Я буду крепко тебя держать. Нюша 2

Арина Царенко
Андрей с Викой скрылись в комнатушке, а Нюша взялась хозяйничать. Посыпая помидоры мелко порезанным зелёным лучком, вдруг, почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд. Обернулась. Глаза редкого цвета, такие же зелёные, как нежные листики в лучах солнечного света на кустах сирени, что растут под окнами терраски, смотрели неотрывно, не мигая. Нюша улыбнулась зелёному потоку этих глаз:

-Ну, что? Нашёлся востребованный пункт особого назначения?
Обладатель пронзительного взгляда смущённо покраснел, опустил голову, но только, на миг. Тут же вновь поднял, и неотрывно, глядя в её глаза, с иронией произнёс:
-Девушка, вы обладаете неподражаемым шармом! Нельзя быть такой красивой и одновременно умной!
-Да вы что? Неужели одно мешает другому? И вас это как-то смущает?
-Смущает!  Смутил ваш сарказм. А чего это вы такая худенькая и бледненькая? Болеете?
-Сам ты больной!-огрызнулась Нюша, а про себя подумала-Придурок какой-то!-но вслух не произнесла, сдержалась.

Почему-то ей симпатичным показался этот Макс. По-мальчишески пятернёй чесал стриженый затылок, совершенно не отрывая удивлённого взгляда от её фигуры. Казалось, его глаза медленно, слишком медленно, как понравившуюся, а скорей даже, поразившую сознание диковинку рассматривали Нюшу сверху вниз:её смоляные распущенные по плечам волосы, высокий лоб, изогнутые дуги бровей, прямой нос. Усмехнулась  скользнувшему лучику зелёного взгляда по еле заметным бугоркам её маленьких грудей. Взгляд опускался всё ниже и ниже.

-Раздел? Разглядел? Стало легче?-не выдержала его бесцеремонности Нюша.
-Да! Ой, нет!
Пристально окинув узкую талию девушки, её широкие бёдра, скрытые за синей тканью сарафана, парень спохватился и решительно предложил:
-А давайте знакомиться. Макс!
-Да уж куда от вас деться? А давайте-Нюша!
 
-Не понял. А почему тогда Андрей называет Аурикой?
-А это у моей сестры надо спросить. Ей почему-то хочется меня называть Нюшей. А беременным разве откажешь? Нравится – пусть будет и Нюша. Я не возражаю.
-А мне больше нравится Аурика. Имя необычное. Очень красивое. Редкое. То ли звон ручья, то ли дробь барабана напоминает!
-Ага! Звон балалайки, скажи ещё!
-Среди моих знакомых девушек с таким именем нет.
-Теперь будет.
-Будет-почему-то шёпотом согласился Макс.

-А девушек-то много знакомых?-вернувшись к резке салата поинтересовалась Нюша.
-Много! Но, только, знакомых. Девушки постоянной у меня нет.
-А что так? Переборчив шибко? Или-бабник?
-Ну, вот, сразу и ярлык вешает!-мотнув чубатой с короткой стрижкой головой, сокрушённо изрёк парень.
-Не вешаю. Пошутила. Не обижайся. Болтлива, с трудом сдерживаю мысли. Предупреждаю:исправлению не подлежу. И давай на ты – обернувшись Нюша слегка похлопала Макса по плечу, благосклонно кивнула-Помогай с готовкой.
-Понял! Только шинель сниму-засуетился гость.

Из-за цветных занавесок, отделявших вместо межкомнатных дверей терраску от комнатушки, просунулась улыбающаяся физиономия младшей сестры:
-Аурикой у нас звали бабушку. Я, когда была маленькой, очень хотела, чтобы и меня звали так же, а не Викторией. Теперь придумала звать Аурику Нюшкой. Правда, смешно и мило? И как раньше не догадалась? А на Аурику наша Нюшка не похожа совсем. Бабушка была красивой, голубоглазой, как я. А, вот Нюша больше походит на бабушку по материнской линии:та чернющая, как смоль. И глаза тоже чернющие. А для имени Аурика подходят всё-таки голубые! И волосы обязательно должны быть светлые, как мои. Это меня надо было назвать Аурикой!-капризно скорчила смазливую рожицу Вика.

-Если бы не твоё положение, то я бы подумал, что ты завидуешь сестре-обнимая жену, осторожно вставил своё предположение Андрей-Но мне нравится имя Вика. Виктория-имя моей любимой жёнушки.
Андрей в губы поцеловал жену, а Нюша пожала плечами:
-Да мне всё равно! Что Аурика, что Нюша. Разве это что-то меняет? А давайте покушаем, а то я со вчерашнего вечера ещё не ела. Чай только утром перехватила на скорую руку. Всю ночь в поезде проспала после ночного дежурства. Специально на работе подгадала три ночные смены, хотелось побольше отгулов заработать и, побыть с вами, чертями любимыми.
-О! Это мы завсегда с радостью-пожрать!-подхватил Макс, вызвав смех у присутствующих.
-А давайте стол вынесем во двор. Погода отличная. Макс, взяли!-засуетился Андрей, хватаясь за старенькую столешницу.