Под Омелиями

Шмальц Анита
Troye's POV
-Я знаю, будет тяжело, но мы будем болтать по скайпу сколько захочешь, - заверил меня Коннор. Я вздохнул, остановившись на светофоре. Боже, я так по нему скучаю. Коннор. Коннор Франта. Мой парень в течение почти года. Одна лишь мысль об этом вызывала головокружение. Мы начали встречаться с прошлого Рождества, конечно, не без "помощи" наших друзей.

Я вздохнул и сел на диван Тайлера, в чьем доме проходила рождественская вечеринка. Я прилетел вчера из Австралии, и полет изрядно вымотал меня, так что я выглядел уставшим. Я окинул взглядом украшенную снизу доверху комнату. Некоторые украшения свешивались с потолка, на двери висел огромный рождественский венок, а в углу стояла елка.
-Хэй, как тебе? - улыбнулся Тайлер, садясь рядом со мной.
-Все выглядит потрясающе, - улыбнулся я, поворачиваясь лицом к Тайлеру.
-Знаешь, что еще выглядит потрясающе? - шепнул он с намеком. Я сразу понял, о чем, или точнее, о ком он говорил. Я простонал, пытаясь спрятать свое пылающее лицо, на что Тайлер рассмеялся. Ни для кого не секрет, что все шипперили меня и Коннора. Честно говоря, я был влюблен в Коннора, но не было никакой надежды, что он ответит на мои чувства. Коннор Франта, парень с потрясающими глазами и идеально уложенной челкой, был натуралом. Коннор Франта, забавный и очаровательный парень, который не может ответить на мои чувства. Я не видел его с тех пор, как приехал, частично из-за того, что я был слишком уставшим, но по большей части из-за того, что я не знал, как говорить с ним и при этом не выглядеть полным идиотом.
-Да ладно тебе, - шутливо толкнул меня Тайлер. Я сердито посмотрел на него, но даже я не мог сердиться на Тайлера, потому что он так заразительно и глупо смеялся. Его смех привлек внимание всех в комнате, в том числе и Коннора. Он посмотрел на меня и улыбнулся, я улыбнулся в ответ и помахал рукой. Он кивнул и повернулся к Маркусу, который рассказывал ему какую-то историю, бурно жестикулируя при этом.
-Я просто не понимаю, почему ты не можешь воспользоваться шансом, Трой.
Я пожал плечами.
-Я не хочу потерять нашу дружбу.
Мы сидели молча некоторое время. Тайлер выглядел задумчивым, как и я. Вдруг я очнулся от толчка в плечо. Я посмотрел на Тайлера, который кивал головой в сторону Коннора.
-Что?
-Трой. Коннор совсем один там. Почему бы тебе не составить ему компанию? - я открыл рот, чтобы возразить, но Тайлер ухмыльнулся и подошел к Зои, Тане и другим ребятам. Я вздохнул и сказал себе, что мне нужно не так остро реагировать, а просто подойти к Коннору. Я поднялся с дивана и пошел к нему.
-Привет, - неуверенно сказал я, прислонившись к стене. Почему я так нервничаю? Это всего лишь Коннор. Да, я влюблен в него, но почему я не могу вести себя нормально?
Коннор посмотрел на меня и улыбнулся.
-Привет, Тро. Как дела? Как прошел полет? Боже, мы так давно не виделись, - сказал он, обнимая меня. Я счастливо вздохнул, обнимая его в ответ, положив подбородок ему на плечо. Я так скучал по его объятиям. Скучал по теплу, исходящему от его тела. Скучал по тому, как я полностью растворялся в его руках, чувствуя себя в безопасности. Как я прислонял голову к его груди, слушая биение сердца, а он клал руку мне на волосы и тихонько поглаживал. Я скучал по нему. Конечно, мы говорили по скайпу, переписывались в твиттере, но все это было иначе.
-Не так уж плохо, я все время спал, и в общем-то, я спал и весь следующий день после прилета. Как насчет тебя? - черт возьми, я такой неуклюжий.
-Да, Тайлер рассказывал, - усмехнулся он. -Знаешь, мне нравятся твои волосы сегодня.
-Давай не будем говорить о том, как я не могу привести их в порядок сегодня, - простонал я. Как бы я ни старался, волосы не хотели укладываться, так что я оставил все как есть, с надеждой, что это выглядит не очень плохо.
-Не глупи, ты выглядишь мило, - с улыбкой сказал он, пробегаясь рукой по моим волосам.
-Кон, не путай их еще больше, - умоляюще сказал я.
-Ой, извини Трой, - шутливо сказал он. Я фыркнул, скрестив руки на груди, пытаясь выглядеть обиженно. - Трооой, ты не можешь игнорировать меня. - Он обвил меня руками, и он знал, что я шучу, но я не возражал против еще одного объятия.
-Ладно, я не буду, но только ради тебя, - я щелкнул его по носу. Я услышал вздох, обернулся и увидел всех наших друзей, которые с обожанием смотрели на нас. О нет. Они и правда собираются делать это всякий раз, когда мы с Коннором стоим рядом?
-Простите, парни, но кажется, вы стоите под омелой, - улыбнулся Тайлер. Мое сердце упало в пятки в эту минуту. Мы оба посмотрели вверх, и да, над нами действительно висела омела. Они как-то подстроили это? Чертовы идиоты. Я посмотрел на Коннора, мое сердце бешено колотилось. Я не знал, что сейчас произойдет. Не было никакого шанса, что Коннор поцелует меня. Я чувствовал взгляды всех в комнате, устремленные на нас в ожидании. Я беспомощно посмотрел на них. Вдруг я почувствовал, как Коннор берет меня за подбородок и разворачивает к себе. Я удивленно взглянул на него. Я не мог прочесть выражение его лица, но я уловил озорной блеск в его глазах, когда он стал наклоняться ко мне. Я зажмурил глаза. Черт, неужели он поцелует меня? Мое сердце стало биться еще быстрее, ожидая его следующего движения. Я стоял, пока он медленно сокращал расстояние между нами, словно неуверенный в своих действиях. Я чувствовал, как его губы прижимаются к моим. Я стоял, не зная, как реагировать. Коннор Франта целует меня. Вероятно, самый дорогой мне человек целует меня под омелой, и к черту все. Он стоял совершенно спокойно, не углубляя поцелуй. Я понял, что он ждет моей реакции, и стараясь не обращать внимание на всеобщий вздох умиления, я положил руку ему на затылок и мягко прижался к нему губами сильнее, все еще с бешено колотящимся сердцем. Он улыбнулся и легко подтолкнул меня, углубляя поцелуй, сплетая наши губы в сладком и нежном поцелуе. Я чувствовал сладкий вкус мяты в его дыхании. Я знал, что все смотрят на нас, но меня это не волновало. Я положил другую руку ему на шею, медленно поглаживая его нежную кожу. Он опустил руку с моего подбородка на бедра, прижимая к себе ближе. Его губы были настолько мягкими и нежными, и когда я прижался к нему сильнее, он впился ногтями в мои бедра, улыбаясь. Мы улыбались во время поцелуя, но это закончилось слишком быстро. Он уперся лбом в мой лоб, пока мы оба тяжело дышали. Он мягко посмеялся, смахивая челку с моего лица. Подождите. Что это значит? Он начал поцелуй. Что все это значит?
-Что это значит, ребята? - озвучил Тайлер мои мысли.
-Хмм, я не знаю. Что ты думаешь, Трой-бой? - поддразнил меня Коннор. Я ненавижу своих друзей. Я пожал плечами, посмотрев на свои ноги. Я почувствовал, как он берет меня за руку, переплетая наши пальцы. Я посмотрел вверх и увидел улыбающегося Коннора.
-Теперь это очевидно? - он посмеялся.
Мои глаза расширились в шоке. Погодите. Неужели мы. Коннор выжидающе посмотрел на меня, и я улыбнулся. Мы теперь вместе? Как это произошло? Нас окружили все наши друзья, везде слышались поздравления, возгласы: "Я знал, что они будут вместе!" и смех. Неужели они так сильно нас шипперили?
-Счастливого рождества, Трой.
-Счастливого рождества, Коннор.

Наконец я нашел кофейню, в которой договорился встретится со своим другом. Я весь дрожал, и не было большего счастья, чем зайти в теплое помещение. Я оглянулся вокруг, но не смог найти своего друга. Я сел рядом с камином, пытаясь отогреться, и достал телефон. Я еще раз посмотрел вокруг и заметил, что здесь очень уютно. Коннору бы здесь понравилось. Я посмотрел на дверь, надеясь увидеть своего друга, но там никого не было. Ну и где он? Он сам предложил встретиться, а теперь опаздывает? Я пытался убить время, листая ленту твиттера, но после 10 минут я начал злиться. Может, мне просто уйти?
Краем глаза я заметил, как кто-то подходит ко мне.
-Привет, как твои дела? Могу я принять заказ?
Погодите. Я знаю этот голос. Я поднял глаза и увидел парня с самыми прекрасными глазами во всем мире и идеально уложенной челкой.
-Кон, - недоверчиво выдохнул я.
-С Рождеством, Трой-бой, - улыбнулся он мне.
Я не мог поверить. Коннор Франта, мой парень, тот, в кого я влюблен, тот, кто живет на другом краю света, был здесь.
-Кон, - я спрыгнул со стула и упал в его объятия. - Я так сильно скучал, Кон.
Я уткнулся носом в его шею, и он прижал меня ближе.
-Я тоже очень скучал, - пробормотал он, положив подбородок мне на голову.
-Но как? - спросил я, все еще не веря.
-Я попросил твоего друга позвать тебя сюда, чтобы я смог сделать сюрприз.
Я отстранился, чтобы взглянуть на него. Его пленительные зеленые глаза, восторженная улыбка, милые родинки на щеке. Он наклонился, целуя меня. Я положил руки ему на шею, притягивая к себе как можно ближе. Он улыбнулся и положил руки мне на талию, прижимаясь еще ближе. Его дыхание было мятным, как и в наш первый поцелуй. Внутри меня все гудело, каждую секунду мое тело пронзал электрический заряд. Медленно я прижался лбом к нему, пытаясь восстановить дыхание и улыбаясь во весь рот.
-Но, Кон...
-Рождество не было бы Рождеством без тебя, - прошептал он.