Снег цвета крови

Григорий Граничаров
1.

Снега выпало тогда много. Очень много. Даже синоптики признали это аномалией. Грёбаные предсказатели ещё вчера говорили, то вся следующая неделя будет точно «без осадков». Сугробы достигали таких размеров, что смельчаки со второго этажа прыгали на улицу прямо с балконов. Вместе с лопатами, которые сразу же раскупили. Всё, абсолютно всё, стало белым.

Игорь с Кристиной только поженились, поэтому с особой радостью убирали снег, доходивший и покрывавший окна первого этажа, вместе. Сначала нужно было открыть дверь. Получилось с трудом. Потом – образовать туннель. И начинать выбрасывать снег подальше. От прохода двора дома, который снимали за бешеные деньги, к выходу, чтобы можно было пройти. Девушка работала маленьким совком и улыбалась. В заснеженной шапке и белыми зубами это выглядело очень даже мило. А парень взял огромную лопату. Практически такую же, как буфера его молодой жены, с которыми он спал вместе только 28-ой или 29-ый раз.

- Там уже гора такая, - крикнул он. – Скоро бросать будет некуда!

- По телеку вообще сказали, что снег выпал только над Ростовом, - отозвалась супруга. – Десять километров севернее вообще ничего нет, что очень странно для нашего полусухого климата…

Белые хлопья с новой силой начали падать с неба. Как будто Бог трусит с головы образовавшуюся перхоть. На улице объединились соседи и начали прорывать проход для автомобилей к большой дороге. Её власти уж точно должны почистить в самые ближайшие часы. Игорь к ним присоединился, в то время как Крис зашла домой и отогревалась горячим чёрным чаем с сахаром, потом начала готовить тесто, чтобы испечь любимый яблочный пирог. Через полчаса забежал домой Игорь. Всё его лицо, от бровей до носа, было покрыто белой пудрой.

- Ну что, докопали до трассы?

- Мы-то докопали, только её, кажется, даже никто не собирается чистить, вся техника, походу, застряла в гаражах.

- А как ты завтра на работу собрался?

- Позвоню и объясню ситуацию, не пешком же я должен туда идти, хотя многие, я уверен, так и сделают. Вообще, у меня 9 отгулов есть…

Телевизор резко отозвался шипением. Он тоже отказался работать. Спутниковая антенна Триколор ТВ перестала принимать сигнал, как и мобильная связь. Игорь включил компьютер и музыку на своём плейлисте в социальной сети. Но, поработав немного, пропал и Интернет. Парень включил радио на электронном будильнике, который стоял у них в комнате возле кровати. Раньше они его вообще никогда не включали.

- Так мы дойдём до того, что и еду будем на костре делать, - пошутила Кристина и улыбнулась. – И воду на коромысле с Дона носить.

Её муж засмеялся и пошёл в комнату читать книгу. Пока не выключили свет и газ. А без света читать было темно из-за снега, который всё шёл и залипал на стекла. Молодой человек посмотрел в окно и понял, что все, что он убирал, опять засыпало. Но желания опять выходить на улицу и начинать всё с самого начала у него не было. По радио передавали погоду в их городе. Даже в общероссийских новостях. «Из-за снегопада….» и т.д. и т.п. Всё парализовано, пробки 10 балов. Бла-бла-бла. Глаза закрывались. Он засыпал. Под звуки того, как жена чем-то стучала на кухне.

Сон разогнал какой-то громкий треск. Парню даже показалось, что где-то треснули стёкла. Он посмотрел в окно и от удивления открыл рот. Снег стремительно уходил и таял, как в дырку в ванне. Он позвал Кристину, она сидела на кухне и играла в мобильник. Пирог был уже испечён и даже остыл, так что проспал он достаточно долго. Часа 3 уж точно.

- Опять какая-то аномалия, - удивилась девушка, заходя в комнату, где спал её муж. – Такого я никогда ещё не видела, но будить тебя не стала. На улице походу уже 10 градусов со знаком плюс.

- Да ладно!

Молодой человек быстро оделся и выбежал на улицу, но сразу же вернулся и скинул куртку в коридоре. Он смотрел, как таял снег. Прямо на его глазах. Но особенно его поразило не это – снег уходил, оставляя после себя не воду, а что-то другое. Земля и верхушки сугробов покрывались красным цветом. Потекли ручейки. Красные ручейки. На окнах, где раньше приклеенный находился белый иней, образовались капли такого же цвета. Всё погружалось в неестественные тона. И парень удивленно наблюдал за этим, кружась вокруг своей оси как детский волчок. Но удивлялись не только люди. Серый кот Жак, британской породы, совсем потерял рассудок. Сначала он спрятался под диваном и не выходил оттуда. Но потом вылез. Упал на линолеум спиной и начал часто-часто переворачиваться, как будто кто-то его угостил настойкой валерьяны, причём целым пузырьком сразу. Соседские собаки гавкали.

Кристина испугалась. Очень испугалась с самого начала. У неё, как и у всякой женщины, было очень хорошо развита интуиция. Особенно это касалось того, когда чувствовала что-то плохое. Она крикнула мужу, чтобы он зашёл домой, вызвал полицию и никуда больше не выходил. Но он не послушал и пошёл пообщаться с соседями. Может они знают, что это всё за бред. Игорь сразу заметил, что не только он решил поискать объяснение всему этому. Почти у каждого забора стоял житель дома и наблюдал за происходящим. Парень подошёл к своему ближайшему соседу Палычу, который «одну за одной» курил сигареты «Винстон».

- Что это всё за херня, не знаете? – спросил Игорь, изображая на своём ещё детском лице черты бывалости и взрослости.

Мужчина просто пожал плечами и опять затянулся. Повисла немая пауза. Под их ногами хлюпала ярко-красная жижа.

- У меня одно объяснение, - начал вдруг курильщик. – Что-то случилось с атомной станцией в Волгодонске. Возможно, что она даже взорвалась к еб**ям, как в Чернобыле, и вот выпал красный ядовитый снег.

- По телевизору только ничего не объявляли…. Интернет молчит.

- Да кто ж об этом будет трындеть, - возмутился Палыч. – Может она рванула ещё неделю назад, а может, произошёл какой-то мелкий и незаметный взрыв.

Он элегантным движением швырнул «бычок» в красный сугроб, который всё ещё никак не растаял. Игорь в это время отломал от дерева ветку и сунул в снег. Потом поднёс её к носу и понюхал красную мокрую часть. Запах показался знакомым. Трогать пальцем не решился. Ну его нахер.


2.

Начинало смеркаться. Телевизор и интернет так и не включались. С мобильной связью – такая же песня. Несколько раз по радио передали информацию, что оборвались какие-то важные провода, несущие эти блага цивилизации в каждую семью. Когда стало совсем темно, замигал свет. Всё чаще и чаще. Потом обрубился. Жена Игоря достала откуда-то свечи, зажгла и поставила их на кухне. Атмосфера, знаете ли, так себе. Сидели в тишине, обсуждая то, что происходит. Версий было много. Потом Кристина играла на телефоне в какой-то забавный шарик, пока не села батарея, затем взяла смартфон мужа. Проговорили до самой ночи.

Когда молодые люди уже собирались спать и расправляли свою двуспальную кровать, в дверь их съёмного дома постучались. У девушки усиленно забилось сердце, а Игорь начал одеваться, чтобы пойти открыть. В след девушка ему крикнула:

- Слушай, милый, я тебя очень прошу, не ходи! Что-то реально странное происходит. Давай завтра проснёмся и всё выясним. А сегодня – спать! Давай, а?

Её муж только посмотрел на неё и ничего не ответил. Это был первый раз, когда с момента свадьбы он её не послушал. А зря! Открыл ключом входную дверь, в коридоре надел старые ботинки. Под ногами всё ещё были красные лужи. Дошёл до калитки.

- Кто там?

Никто не отвечал.

- КТО ТАМ?

- Это Палыч, - ответил голос как-то очень резко и с хрипом.

Парень повернул замок. Перед ним стоял их сосед, но весь в крови. В руках его был топор. ОГРОМНЫЙ ГРЕБАНЫЙ ТОПОР. На лице многочисленные ссадины. Выбиты передние зубы. Глаза отдавали странным животным блеском. Молодой человек хотел сразу закрыть калитку, так как понял, что гость пришёл явно не с добрыми намерениями. Но тот сумел резко всунуть топор между собой и воротами. Игорь в ужасе побежал в дом. Сзади он чувствовал шаги и тяжелое звериное дыхание. Забежав, он резко захлопнул дверь и закрыл её на замок и две щеколды.

- КРИСТИНА! – завопил он громко. – БЫСТРО СЮДА!

Его жена подбежала в пижаме.

- Что? Что случилось?

- Там наш сосед. С ним какая-то херня. Он весь в крови и с топором, кажется, он хочет нас убить.

Девушка ничего не смогла ответить. Она побежала в зал, на кухню и быстро на всякий случай закрыла все форточки. Игорь стоял возле входных дверей, прислонившись к ней плечом. Раздался удар, пробивший обшивку, сделанную «под железо» китайскими мастерами. Лезвие топора оказалось в двух сантиметрах от его носа. Парень отскочил. Раздался ещё удар. Потом ещё. Палыч работал не переставая. Молодой человек понял, что дверь надолго не хватит. Нужно что-то делать.

- ААА! Где телефон! Вызывай ментов!

- У них села зарядка!

- Б**ТЬ!

Игорь схватился двумя руками за голову и начал нервно ходить туда-сюда.

- Тогда надо бежать!

В этот момент на кухне раздался звук битого стекла. Ночной гость его разбил и, ухватившись руками, пытался залезть во внутрь, схватившись за подоконник. Так как окна находились достаточно высоко от земли, сделать это было весьма проблематично. Кристина не растерялась. Она схватила с держателя огромный тесак для рубки мяса, и вертикально ударила соседа так, что нож прошёл через всю руку и воткнулся в пластик окна. Послышался адский рёв. Такой рёв, от которого душа в пятки уходит не для красного словца, а правда. Они смогли увидеть его глаза. Уже не человека, а существа, который хотел только одного – убивать. Левой рукой чудовище пыталось освободиться от ножа, который плотно приковал его на одном месте.

Очнулся из анабиоза и Игорь. Он схватил скалку для текста и, пока была возможность, со всей дури ударил Палыча по голове. Потом ещё раз. И ещё. ЕЩЁ. Вырвал нож у него из руки и, пока он падал, отвесил ему самый смачный удар прямо в лоб.

- На тебе, тварь! НА, СУКА! – не унимался парень.

- Всё, хватит, ты его вырубил, - отодвинула его жена. – ХВАТИТ!

Настала тишина. Такая тихая, что если бы пролетала муха, это бы все услышали во всей красе. Стрелки часов было точно слышно. Молодой человек вышел через разбитую дверь на улицу. Их сосед лежал на спине. Огромный топор возле него. Игорь выбил его ногой подальше и попробовал у него пульс на шее. Тот не дышал.

- Мы убили его…, - с нотками грусти сказал он. – Всё, пи***ц, он не дышит.

- Нужно как-то срочно вызвать полицию, - спокойно сказала его жена, - Пусть они приедут и разбираются. Его сейчас не трогай. Это доказательство, что он решил проникнуть в наш дом с оружием. Оставайся тут. Я пойду к соседям просить телефон, чтобы позвонить! Понял?

- Да! – крикнул её муж голосом, в котором улавливались нотки истерики.


3.

Кристина быстро оделась и вышла. А парень зашёл на кухню, достал аптечку и проглотил сразу три таблетки «Ново-пассита», без воды, чтобы успокоить нервы. Потом опять вышел на улицу, но трупа уже не было. НЕ БЫЛО. У него затряслись руки. Вены на шее увеличились, начала болеть голова. Его кто-то потрогал по спине, как в детской школьной игре «угадай кто». Он обернулся и сразу же получил удар в челюсть, чем-то тяжёлым и железным, от которого, как ему показалось, он подлетел на несколько метров от земли. Когда открылись его глаза, то он увидел, как Палыч, или то чем он стал, страшными и медленными шагами подходит к нему. Медленно. С тем же топором. Его изуродованное лицо пугало ещё больше, чем ситуация. Из ладони лилась кровь. Уши, нос, глаза (один уж точно) и рот представляли собой единое кровавое месиво.

Игорь понял, что единственный шанс на спасение от монстра, это встать и бежать. Пересилить себя и встать. И БЕЖАТЬ. Напрягая каждую мышцу, опираясь на руки, он смог подняться. Вставая, он начал потихоньку пятиться назад. Его движения стали намного чётче, чем у чудовища с топором. Но путь ему перегородил соседский забор. Перелезть через который молодой человек бы точно не смог. Палыч подходил всё ближе. Всё ближе и ближе. Нужно было что-то предпринять. СРОЧНО! Он схватил половинки кирпичей, которыми хозяева хотели строить ещё один дом, и начал кидать в кровавое чудовище. Один прошёл над плечом, второй – попал в живот, и только третий угодил прямо в голову. Сосед зарычал, покачнулся и упал. Вырубился. ХА!

Парень из последних сил подбежал к нему, взял его топор и начал рубить. Как мясник тушу. Он очень боялся, что тот снова оживёт. Лезвие впивалось в плоть. Ещё раз. И ещё. Пока голова сама не отделилась от туловища и не откатилась. Только тогда он вздохнул спокойно. Топор на всякий случай закинул на крышу дома. Когда закончил с этим «делом», ему очень захотелось пить. Он не нашёл ничего лучше, как подойти к сугробу. Парень зачерпнул немного красного снега и съел. Прошла где-то минута.

Тело пробило, будто сработал электрический заряд. Игорь упал. Ногами заёрзал по земле.

- Э-э-э-э-э! – зарычал он так, как раньше делал Палыч. - Э-э-э-э!

Невообразимая ранее злоба на весь мир вместе со снегом вошла в него через рот. Ему ужасно чего-то захотелось, и он сразу понял, что убивать. УБИВАТЬ.

«ИМЕННО ОНИ ВИНОВАТЫ ВО ВСЁМ. ИМЕННО ОНИ ВСЁ ЭТО СДЕЛАЛИ СО СНЕГОМ. ОНИ! БЛ**ТЬ!»

Хлопнула железная калитка и зашла его жена.

- Игорь, ну что там? Ты слышишь меня? ИГОРЬ!

Девушка поняла, что тела их соседа на месте нет и её мужа тоже, это подсказывала её интуиция. Значит, что-то случилось плохое. Очень плохое.

- Где ты? ИГОРЬ! Я позвонила в ментовку, они сейчас приедут. Сказали, что минут через 30-40.

Из-за угла показался её муж. Лицо было изуродовано. В крови. Глаза выдавали сумасшествие. Как бешеная собака. С угла губы текла густая слюна. Ноздри сильно расширились.

- Игорь? – вопросительно произнесла она. – Игорь? Что всё это значит?

- Э-э-э-э! – сказал он ей в ответ. – Э-э-э!

Она побежала в дом. Закрыла дверь. Её муж ринулся за ней и начал сильно-сильно стучать.

- Перестань, ты слышишь меня? Что с тобой случилось? Успокойся! Хватит!

Вместо этого она услышала, как он открывает дверь.

«БОЖЕ, У НЕГО ЖЕ ЕСТЬ КЛЮЧИ!».

Она не успела закрыться на щеколду. Перед ней появился её муж. Его лицо распухло ещё больше. Он всё меньше напоминал человека. Девушка несколько секунд стояла молча. У неё просто пропал дар речи. Она побежала в ванную комнату и там закрылась на маленькую задвижку, которую легко можно бы было сломать, пару раз стукнув по ней со всей силы ногой. И один раз он стукнул. Сильно. И всё. Настала гробовая тишина. Кристина упала на пол, чтобы через щёлочку между полом и дверью увидеть то, что же там происходит. Но кроме ножек стола и табуреток она ничего не разглядела.

- Может он вырубился или куда-то ушёл, - сказала она сама себе тихо вслух.

Прошло ещё некоторое время. Потом ещё полчаса. И она решила действовать, то есть выйти. Хотя бы немного посмотреть. Она была уверена, что этого чудовища, который совсем недавно был её любимым Игорем, в доме нет. Он ушёл. А она тут сидит! Наверное, приехали полицейские, и он переключился на них. Дрожащими пальцами она аккуратно открыла задвижку. А потом – начала открывать дверь. Ещё немного. И ещё. Она уже могла высунуть голову…. Вдруг раздался грохот!

- ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ!

- НЕТ!!! – кричала Кристина. – Нееееееееееееееееет!

Игорь с кровавым лицом сунул ногу между дверью и стеной. В руке у него был кухонный нож и молоток для приготовления «отбивных». Девушка попятилась к раковине. Перед глазами пронеслись первые детские воспоминания, игра на пианино вокруг всей семьи, как папа водил её гулять с собой в парк и она там, маленькая, каталась на каруселях, школа, поступление в институт и подготовка к экзаменам. Ну и, конечно же, первый поцелуй. С её будущим мужем. Тем, кто сейчас с ужасной кровавой рожей замахнулся на неё ножом…

«Стой! Или мы стреляем!»

- Полиция! Боже! - Кристина выдохнула. - Как вовремя!

Игорь повернулся и пошёл на них.

- Стой! Ты не понял?

- Ээээээээ!

Прозвучал первый выстрел воздух, через пару секунд - ещё. Пуля попала в бедро. Он упал. С двух сторон люди в форме навалились на него и выкрутили руки, надели наручники и связали. Потом увели. Посадили в полицейский «бобик».

- Девушка! Не бойтесь! Всё позади! Идите сюда.

Кристина вышла из комнаты. На лице выступили слёзы. Она закрывала его ладонями. Она села на табуретку на кухне.

- Мне нужно задать вам несколько вопросов, - культурно спросил полицейский. – Я понимаю, что сейчас не совсем подходящий момент, но…

- Да, конечно, я готова на всё ответить.

- Ваш муж злоупотреблял алкоголем? Часто ли бывал агрессивным? Может быть и вас бил?

- Нет, что вы! Всё это начало происходить, когда снег начал в красный окрашиваться.

- В красный? Снег?

- А вы что не в курсе? После снегопада…. У вас что, не было? Хрен его, может только на нашей улице такая фигня случилась, - девушка всхлипнула. – Ещё не успели сугробы растаять, можете пойти посмотреть.

Полицейский вышел. Сказал напарнику, что тут что-то странное происходит и приказал найти сугроб с этой красной ГРЁБАНОЙ краской. Он нашёл.

- Товарищ Майор! Вот тут!

Он подошёл к сугробу. Дотронулся рукой. Пальцы покрылись красным цветом. Он их понюхал. Потом облизнул, как проверяют полицейские в американских фильмах про мафию белые порошки с кокаином... Эта была кровь. КРОВЬ! Резко превращаться в монстра начал и служитель закона.

Крис услышала на улице два выстрела. Первым он завалил напарника, вторым – сидящего в машине связанного Игоря. Затем послышались шаги. Человек в форме заходил в дом. Девушка сидела и смотрела на него, широко открыв глаза и часто дыша. Нервы уже не выдерживали. Одурманенный он поднёс пистолет к ней, но убрал к своей голове.

- Э-э-э-э, - сказал он на прощанье.

Раздался выстрел. БАХ! Мозги отпечатались на обоях.

Кристина упала в обморок и очнулась уже на больничной койке, в окружении своих родителей и брата.

КОНЕЦ