Звезды тоже умеют говорить

Соня Рейтер
***

Мы сидели на лавочке и смотрели на туманное небо, какого-то розово-серого цвета, к щекам подступал легкий мороз, поблизости не было ни людей, ни машин, точно так же, как и на небе не было ни одной звезды. Деревья слегка качались от ветра..а мне бы хоть на мгновенье прикоснуться к его рукам.

- Смотри, какие красивые звезды.. - Сказала я, глядя вверх.

- Там нет звезд. - Немного смеясь ответил он.

- Нет, ты что, они есть! Попробуй представить..ведь это же так..здорово..

Мы еще долго молчали. Я смотрела на него, а он смотрел на небо, бесконечное небо, усеянное хоть и воображаемыми, но все равно восхитительными звездами.

- Спасибо тебе. - Проговорил он

- За что? - Не поняла я его иронии.

- За то что я вижу звезды даже тогда, когда их нет..

- Но они есть! - Как-то по-детски я начала возмущаться.

Он засмеялся.

- Да. И спасибо тебе за это.

Взял меня за руку и крепко-крепко прижал к себе.. Я подняла голову к небу, а сама подумала: "..звезды тоже умеют говорить.."