Новогодний сюрприз. Алина Лавли

Сестры Алина Кира Лавли
Прошло время...


ЕКАТЕРИНБУРГ. КАНУН НОВОГО ГОДА. Восемь часов вечера . Квартира Ани.

  Аня и Ксюша стояли на кухне, резали праздничные салатики. Курочка с картошкой, все еще находящиеся в духовке, уже испускали приятный аромат по всей квартире.  Марку и Бену, чтобы не мешались на кухне, подруги поручили накрывать на стол.
 Поехать на новый год в Екатеринбург вообще получилось как-то  спонтанно. Проснулись утром 31 декабря, планов не было никаких. Стая обычно собиралась и отмечала Рождество. Так что, новый год единогласно решили отмечать в родном городе подруг…

 - Ты ему уже сказала? -  спросила Ксю, поглаживая свой немного округлившийся животик.

- Нет еще - сказала Аня, улыбнувшись – думаю, это будет ему новогодним подарком.

 - Что? кому?- в дверном проеме появился Бен.

- Ничего - отозвалась Ксю - ты чего зашел?

 - Марк за вилками отправил - сказал Бен и с интересом принюхался.

- Они во втором ящике под микроволновкой - сказала Аня, указывая в ту сторону ножом.

  Бен пройдя мимо Ани снова потянул носом и взял вилки из ящика. На обратном пути обнял, поцеловал Ксюшу, подмигнул, улыбнулся Ане и наконец, вышел с кухни.

- Похоже, он догадался - заметила Аня.

 - Дааа, он у меня такой - улыбнулась Ксю - везде засунет свой любопытный нос.

 - Это да - улыбнулась Аня - а я говорила тебе, как он шарил в ящике с твоим бельем, пока я тебя искала?

-Нет - засмеялась Ксю - надо будет с ним это обсудить.


Послышался звонок в дверь…

- Кого там еще принесло - буркнул Марк и пошел открывать.

- Любимая! – послышалось из прихожей – похоже, это к тебе!

 Аня и Ксюша вышли в коридор посмотреть, кто же там пришел.
Вот кого угодно они могли ожидать увидеть. Вот, кого угодно. Ну на крайний случай самого Деда Мороза со снегурочкой. Да только в  дверях стоял не кто иной, как мистер Б.

- Я, конечно, понимаю, что я не вовремя - начал он.

- Не то слово - буркнула Аня - как вы нас нашли.

- Я надеялся, что вы будете здесь – ответил он.

- Да я бы не побеспокоил вас, если бы не одна проблема - сказал он - только вы можете мне помочь...

- А вы ничего не заметили? - спросила Ксю, погладив свой округлившийся животик.

- Оу - удивился мистер Б.

- Ну давайте, выкладывайте что случилось, раз уж пришли - вздохнула Аня решив что и этот новый год им спокойно не встретить.

- После того как вы то нас ушли - сказал мистер Б. - в агентстве все пошло кувырком...

- Что и стоило ожидать - фыркну Марк - ничего поумнее придумать не мог?!

- Любимый, иди, помоги Бену накрыть на стол - сказала Аня, погладив Марка по плечу.

  Марк, бросил ненавистный взгляд на бывшего начальника свей любимой и скрылся в комнате, хлопнув напоследок дверью.

- Ну, ближе к делу - Ксю уже теряла терпение.

- Мухин подговорил существ и они пробрались в СИПНС, есть раненые агенты. Я сам, еле живым ушел.

- А охрана куда смотрела?- буркнула Ксюша.

- Когда эти твари вломились, охрана была уже навеселе – ответил мистер Б.

-Чего?!- разом спросили подруги.

- Ну, Новый год же – пожал плечами мистер Б. – кто ж знал, что такое случится…

Аня вздохнула, скрестив руки на груди.

- И мы получается, единственные к кому вы смогли прийти за помощью - сказала она.

- Вы единственные кому я еще доверяю - ответил мистер Б.

- Хорошо, мы вам поможем – сказала Аня – только дайте нам минут пять  на сборы.
Мистер Б. кивнул и опустившись на пуфик стал ждать.


   Пока Аня выключала духовку и наводила порядок на кухне, Ксю побежала к парням.

- Ну что ребята, надерем сегодня пару задниц - сказала она, заглянув к парням в комнату – думаю, много времени это не займет, да и за стол мы всегда вернуться успеем...

 - А почему бы и нет - улыбнулся Бен – ты же меня знаешь, я за любой кипишь кроме голодовки! - он обнял Ксюшу.

В дверях появилась Аня.

Марк недовольно сверкнул глазами.

- Сколько  плохого он бы нам не натворил, ему надо помочь - сказала Аня, обняв
Марка за шею.

- Так уж и быть – кивнул он – только пообещай, что это в последний раз.

 Аня кивнула и все пошли собираться…

- А как же малыш?! - вдруг опомнился бен, бросим взгляд на животик любимой.

- Не беспокойся, все будет хорошо – сказала Ксю, погладив Бена по щеке.

 - Никто не даст его в обиду - сказала Аня, переглянувшись с подругой.

 - А как…- сказал Бен, покосившись на Анин живот.

- Главное сам под пулю не угоди - буркнула Аня и вытолкала его за дверь.

***

   Подруги переглянулись и не сговариваясь толкнули тяжелую дверь СИПНСа. Было по запаху ясно, что существ там больше десятка, причем их запах смешивался с человеческим запахом крови.

Твари с лягушачьими лицами первые заметили подруг.

- Будь осторожнее – сказала Аня, скользнув ладонью по животику подруги.

- Ты тоже дорогая моя – сказала Ксю и тут же зажала уши от громкого писка, издаваемого этими лягушками. Они явно звали подмогу.

Аня зарычала и показав клыки рванула в сторону нарушителя спокойствия и одним движением челюстей перекусила ему глотку. В рот хлынула мерзкая жижа заменяющая кровь этим тварям.

Существо квакнуло напоследок и завалилось на пол. Аня, отплевываясь, вытерла губы рукавом куртки и оскалилась, почувствовав, что ее окружают.
Ксюша, судя по рыку, была где – то недалеко. В Анину сторону полетело тело.

- Эй! – крикнула Аня.

- Прости любимая – послышалось в ответ.

Где-то недалеко были Марк с Беном. Только вот в толпе не разберешь кто где.

- Мистер Б. вы еще живы?! – крикнула Ксю, одновременно вспарывая существу брюхо.

- Обижаешь! – отозвался мистер Б.

В подтверждение, над всеми пролетела чья-то отрубленная голова…


***

  Дверь в кабинет мистера Б. с грохотом открылась.
На пороге стояли покрытые кровью и какой-то дрянью подруги, между ними не в лучшем виде сам мистер Б.

Мухин, в тот момент, сидящий в его кресле, подскочил.
Существа, что стояли по бокам кресла, переглянулись.

— Ты же говорил, что их больше нет в городе?! – возмутился один, сверля Мухина взглядом.

 Мухин побледнел и замотал головой.

- Мы это, того, вообще не при делах - заговорил один из существ почуяв запах крови своего собрата - это все он...

Существо обращалось к подругам, показывая пальцем на Мухина.

- Позвольте нам уйти - попросил второй - мы не причиним вам вреда…

 - Зато мы вам причиним! - фыркнула Ксю - Новый год на носу! А вы суки что делаете?! недельку подождать не могли?!

Аня хмыкнула. За ее спиной послышалось рычание. Два огромных волка догрызали орущих существ.

- Ну – сказала она – и что же нам с вами делать?

- Понять и простить! – пожал плечами Мухин, наконец, подав голос.

- Шутка новогодняя – глупо улыбнулся он.

 – Я и не претендовал на ваше место – он достал платочек и протер кресло – присаживайтесь.

Мистер Б. переглянулся с подругами.

- Девочки – сказал он – не окажете мне последнюю услугу?

- С удовольствием – плотоядно улыбнулись подруги.

- Нет нет нет, ну вы же не серьезно – тараторил Мухин пятясь назад – мистер Б. простите, пожалуйстаааааааааааааа…

Послышался хруст костей …и наконец, все стихло…


***
  Аня Ксюша Марк и Бен все перепачканные, но веселые ввалились в квартиру.

- Так, сколько время? – спросила Аня.

- Полдвенадцатого – сказал Бен, протерев циферблат своих часов от какой-то слизи.

- Я же говорила, что мы успеем к столу! – улыбнулась Ксю – чур я первая в душ!!

- Эээ – крикнул Бен ей в след – меня забыла!

- Догоняй! – крикнула Ксю и скрылась за дверью ванной.

- Давайте только там не долго! – крикнула Аня – нам бы тоже успеть ополоснуться до нового года.

- Окей – отозвалась Ксюша из ванной.

Послышался плеск воды.

Аня улыбнулась , Марк помог ей снять куртку.

- Ну а я, пока они там плескаются, пойду проверю что у нас там с праздничным ужином – сказала она и уж было направилась на кухню.

- Что это? – спросил Марк, разглядывая свою руку запачканную  кровью, принюхался – Она твоя!

Аня в недоумении приподняла руку. На боку, сквозь порванную черную водолазку проступала кровь.

- Удар видимо пропустила  – задумчиво сказала она – я и не заметила бы, если бы ты не сказал.

Марк отвел ее на кухню, стянул водолазку и осмотрел рану. Четыре неглубоких царапины красовались на ее боку.

- Вот блин, лифчик на выброс – сказала Аня, заметив что тот еле на ней держится.

- Я не могу над тобой – усмехнулся Марк, обрабатывая ее раны – ее чуть не убили, а она за лифчик беспокоится.

- Раны то затянутся – махнула рукой Аня – а такой лифчик еще поискать надо.

- Молчи лучше – улыбнулся он и поцеловал ее.

- Чем это вы тут занимаетесь? – на кухне появилась Ксюша, завернутая в полотенце.

- Да вот – сказал Марк, демонстрируя постепенно затягивающийся бок Ани.

- Мать, ты совсем обалдела?! – выдала Ксю, подлетев к подруге.

- Да все нормально – выдохнула Аня – я в порядке, все хорошо.

- Что вы тут делаете? – спросил зашедший на кухню Бен.

- Блин, Аня, ты чем думала? – сказал он, глянув на ее бок.

- Все хорошо, я правда в порядке – отозвалась Аня.

- А я вот сейчас не за тебя беспокоюсь – выдал он.

- Я один тут чего-то не знаю?! – Марк обвел всех взглядом. 

- Время – подпрыгнула Аня – сколько время?

- Без пятнадцати где-то – ответил Бен – я часы в ванной забыл.

- Ксю, сделай одолжение, накрой на стол, мы быстро в душ – сказала Аня и схватив Марка под руку потащила в ванную…


Через десять минут Аня и Марк при полном параде вошли в комнату.

- Вы как раз вовремя – сказала Ксю, включая телевизор.

На экране появился президент.

 Под бой курантов Бен открыл шампанское.

- С Новым Годом!!! – в один голос крикнули все.

Зазвенели бокалы.

Подруги обменялись подарками. Ксю подошла к Бену обняла его, вручила подарок. Он поцеловал ее и погладил ее животик.

Аня подошла к Марку и протянула ему подарок.

- Ну! – в один голос сказали Ксюша и Бен, которые неотрывно следили за происходящим.

- У меня для тебя еще один подарок – сказала Аня смутившись.

- Ты мой самый лучший подарок – ответил он – мне больше ничего не надо.

- Ну уж прости, теперь от такого подарочка, тебе точно никуда не деться – не выдержал и засмеялся Бен.

Ксюша улыбнувшись кивнула.

- Да о чем это они – не понял Марк.

- У нас будет малыш – сказала Аня и приложила руку к своему животу.

Марк потянул носом и улыбнулся.

- Я чувствовал, что с тобой что-то не то – сказал он – но такое…

Аня улыбнулась и прижалась к его груди.

- Я  самый счастливый волк на свете – сказал он и поцеловал ее в макушку.
Бен и Ксюша подошли к ним с поздравлениями.

- Так стоп – сказал Марк подняв руки будто сдается - то есть все знали, что она…

- Да – ответил за всех Бен – Брат, если честно, я и представить не могу где так можно витать, чтобы не заметить очевидного.

- А если бы я знал что ты… – сказал Марк, пропустив, последние слова брата мимо ушей - я бы тебя…

- Я знаю любимый – перебила его Аня – ты бы меня не отпустил.
Марк кивну.

- А… – начал было он.

- А теперь помолчи и поцелуй меня, наконец! – воскликнула Аня и притянула Марка к себе.

- с Новым годом любимый – сказала Ксю и поцеловала Бена…

***

Послышался звонок в дверь...

- Мы разве кого-то ждем? - спросил Бен.

Подруги пожали плечами и переглянулись.

- Пойду посмотрю - сказал Марк и скрылся в коридоре.

- Опять ты?! - послышался возглас Марка.

Подруги и Бен показались в прихожей.
на пороге с руками за спиной стоял мистер Б.

- Что опять? - вздохнула Ксю.

- Поблагодарить забежал - сказал мистер Б., вытаскивая из-за спины бутылку шампанского.

- Им нельзя - сказал Бен.

- Обеим? - удивился мистер Б.

Подруги кивнули.

- Надо же - улыбнулся он.

- Ну тогда..- из-за спины мистера Б. показалась большая коробка конфет.

- Другое дело - улыбнулась Ксю и взяла коробку.

- Может пройдете? - спросила Аня бывшего начальника.

- Да мне как-то неудобно - смутился мистер Б.

- Неудобно спать на потолке и укрываться одеялом - улыбнувшись сказал Марк - проходите, Новый год отметим, да заодно выпьем за наших чудесных девушек.

мистер Б. кивнул и прошел в квартиру.

- Спасибо что пригласили - сказал он, усаживаясь на стол - если честно, мне некуда было идти в этот новый год. Если бы не вы, отмечать мне его пришлось бы одному. Ведь меня давно никто не ждет.

- Ничего, у вас еще все будет - Бен похлопал его по плечу.

- Ну и мы, если честно, всегда рады вас видеть - улыбнулась Ксю.

 - Особенно, когда это не касается работы - добавила Аня.

- Девочки мои - растрогался мистер Б.

- Наши! - хором отозвались парни.

- Мы тоже вас любим - улыбнулись подруги и подняли бокалы - дак выпьем же, за всех нас!...

НЕБОЛЬШАЯ ИСТОРИЯ ИХ СЕМЕЙСТВА СПУСТЯ СЕМЬ ЛЕТ...http://www.proza.ru/2015/05/02/217