Сансара

Дмитрий Савельев 5
Сытый и голодный, молодой и старый,
Бегаем по кругу, в колесе Сансары..
Бегаем по кругу, в колесе Сансары,
Кто-то под гармошку, кто-то под фанфары..

Кто-то в одиночку, кто-то выбрав пару,
Бегаем по кругу, в колесе Сансары..
Бегаем по кругу, в колесе Сансары,
Кто-то в Сан-Франциско, кто-то в Чебоксары..

Йоги, футболисты, маги, сталевары,
Бегаем по кругу, в колесе Сансары..
Бегаем по кругу, в колесе Сансары,
Для кого - веселье, а кому - кошмары..

Если путь мой замкнут - значит бесконечен,
Раз я закольцован - значит поколечен,
Если покалечен, значит я - калека,
И живу в протезе - в теле человека..

Как сойти с орбиты? Как домой вернуться?
Как из снов-иллюзий навсегда проснуться?
Божескую милость сделай, добрый Будда!
Ты меня когда-нибудь забери отсюда..

Пусть откроет Космос новые дороги!
Быть хочу свободным, как свободны Боги.
Не хочу быть скованным Кармы кандалами,
Я мечтаю встретиться с Новыми Мирами..

Где Свободу - любят, а Любовь - свободна..
Где нет войн, болезней, нищих и голодных..
Где Закон всеобщий - Помогать друг другу..
И где каждый встречный - друг или подруга..

Верю, что когда-нибудь этот день настанет..
Каждый сбросит Карму и Свободным станет!
Но пока горят здесь войны и пожары..
Бегать нам по кругу.. в колесе Сансары..
---