Моя школа и жизнь 4 глава

Минако Судзино
Моя школа и жизнь
4 глава. Верные подружки
Вдоволь посплетничав о парнях, мы решили пойти на улицу, всё-таки снег же за окном, надо побеситься в сугробах.
-Он такой мииилый!!!- сказала Женя когда мы одевались возле гардероба
-Кто?- засмеялась я
-Илья! Он такой няша, такой хорошенький!- продолжила она
-О, боже мой – с доброй усмешкой сказала Саша
-Он такой милаха! Подарил мне чехол на новый телефон – летая в облаках от любви, продолжила Евгения
-Да уж, какие у вас там страсти – очень уж захотелось мне сказать какой-небудь сарказм
- Да ну вас всех, разве не понимайте, что я и он меня любит?
-Ой,всё! Конечно любит- одевшись сказала Ева
-Ну пойдёмте тогда – обратилась Дарья ко всем
-Я готова, ну, что ж, пора побеситься в снегу!- стимулируя на «великие подвиги» сказала я
Выйдя на улицу меня ослепило зимнее солнце. Его лучи ослепительно играли на снегу. Боже, как это было прекрасно! Отлучиться от жизни и просто поиграть, как в детстве. Забыть обо всех заботах и проблемах. Зима – волшебное время года! А тем более, когда в школьном дворе было так много снега. Удачно, когда твои подруги не «очень важные мадам», а просто дети, с которыми можно вдоволь повеселиться! Первой, конечно же меня повалили в снежок, а сделала это Ева. Не хотя вставать, я решила полежать на снегу и смотреть в небо.
-Мечтаешь о парнях? – присев рядом на колени спросила Даша
-Да ты, что! Нет, конечно. Просто… лежу… мечтаю- нервничая ответила я
-А о чём?- продолжала она
-Нууу… о хорошем интернете. Вот у меня 1 гигабайт в секунду, а я мечтаю о 5 гигабайтах в секунду – с умным лицом сказала я
- Ой, не притворяйся, а? Видно же, что о парне мечтаешь! – в шутку взбесилась Дашка.
-Да, давай рассказывай! – поинтересовалась Саша, а за ней ко мне присели уже и все остальные
-Тогда не пугайтесь, ладно? – умилительными глазками поглядела я на них
-Не будем – услышала я от них добродушный ответ
-Начнём с того, что его зовут Кирим - с опаской сказала я, поднявшись и сидя уже на коленях.
-Поляков что ли!? – сказали все 3 девочки хором
-Ну… агась – быстро молвила я
-ТЫ ЧТО??? Он же извращенец, пошляк, озабоченный, идиот, придурок и вообще он дибил!! – с дикими глазами сказала Ева
-Да? Ну тогда, ладно. Не буду о нём мечтать – с улыбкой сказала я
-О боооже! Не могу поверить, что он тебе нравиться! – схватившись за голову, молвила Женя
Я улыбнулась
-Стоп! Так это вы с ним были в хлорной? – спохватилась Саша
-Да неееее, ну ладно с ним – пояснила я
-Да ты совсем с ума сошла? Он ведь как зверь! Не знаешь даже что от него ожидать. Как, что-небудь вытворит, так хоть стой, хоть падай, а лучше убегай – забеспокоилась Даша
- Он тебя не лапал хоть? – Спросила Ева
-Нет, просто обнял, да и мы с ним просто говорили, ничего такого не было…- вспоминая события, говорила я
 -Не похоже на него - помолчав в секунды 3, Даша добавила – И мой тебе совет, не мути с ним. Он бросит тебя сразу, у меня куча знакомых  с ним встречались, и знаешь… на 5-ый или 8-ой день бросил. Ему главное лапать и целовать всех, так, что не надо. Мы тебя парня и получше найдём! Правда?
-Конечно! – позитивно сказала Ева, а за ней уже и Женя с Сашей согласились
-Ну как скажете, раз уж он такой…- опустив голову, сказала я
-Не расстраивайся, он тебе сердечко бы разбил – утешала меня Саша
-Да я не расстроилась! Я просто радуюсь, что у меня такие подруги есть! – повалив в снег Сашку, сказала я
- Ну, вот и славненько! – набросилась на нас Даша и потом все остальные.
Ребят, дорожите друзьями и подругами, они вас могут от беды спасти!
-Да уж, ну что ещё сказать – девчонки! – Сказал Кир глядя, как мы играем в снегу
-Ну так, что? Будешь за ней бегать, да? – спросил его лучший друг и одноклассник Сашка
-Ну, а что мне остаётся делать?- отойдя от окна, усмехнулся Поляков
Продолжение следует