Миф про любовь

Алексей Смолин Трендмарт
Текст посвящается рыцарем принцессе из далёкой страны, которую стерегут драконы из неведомой дали.

Когда-то давным давно, миллиарды лет назад, это была её планета. Здесь она выросла в глубинах волшебной горы и стала девушкой прекрасной. Ещё не осознанно, она возвела здесь леса и равнины и наполнила их мыслями и жизнью своей. И создала вокруг себя их, людей.
И однажды в этом мире возник он. Она не знала, почему он пришел в её мир. Но вместе они стали быть, и в путешествии по миру стали они очень близки друг дружке. И так любили они смотреть в глаза друг другу.
Летело время. Девушка становилась всё краше, и стала настоящей красавицей. Чувства крепли между молодыми людьми. И казалось, их счастье будет длиться целую вечность, и способно развиться в нечто чудесное.
Но в одном из городов, творения её поймали её, связали и привязали к столбу. И видела она, как бился за неё из последних сил её рыцарь бесстрашный. Но повергли они защитника и любимого её. И тогда они стали жечь её. Но перед смертью своей, принцесса и рыцарь прокляли этот мир. И в сжигающем пламени, она распалась перьями огненной птицы, а он стаей финистов-соколов взорвался в этом мире, уничтожив врагов её, сокрушив остатки зла, залил этот мир водой. И потоп этот продлился миллионы лет, пока не отхлынули воды, чтобы дать новый шанс жизни мира. 

Спустя миллиард лет мужчина шёл к ней. И богиня билась с ним не на жизнь, а на смерть. И обрушивала она на него неистовые полчища морские, воинства небесные и подземные. Отступая от него, она вела против него битву свою эпическую. А он шел к ней, не убивая её тварей живых. Скрываясь под их полчищами, которые раздирали его до основания и кусков мелких. И тогда он вновь собирался по кусочкам своим.
И била она его тогда силами планетарными. И выжигала его дотла. И топила его морями. И тайфуны и цунами обрушивала она на него. Вставал он, и вновь падал, умирал, сгорал и разрушался до частей мелких, до мельчайшей пыли, но восстанавливался из сути своей и вставал. Не уклоняясь от ударов ее стихий, он просто шёл к ней. И была в действиях его решимость дойти до неё. И от действий его ей хотелось лишить его каждого движения. Лишь бы он не подошел к ней. Лишь бы он не стал рядом с ней. Лишь бы остановить его во что бы то ни стало.

И спустя тысячи лет заговорил он тогда:
"Посмотри, ты повергаешь на меня титанов своих и полчища свои травишь на меня, силами небес испепеляешь меня, твердью земной останавливаешь моё движение к тебе, силами ветра и огня сжигаешь меня. И сил у тебя для этого ещё очень много. И видимо, пока не закончатся они, раз за разом я буду погибать от термоядерных энергий твоих, буду умирать во имя каждого шага к тебе. И так будет каждую жизнь нашу, от начала времен и до скончания самой вселенной. Пока не остановишься ты, ведь я не остановлюсь идти к тебе никогда.
Посмотри, в моих руках нет оружия. Я не трогаю тварей твоих, что поедают меня, что населяют мир твой живой. Я не гашу вулканы и молнии твои, что рвут меня на части, испепеляют мое тело. И не победить тебя я хочу, а подойти к тебе, заглянуть в твои глаза, увидеть в них отражение свое, которое я потерял миллиард лет назад в глазах твоих.
Ты разбиваешь меня, а я собираюсь по клеточкам, по частицам мироздания и вновь устремляюсь к тебе. По крупицам иду к тебе, по своим осколкам, по следам своим из плоти и крови. Где прохожу я, остается след мой от предыдущего меня. И пусть я недалеко продвигаюсь с каждым шагом своим,  каждой крупицей я всё же становлюсь ближе к тебе. Ведь в каждых следах кроется моя тайна к тебе. Ведь мои смерти - это ничто перед любовью моей к тебе, любимая моя."

И не в силах больше слушать его, вихрями огненными, она устремила на него свой взор, направив на него жар миллионов солнц, чтобы наконец победить его. И запылала земля вокруг него. И горел он тогда в звездном огне нестерпимом, что выжигал его кожу и кости и внутренности его, и пеплом своим он вновь устилал дорогу за собой.
Но каждым миллиметром он становился к ней ближе, каждой клеткой, что погибал он, становился ещё ближе к ней.
И, видя это, обрушила она на его всю силу мироздания, способную зажигать и гасить целые миры.
И тогда, видя решимость её, чтобы не погиб ее мир, он принял этот огонь в себя, влив в себя всю энергию направленную против него. В прощальном жесте, он протянув к ней свою руку ладонью открытой, глазами открытыми к ней, лицом и телом своим, и создал вокруг пространство, которое локализовало мощь вселенной, направленную на него. И обрушился он тогда вмиг. И схлопнулся мир его. Создав вокруг себя сферу уберегающую мир от энергий любимой своей, он заключился в сфере вместе с бушующими энергиями, побеждающими его. И в сфере этой каждая капля энергии гнева богини догнала каждую частицу его и сожгла дотла, чтобы даже пепла не осталось, из которого смог бы восстановиться финист-сокол. И наступил его конец внутри сферы этой.

И настала тогда тишина.

И стояла она, закрывши лицо руками, лишённая сил гасить жизнь сокола. Из последних сил своих божественных заплакала она. И плачь её навзрыд отдавался эхом в горах и ливнями на земле. И стон её подвигал титанические плиты планеты, пробуждая вулканы, разогревая ядро планеты, растапливая вековые льды. И вздохи её понеслись ураганами по земле. Сильнейшие ветры бороздили океаны, поднимая шторма.
А сфера, в которой она уничтожила его, распадалась и теряла очертания свои в призрачной дымке.
И тогда богиня стала подходить к тому месту, чтобы убедиться, что закончено всё. И видела она, как сфера растворялась в этом мире. Смотрела она, в неверии понять, что всё закончено, что спустя тысячи лет победила она его.
Протянув свою руку в дымку, она почувствовала, как каждой частью своей, остатки сферы струились в воду, землю, свет и воздух. И видела она, как в том месте, где соприкасались ее частицы с поверхностью планеты и жизнью её, впитывались ею, проникая в клетки и молекулы их. И увидела она, как клетки и молекулы стали преобразовываться в геномы усложненные, цепи сложных кислот и соединений высокомолекулярных, состоящих из её мира и остатков побеждённого ею. И землей и ветром, и водой и светом скреплялись они между собой. Пространство на месте сферы совсем рядом с ней стало уплотняться, сплетая узор нагого человеческого тела. И узрела она: из чего состоит он, из того же состоит сам мир, в котором живёт она сама. И отпрянула она от этого места. Но, остановившись, села в нескольких метрах от этого места, ждать стала.

И стал он, лишённый одежды, ибо нечего и незачем было скрывать что-либо, ибо всё равно он имел возможность быть уничтоженным ею в последнем рывке не на жизнь, а на смерть. И не желал он защищаться от неё, тратя свои силы на это. Но смотрел на неё он с чистой нежностью и искренней любовью. Как и прежде.

Сделав один шаг, и, не торопясь, второй, он присел в тройке шагов от богини. И стал смотреть на нее. Молчала она. Но не молчал он. А, видя вокруг последствия тысячи битв, цветами дивными разросся вокруг нее, вокруг выжженной земли её, он травою шелковистой и мягкой касался её ног, свежим воздухом питал её легкие, выгоняя из крови остатки гнева. И мир, который он очищал и восстанавливал, расширился до самых окраин, пока не скрылся за горизонтом.
Ценою соков своих он сформировал над девушкой капли грибного дождя и радугой души своей он простёр над ней все глубинные помыслы свои, восстанавливая её мир для неё. Ведь он так искренне трепетал к ней всё это время.

И молча она смотрела на все, что делает он, не выказывая своих чувств и эмоций. Выжидала она. Лишь глаза немного расширились её и изменилось дыхание её.

Устремив свой взор вглубь земли, он вернул температуру планеты в норму, и обнял титаническую земную кору лаской своей, успокоив волнения ее, будто это была любимая его. Глядя за горизонт, он растворил тучи над океанами, успокоив ветра, и радугой пробежался по всей земле. И голосистые стаи птиц пронеслись над ними, над местом, где сидели эти двое, напротив друг друга.
И когда он почувствовал, что усмирились вулканы и ураганы на земле её, и прекратился потоп и засеяна земля дома её, он вновь вернул свой взор к ней, и посмотрел на богиню. Смотрела она на него, ожидая, что он вновь двинется к ней, готовая призвать для решающей битвы такие силы и энергии, что смогут навсегда прекратить весь мир.

И тогда заговорил он с ней спокойно и ласково, как и прежде, миллиарды лет назад, на заре времён: "Прости меня, любимая, за то, что оставил тебя. Прости, что не справился с тьмой, коварством и силой захватившей тебя. Прости, что не силы не хватило мне, а смелости, мудрости и выносливости продолжить бой за тебя с темными помыслами в людях. Помню я, как однажды, назвавшись защитником твоим, я не смог тебя отстоять. Но теперь мой дух силён. И я не оставлю тебя никогда. Если позволишь ты, любимая жар-птица моя."

Молча устремила она на него тогда взор свой глубокий. И стали зажигаться в её глазах искры материи первозданной, из которой в равной степени формируется сама жизнь и сама смерть. И во взгляде её возникла такая сила, что могла с лёгкость прекратить этот мир или зажечь его заново.
Но, видя это, он не дрогнул. Хоть и понимал, что, если не станет мира её, и погибнет любимая, он тогда не сможет жить. Ведь он возрождал себя тысячи раз только ради неё. Он умирал в боях с армиями и силами её множество раз, и возвращался к жизни с единой целью: дойти до неё, заговорить с ней, посмотреть в глаза её, чтобы увидеть в них отражение своё. Дотронуться до любимой своей. Счастье ей через себя подарить. И сейчас он видел, как в глазах её начинался тот огонь, что может прекратить всё, во имя чего боролся он.

И тогда он собрался весь. И заговорил он снова: "Вижу я, будто ты не можешь простить меня, вспомнить любовь нашу. Вижу, что миллионами смертей своих я не искупил своей вины. Но я не могу позволить тебе уничтожить мир, созданный тобой. Ведь всё, что я делаю, я делаю из любви к тебе. Ты превыше всего, любимая моя. И счастье и жизнь твоя для меня важнее меня самого. И если нет ни единого шанса мне быть с тобой. Если ты совсем не хочешь меня, и не помнишь меня. Если ты считаешь, что и дальше хочешь создать мир свой и сама быть в нём, я освобожу тебя от себя. Во имя тебя и любви к тебе. Во имя жизни твоей. Я растворюсь и стану ночью на небосводе твоей земли и тенью травы и деревьев и тварей живых и растительных на твоей земле. И ты через некоторое время позабудешь меня. И призовешь тогда человека в свою жизнь, которого сможешь полюбить и быть счастливой с ним. И тень его будет хранить его, ибо этой тенью буду есть я."

И тогда на глазах её, в которых всё ярче разгоралась абсолютная энергия мироздания, чтобы изменить этот мир, он руками раскрыл свою грудь. И достал из неё своё сердце. И увидела она как сердце его сияло и пылало любовью и трепетом к ней. И это ускорило энергии в молодой богине.

"Что же ты делаешь?!" - застонала она. И засияли не только глаза, но и все тело её. А он, видя это, ускорился ещё быстрее, чтобы успеть спасти её ценой жизни своей. И взорвалось тело и сердце финиста, образовав вокруг неё сферу пространства любви, которая на краткий миг должна была опередить её, не дать разрушить мир, сохранить и уберечь родную девушку. И этого должно быть абсолютно достаточно, что она, любимая моя, жила. И в этот краткий миг перед разрывом и трансформацией своей он с любовью и лаской смотрел на неё и улыбнулся ей на прощание, чтобы навечно стать защитником и тенью мира её.

Закричала она тогда в порыве невозможности исправить происходящее, опередить его, остановить от этой ошибки. Ведь он так привык умирать за неё каждый миг. Ведь он так давно бился с ней, что уже и забыл что такое жить во имя любви к ней.
И тогда она, чтобы сохранить связь с ним сама преобразовала себя в первородную материю пространства. Но плакала и улыбалась она в этот миг. Она успеет опередить его гибель, она опередит его смерть. Богиня ведь помнила сокола и простила. Осознанием и жертвами своими он искупил прошлое. Силою своей и терпением он доказал свою силу и право для любви её. И открыл было будущее их. Но так и не понял до конца рыцарь её, не осознал, что ей не нужна его смерть во имя её. А хотела она лишь, зажигая в своих глазах звезды, сотворить между ними любовь, как когда-то давно, миллиард лет назад. Но он, глупый, неправильно понял её. И ошибочно решил пожертвовать собой ради неё. А ей не нужна была его жертва. Ей нужен был только он. Ведь больше всего она хотела, чтобы он вновь смог быть с ней. Чтобы они вновь каждый миг наслаждались этим миром, который сокол помог восстановить для нее. Финист, в силу привычки, за тысячелетия противостояния, не смог разглядеть в ней сейчас, что в принцессе молодой вновь проснулась любовь к нему - любимому рыцарю своему.

И вот принцесса в порыве становления в первородную энергию, опережая пространство и само время, и, превращаясь в яркий свет, успела схватить каждую частицу его любви, каждую клеточку и каплю его, каждую мысль любящую о ней, обняла собою каждый квант его сути. И засияло всё вокруг.
И невероятная трансформация пространства потрясла этот мир из точки этой: волна сплава мужской и женской энергий несколько раз обогнула земной шар, и проникла в недра его и космические просторы вокруг доисторической земли до самых окраин солнечной системы.

И животные с длинными шеями, и полчища морских доисторических животных, и большие и мелкие ящеры, и гигантские динозавры и могучие хищные ящеры устремили свои глаза вверх, и на горизонт. Там сияло невероятное солнце, от которого исходил свет животворящий и совершенный. Это сиял свет божественной любви, в который сплавились двое влюблённых, чтобы вовек быть вместе. И в этом свете они будут вместе. И в этом свете сияла их любовь. Свет нового дня, который становился началом новой жизни и эволюции планеты, возник, как обновлённое солнце на лике цветущей первозданной райской планеты.

В том месте, в котором сплавились двое влюблённых, посреди райских кущ, цветов и травы шелковой и мягких дуновений ветерка возникли мальчик и девочка. Они были такие маленькие. И дикие звери и животные, видя рождение этой божественной любви, устремились к ним. И стали нежиться среди них, и с ними нянчиться, чтобы дать влюбленным шанс быть вместе в новом мире, во имя которого, и ради друг друга они пожертвовали своим прошлым, чтобы открыть для себя будущее в любви, нежности и защите. Пока жива вселенная их. Пока жива их неистовая искренняя Любовь.