Пакеты из ГУМа

Яков Травинко
         Вита вошла, свалила пакеты в угол, оглянулась.
         -А где дети?! Почему так тихо? Почему меня никто не встречает?!
         Митя, услышав недовольный голос супруги, вышел из укрытия.
         -О, ты пришла... А мы не слышим... - супруг чмокнул супругу в щёчку и внимательно осмотрелся, но вокруг всё было в порядке, всё на месте. - Пацаны заняты: рисуют новогодние открытки. Для тебя, - пояснил он и протянул руки, чтобы помочь любимой раздеться. - Как прогулялась?
         -Это называется "прогулялась"?! - Вита от возмущения даже поперхнулась. - Толкаться в продуктовом магазине, торчать в пробках, а потом волочить неподъёмные пакеты домой?!
         Митя растерялся.
         -Но ведь ты сама захотела, чтобы я остался с детьми!
         -Захотела! Но не думала, что вы вот так будете меня встречать!
         Вита была явно расстроена, но чем?! - Митя ничего понять не мог. - Надо бы как-то разведать-разузнать, иначе капец: вечер будет невыносимым.
         -Родная, - начал муж осторожно, - ты столько всего накупила...
         Вита негодующе всплеснула руками.
         -Вот именно: накупила! Обвешала себя ашановсками мешками! А соседка Женька, между прочим, вылезла из своей машины с пакетами из ГУМа! И так гордо передо мной продефилировала!
         -Что ты говоришь? - обрадовался подсказке Митя. - С пакетами из ГУМа? Всего-то?! Да я завтра же накуплю тебе этих пакетов столько, сколько захочешь!