Глава1. Побег

Тося Осенняя
Я сбежала... Не верю,что у меня получилось
выбраться через такое окошко для кошки. Но
видимо и в голодании есть свои плюсы.
Пробираюсь в осеннем лесу осторожно, боюсь
даже выйти к дороге,что б не встретить Их.
Холодно... Особенно в предрассветные часы...но осознаю это как-то отстраненно, словно это
происходит не со мной... Бьет крупная
горячечная дрожь...но главное я выбралась из
этого ада.. Скорее бы выбраться к людям..
Всёёё...  не могу больше...  прости... Дженни,куда? Фу! Эй,ты что там нашла? Опять
дохлятину собираешь! Уйди немедленно! Ооох..
Твою ж... Ээээй...девка..ты там живая? Бляхина
медь...только прямо сейчас не помри... Терпи
девка... Терпи... Шаг...еще шаг...тяжело...вроде худенькая...всё
пора спортом заниматься...и постричься..не
видно ж ничего...вот дойдем.. Терпи
девка...скоро дойдем... Дженни,уйди! Хватит под
ногами крутиться...еще грохнемся через тебя..я
ж тогда ее задавлю просто.. Ну всё..еще немножко..почти дошли... Эээй, девка, терпи
давай! Фууух...наконец то... Вот и домик наш...
Сейчас...только дверь открыть...сейчааас...
Воот...давай-ка мы тебя вот сюда
положим...укроем...ты только живи..я пойду за
знахаркой схожу... Не вздумай помереть мне
тут... -Воот... С Дженни в лес ходил... Она и нашла..
Она это...выживет хоть?
- Ну не принес бы ее...точно б утру померла
бы...а так хоть шанс есть.. Вот только что ты с
ней делать будешь? Ну оклеймается она...и
дальше то что? - Как что? Девка складная..худющая правда,ну
так это поправимо... Не обижу уж поди.. Ты
только бабуль скажи,как выходить? Помоги а...
-Ладно...поставим мы дочку на ноги..на рассвете
придешь за лекарством.. Ушлаа...ишь...что делать буду...может я женюсь
на ней...если руки есть..... Рассвет не проспать бы... А ты, девка, спиии...
Мож к утру полегчает... Ээээхх...где у меня тут
нож.. Надо хоть лохмотья эти грязные
посрезать... Да... Я ж волосы хотел убрать.. Спи... Всю ночь лесничий бродил по домику, боясь
проспать рассвет..он обрезал волосы, что б не
мешали ухаживать за метающейся в бреду
девушкой... Лохмотья жарко сгорели в печи,а
Харт раз за разом обтирал тело девушки
настойкой ромашки которую оставила знахарка... Комната освещалась только полной
луной через маленькое мутное окошко и
хозяин не сразу увидел что девушка
шевельнулась. С пересохших губ несчастной
сорвался стон, заставив Харта подпрыгнуть от
неожиданности....
-Пппиитьь...
Сейчас, девка...сейчас... Харт заботливо смазал
губы маслом,а потом начал аккуратно поить
ключевой водой..
-Как тебя звать-то?... Но девушка уже вновь впала в забытье...и до самого ухода Харта
больше не открывала глаза...