Глава 20. Ловушка для дурака

Лала Казанжи
Да, тяжело обвыкнуться, когда место, которое считаешь своим истинным домом, настолько сильно изменилось!

Разглядывая обновлённый интерьер Ада и каждый раз вздрагивая от вида  угрожающих инсталляций в виде корчащихся в муках людей, обезображенных скелетов, колб с заспиртованными младенцами-уродцами, Юля спрыгнула с эскалатора на этаже принцев и направилась в сторону нового кабинета Бельфегора. Сегодня утром демон позвонил ей на мобильник и сказал, что ему нужно срочно ее видеть.

«Надо быть полным придурком, чтобы решить, что меня можно позвать в любую минуту - задиристо подумала Юля. – Я тебе не шестерка! Я, знаете ли, величайшая из живущих в этом жалком мирке, населенном никчемными людишками. Этот старый козел только и знает, что ****еть по ерунде.  Никогда не считается с моим мнением, говорит, что я выскочка, дура…  Да я же сильнее и умнее его во много раз! Что ж, посмотрю, что он скажет на этот раз».

Уверенной тяжелой походкой, Юля прошла по длинному коридору и без лишних церемоний стукнула ногой по массивной металлической двери, которая тут же открылась.

За дверью оказалась просторная комната, все стены которой были обвешены самым разнообразным оружием. Нужно было проявить большую фантазию, чтобы понять, как вообще пользоваться некоторыми из начищенных сверкающих экспонатов, но еще большую, чтобы догадаться, для каких целей эти игрушки вообще были созданы.

Кстати, об игрушках. Кой-какое оружие органичнее смотрелось бы в секс-шопе в отделе «все для БДСМ», но вероятно, что затесалось оно  среди всяческих ружей, мечей и топоров неслучайно.  Также на стенах, вперемешку с топорами и мечами можно было найти различные дилдо, вибраторы и искусственные вагины.

"М-да, ничего так новый кабинет у Бельфегора, - заметила Юля, оглядывая помещение. - Прежний был в старинном английском стиле с камином и коваными подсвечниками на стенах. А теперь тут все такое металлическое, модерновое...  - Она глянула на фиолетовую люстру в виде фаллоса, освещающую кабинет лиловым светом. На окне же вместо привычным бордовых гардин висела инсталляция в виде кишек людей. - Хорошо хоть, оружие оставил, - подумала она. -  И свои самотыки. Невозможно представить себе Бельфа без самотыков!"

Вместо привычного дубового стола на витиеватых ножках в виде змей стоял стол из цельной металлической плиты, которую подпирали две металлические скрючившиеся в агониях фигуры людей. За этим столом удобно устроился высокий тучный мужчина в изношенном потертом френче. Его тяжелый взгляд на скуластом лице был обращен в книгу с обложкой гвоздично-розового цвета карманного формата. Большущие бараньи рога  ходили из стороны в сторону вместе с покачиванием его головы.

Мужчина оторвался от книги и строго посмотрел на свою посетительницу.

- Снова джинсы и армейские ботинки одеваешь? – сплюнул он. – С каких это пор Вельзевул перестал заниматься вопросами твоего этикета и стиля? Ты же у нас принцесса Ада, блять. Должна одеваться соответствующе. Платьица там какие-то, тиара. - Он явно глумился над девушкой.

- Бельфегор,  так я всегда готова к бою! И вообще, напомню тебе, дорогуша, что я теперь королева Ада, - не уловив насмешки Бельфегора, сказала Юля. - В драках мне нет равных. После того, как я в очередной раз таскала Вельзевула за галстук по всему замку, он видеть меня не может. Ну и лошара, пусть своим галстуком теперь хоть подавится. А драки – это моя жизнь. Кстати, оружие всегда при мне. Я и своих учеников учу драться. Рин вот делает большие успехи.

Юля вытащила из-под широкого пояса набор стилетов и сделала эффектную стойку в стиле айкидо.

- О! Да, как я, старый олух, мог забыть о том, что королева Ада непревзойдённа в сражениях!  Впрочем,  базар сегодня не об этом. - Бельфегор пространно махнул рукой, намереваясь что-то сказать, но Юля перебила его:

- А ты, родимый, опять любовными романами балуешься? Сколько можно читать эту чушь? Ты ж теперь принц Ада, командир Адских войск, главный по разведке, поддержанию дисциплины и камере пыток. Мельчаешь, дорогуша, раз этими розовыми соплями утираешься.

Бельфегор рассмеялся зычным смехом.

- Всем известно в Аду, как много информации можно выудить из художественной литературы, даже мелкого пошиба. Так же никто не посмеет оспорить мое собственное влияние на многие из уже написанных книг. – Он небрежно покрутил в руках маленький розовый томик. – Колдун, находящийся под моим покровительством, заказал у меня приворот к одной телке. А любовные романы Барбары Картленд подают мне отличные идеи о том, каким женщины хотят видеть своего героя-любовника, и какое поведение является для них самым возбуждающим. Жаль, мой колдун не достаточно богат и не слишком родовит, что отдаляет его от идеального героя, но я что-нибудь придумаю, чтобы это компенсировать.

- *** ему нарости! И сделай так, чтобы у него стоял постоянно!  Это компенсирует абсолютно все недочеты! – прыснула Юля. – Уж это ты любишь и умеешь делать безупречно.

Бельфегор с шумом встал с кресла и прошелся по кабинету, рассеянно почесывая рога.

- Ты сам там сколько себе нарастил, а? 40 сантиметров, кажись? – паясничала Юля. – Ты вообще как свой *** в штаны заправляешь? Или тебе приходится его каждый день скотчем к ноге приматывать?

- Эй, да ты походу хочешь, чтобы я тебя выебал, - довольно хмыкнул Бельфегор.

- Да ты охуел, что ли? – хихикнула Юля, доставая из кармана джинсов пачку сигарет. Закурив, она бросила нетерпеливый взгляд на Бельфегора.  – Слушай, масик. - Я надеюсь, ты позвал меня к себе в кабинет не для того, чтобы лясы точить? Я величайшая из великих, потому мое время бесценно. Я повелеваю тысячами душ, сиянием звезд, вся магия сосредоточена в моих руках…

- Замолчи, коза, - рявкнул Бельфегор, которому уже надоело терпеть бред, несущийся из уст Юли. – Дело, ради которого я тебя позвал, очень серьезное. К тому же оно срочное и касается непосредственно тебя, Юля.

- Харе называть меня Юлей. Мое демонское имя – Арагох!!! – заорала девушка. – Слышал, я – Арагох! Я давно запретила называть себя  Юлей. Я вообще пошла ради тебя на большую уступку, находясь здесь уже так долго. – Она демонстративно фыркнула, стряхивая пепел от сигареты прямо на пол.

- Ладно, Арагох. Я готов называть тебя даже «моей госпожой» или, скажем… «царицей», если это поможет осуществлению моих целей. Имена не имеют никакого значения, - отмахнулся Бельфегор. – Итак, дело касается ректора института, в котором ты учишься.

- Светланы, что ли? Ты про эту рыжую козу? – удивилась Юля. Не спуская глаз с Бельфегора, она затушила сигарету прямо о край стола.

- Именно. Во-первых, Арагох, я хочу тебя предупредить – как демон демона. Твоя безопасность под угрозой.  Светлана – не просто человек. Она является сосудом демонской силы.

Юля присвистнула и рассмеялась ему в лицо:

- Видела я эту Светлану! Ничего особенного, обычная вульгарная баба. И это она способна причинить мне вред? Демонская сила? Да куча мала по улицам ходит с демонской силой, которой и пользоваться толком не умеет. Зато я, великая демонесса Арагох, королева Ада,  обладаю такими способностями и умениями, что никто не способен меня убить! Самое большее, что получится у Светланы – вызвать у меня чих или пук с утра. Знаешь, Бельф, когда мне надоест жить, я сама себя прикончу.

- Во-вторых, - не обращая внимания на возмущение Юли, продолжил Бельфегор, - Светлану нужно уничтожить. Ее убийство нужно для восстановления справедливости. Она – грязная шлюха, позорящая гордое имя демона, который вершит зло исключительно по справедливости.

- Прошу детально расписать, чем там тебе Светланушка не угодила, - скучающе спросила Юля, то и дело снимая со стены причиндалы для пыток, попутно фантазируя, как можно было бы пустить их в дело.

- Смотри сама: грязные мелкие интриги, вымогательство денег у бедных… Припомни, Арагох, как твоей матери пришлось продать автомобиль, чтобы соскрести денег на взятку Светлане при поступлении в институт? А ведь взятки в огромном размере она берет с каждого абитуриента. Взятка в еще большем размере потребуется, чтобы ты смогла окончить институт. Знаешь, как она делает? Просто не выдает диплом, пока не оплатишь. В день выдачи Светлана позвонит тебе или твоей маме на мобильный телефон,  пригласит на встречу в кафе возле института и положит на стол листок, где изящным почеркам будет написана цифра со множеством нулей. Светлана остерегается, что кто-нибудь догадается записать встречу на диктофон и придумала эту идею с бумажкой.  При всей своей огромной демонской силе, ты, Арагох,  не способна создать пачку долларов из воздуха.

Одно только ее взяточничество стоит того, чтобы урыть падлу. Хотя, по справедливости за такое нужно было бы засадить в тюрягу.  Но ведь это далеко не все! Возможно, ты слышала, что Светлана занимается бизнесом. У нее сеть бутиков, которую её удалось быстро расширить за счёт регулярных рейдерских захватов. Еще она отравляет жизнь своей семье. Она постоянно изменяет мужу с молодыми парнями, которых подкупает дорогими подарками и кутежами в элитных ночных клубах. При этом муж Светланы занимается их семейным бизнесом, помогает улаживать дела в институте в то время, когда женушка развлекается на дорогих модных курортах вместе со своим сыном. Ах, да, надо еще рассказать про сына. Егор находится под полным контролем Светланы, она держит его за свою любимую игрушку. Его существование состоит только из исполнения прихотей мамаши, которую тот и ненавидит, и обожает одновременно.

Обладая слабой волей, он никогда и не подумал бы пойти наперекор Светлане, что ей крайне выгодно.  - Бельфегор задумался и злорадно усмехнулся. - Кстати, этот Егор вообще гей. Он не хочет трахаться с женщинами, так как его секс-символ – Светлана. Но морально-этические нормы ставят под строжайший запрет такие желания. Поэтому он спит с мужчинами, причем, в пассивной роли.

Юля громко харкнула и сплюнула себе под ноги в знак крайнего возмущения.
Бельфегор недовольно покосился на нее и продолжил:

- Егор все свободное  время проводит в уходе за своей внешностью, что позволяет ему регулярно продаваться богатеньким «папикам». Правда, ему уже двадцать шесть и время самой нежной красоты проходит.   Подрастает новое племя хорошеньких давалок, и все внимание богатеев скоро переключится на них. А ему, Егору, придется ограничиваться тем, что получится, и почти всегда бесплатно. Еще он увлекается легкими наркотиками... В общем, Арагох, если захочешь, можешь и на него проклятье сделать. Но это на твое усмотрение. Лично мне фиолетово, что с ним будет. В первую очередь займись Светланой.

- Да уж… - протянула Юля. – Хороша баба. А сынка ее я видела, приходил пару раз в институт к мамаше - манерный такой красавчик. - Девушка задумалась. Конечно, делать смертельное проклятье не так уж легко. Да и вообще, это как-то не входило в ее планы. Тут с одними только учениками хлопот не оберешься. Но не подумает ли Бельф, что она слабачка, если откажет ему? Вдруг будет ржать, что она отказалась потому, что ничего не может? Нет, такого допустить нельзя. Лучше согласиться. - В общем, Бельф, ты меня убедил, - вздохнула Юля. -  Баба дрянь, я ей займусь. Убить ее будет пара пустяков.
 
-  И поторопись, - настоятельно пригрозил Бельфегор. – Светлана знает, что ты королева Ада и догадывается, что ты можешь представлять огромную угрозу для нее. Кроме того, она завидует твоей молодости, выносливости, красоте.  И еще, Арагох, - вытащил последний "козырь"  демон, - Светлана уже несколько дней назад ходила к колдунье и заказала у нее смертельное проклятье на тебя. Уже завтра колдунья приступит к делу. Начинай работать сегодня же. Светлана должна умереть как можно быстрее, а лучше всего – в течение недели. 

- Йес, генерал, - хмыкнула Юля. – Сегодня же нахуярю крутой обряд – проклятье королевы Ада! Такое проклятье колдунья ее хрен снимет. А я буду кайфовать над мучениями Светланы, становясь еще сильнее  и могущественнее. Хотя, куда уж сильнее? - она закатила глаза. – В общем, Бельф,  фак ей в жопу – Светлана сдохнет.

Бельфегор удовлетворенно вздохнул.

- Ах, кстати, я должен выдать тебе пропуск в Ад, - спохватился Бельфеогр, и вытащил из кармана френча чёрную пластиковую карточку, украшенную серебристыми оккультными знаками. Юля с любопытством выдернула карточку у демона из рук и пристально оглядела её. - Теперь иди. Арагошка-***рожка, можешь возвращаться домой.

Ничего не ответив, Юля резко развернулась и вышла из кабинета, громко захлопнув за собой  металлическую  дверь.

На выходе из замка стояли два демона в формах полицейских, имена которых Юля постоянно забывала. Эти демоны охраняли вход в Ад.

- Поклонитесь, ничтожества! Сама королеваа Ада идет! – громко крикнула Юля, подходя к демонам. Быстро пройдя через огромные металлические врата, она, конечно, не заметила, как один из демонов крутил пальцем у виска ей вслед.

На улице уже было темно и стелился густой туман. Тут Юля заметила, что ей под ноги подлетели две денежные купюры. Юля воровато оглянулась и быстро подняла деньги.

«Охуеть – не встать. 400 рублей! – с восторгом подумала она. – Как раз хватит на сигареты, Рево и что-то пожрать. А может, несколько банок Рево купить? Хотя нет, мне же надо, чтобы на вино денег хватило, которое для проклятья. Ну да Бельфегор молодец! Как я его люблю, когда он деньги дает».

- Бельфегооооор! – развязно протянула Юля, сложив в рупор руки, - шлю тебе воздушный поцелуйчик, ты лучший! Я тебя обожаю! Ну что бы я без тебя делала?

«Надеюсь, если к нему подольститься, он скоро еще денег подбросит, - промелькнуло у нее в голове. -  Какая же я умная. Я – настоящий манипулятор и знаю, как найти подход к любому, чтобы самой остаться при выгоде. Да, правильно, что я так круто поставила себя перед Бельфегором. Без понтов никуда. Если ты не заявишь о себе сам, никто не поверит, что ты чего-то стоишь. - Юля хихикнула. -  Я всех окручиваю вокруг пальца, но меня же провести невозможно, ведь я – истинная королева Ада, которую мир с содроганием ждал уже более тысячи лет».

С такими мыслями Юля бодрой походкой направилась в сторону круглосуточного ларька.