слежку из своих ребят. Им удалось выяснить, что Юля  собирает компромат на тебя и хочет подать в суд. Так же она уже сегодня ночью будет совершать на тебя смертельное проклятье. Девка знает, что ты – демон, и догадывается, что ты можешь представлять угрозу, если не прикончить тебя. Кроме того, она завидует твоему богатству, зрелой яркой красоте, стальному характеру, выносливости.

- Сучка, - Светлана злобно сжала кулаки. – И что мне теперь делать? Я бы могла ее остановить, но я очень давно не колдую и вышла из формы. Сам знаешь, дела, бизнес, крутиться надо… Кроме того, на мне нет  магических защит, предназначенных для отражения откатов и обратных ударов. Я могла бы сделать проклятье прямо сегодня, благо, что я ночую одна, но мне это небезопасно. А на постановку магической защиты и полное её формирование уйдет не меньше недели.

- Светлана, если ты поставишь защиту от обратного удара, то удар примет на себя Егор, так как он твой родной сын. Ты же этого не хочешь? Света! Твоя железная воля защитит тебя от всех обратных ударов!

Не слушая Бельфегора, Светлана потянулась к мобильнику.

Но демон  выхватил телефон у нее из рук и швырнул в другой конец комнаты.

- Я только хотела позвонить Егору, чтобы узнать, все ли у него в порядке, - вызывающе процедила Светлана.

Бельфегор прошел по комнате, взял в руку телефон и просмотрел историю вызовов.

- Судя по истории звонков, ты дергаешь его каждый час. Ой нет, несколько вызовов были от него самого. – Бельфегор оскалил свои белые острые зубы, подошел к Светлане и сел на кресло рядом с ней. – Егорушке сегодня можно больше не названивать. Он отключил телефон и уехал в гей-клуб "Пудра" на поебушки с очередным старым педерасом в Dark room.

- Не смей говорить о Егоре в таком тоне! – заорала Светлана.

- Детка, конечно не буду, - сладко пропел Бельфегор. – Только вот, дорогая, сознайся, что воспринимаешь все так болезненно не потому, что переживаешь из-за незадавшейся личной жизни сына, а потому что хочешь его. И давно. Ты хочешь, чтобы у вас был секс – особенно тебя будоражат мысли о жестокой анальной порке. Думаешь, я не знаю о твоих тайных желаниях? Не знаю, какие эротические сны тебе снятся?

- Подонок! Ублюдок! – прохрипела Светлана.

- Дорогуша, я же демон, - беззаботно парировал Бельфегор.

Светлана поднялась с дивана и прошла к буфету. Ее трясло от злобы, хотелось успокоить себя, взять в руки. Она достала из шкафчика бутылку своей любимой яблочной водки и налила в первый попавшийся стакан доверху.

Залпом выпив сладкий и жгучий напиток, Светлана почувствовала, как в голове разливается тепло, сердцебиение унимается и мир стал казаться лучше.

Заметив, что Светлана готова к продолжению разговора, Бельфегор сказал:

- Ты – сильная женщина, и Юля-сумасшедшая тебе по силам. Но если ты не хочешь сама колдовать, то можешь обратиться к колдунье. Та же госпожа Изабелла, к которой ты регулярно обращаешься по всяческим нуждам, быстро ушмякает девку. Ты не раз обращалась к ней, чтобы магически убить какого-то своего очередного врага. Она очень сильная и многое умеет.

- Госпожа Изабелла отличная колдунья, но враги отходили на тот свет отнюдь не быстро. А бывало, что я их смерти вовсе не дожидалась. В любом случае, это все очень долго. А эта Юлька еще и ведьма -  таких убивать сложнее и дольше, на них всегда хорошие защиты, да и своя воля сильная.

- Магией можно убить человека за несколько минут. Даже если нужно убить ведьму. Просто стоит это в несколько раз дороже, чем ты обычно платила Изабелле.

- Э, Бельф, надо подумать. - Светлана закатила глаза, мысленно подсчитывая, во сколько ей может обойтись убийство Юли. – Если Изабелла брала у меня три тысячи долларов за стандартное смертельное проклятье, то здесь будет тысяч восемь, не меньше. - Так, мне придется снимать деньги с депозита, это крайне невыгодно… И не вовремя… - заколебалась Светлана.

- Если ты выживешь, все это будет неважно. Кстати, препирательства в суде будут стоить тебе намного дороже, чем восемь тысяч.  И вообще, хватит спорить со мной! Ты должна прямо у меня на глазах позвонить госпоже Изабелле и договориться с ней. Начинать нужно сейчас же. Юлю-сумасшедшую нужно уничтожить. Ведь убийство Юли  нужно для восстановления справедливости. Она – грязная шлюха, позорящая гордое имя демона, который вершит зло исключительно по справедливости.

Светлана поняла, что Бельфегор полностью прав, и медлить нельзя. Она взяла мобильный телефон, нашла номер Изабеллы и нажала на кнопку вызова. Колдунья  взяла трубку уже после нескольких гудков.

- Госпожа Изабелла внемлет тебе, - раздался ее строгий голос.
 
- Изабелла, я завтра к Вам приду. Есть срочное дело. Оплачу по высшему разряду. Но это не телефонный разговор, Вы же меня понимаете.

- Госпожа Изабелла не отказывает в помощи тем, кто в ней нуждается. Приходи ко мне в салон, я буду ждать тебя.

- Вы готовы приступить к выполнению моего заказа завтра же? Естественно, скорость выполнения будет оплачена.

- Всё будет своевременно, Светлана. Госпожа Изабелла знает своё дело, - с нажимом произнесла колдунья.

- Отлично. Спокойной ночи, Изабелла.

Колдунья не ответила, и Светлана нажала на «отбой», выжидающе посмотрев на Бельфегора.

- Ну что, рогатый хрыч, доволен?

- Мне нравится, что ты все быстро схватываешь. Ты моя любимая колдунья. – Бельфегор хитро сощурился. Тут взгляд его упал на книжку Ульяны. - О, смотрю, ты все-таки решила прочитать книжку этой малой выдры!

- Прикинь, она такая наглая - сегодня прямо в институт ко мне приперлась. С этой вот книгой.

- Стыд вообще потеряла! - поддакнул Бельфегор, с трудом сдерживаясь, чтобы не расхохотаться. - И что, уже начала читать сей опус?

- Пока нет, - отмахнулась Света. - Может, вообще Егору передам. Уверена, там какая-то бредятина.

- Зато я уже ознакомился с этой книгой, - важно заметил Бельфегор. - Я приходил к Ульяне, пока ее не было дома, и залпом прочитал все от начала до конца. И вот, что я тебе скажу - книга отнюдь не плоха. Очень даже хорошо для любовного романа. Только, чтобы заценить произведение, нужно прочитать целиком. Поэтому я все-таки рекомендую тебе прочитать роман. К тому же, разве тебе неинтересно прочесть книгу, в которой написано про твоего сына?

- Ладно, Бельф, ты меня убедил, - скептически произнесла Светлана. - Попробую почитать. Вот прямо сегодня вечером и начну. Мне, если честно, интересно, что же такого эта Ульяна написала.

- Вот и хорошо! Развлечешься, - сладко улыбнулся Бельфегор.  – А когда Юлька  будет лежать в гробу в белых тапочках, я приду к тебе и займусь с тобой таким сексом, которого у тебя в жизни никогда не было. – Он стянул с себя штаны и продемонстрировал свои огромные причиндалы.  – Как видишь, у меня все в полном ажуре и в полной боевой готовности.

Светлана восхищенно присвистнула.

- Только не забудь предварительно поставить себе клизму, - хохотнул  Бельфегор. - А сейчас я возвращаюсь в Ад, пора наводить порядок среди моих подчиненных, а то распустились, оболтусы, строить их все время надо, делать ничего сами не хотят… - Бельфегор  направился к зеркалу в позолоченной оправе, заправляя на ходу штаны. – В общем, Светочка, скоро я снова буду у тебя, - не оборачиваясь, добавил он и вошел в зеркало.
 
Светлану охватило минутное оцепенение, затем она налила себе еще немного яблочной водки и включила ноутбук, чтобы найти на сайте «Вконтакте» страницу Юли и скачать ее фотографии. Она распечатает их и отнесет завтра бабе Вале. А сегодняшний вечер и в самом деле можно посвятить чтению книги Ульяны.

«Не такая я дура, чтобы волноваться из-за Юли.  Это же дело техники, а госпожа Изабелла очень сильная и мудрая колдунья, она все сделает, как ей скажу». 

Светлана вздохнула и углубилась в поиски страницы Юли.